The Casting of Frank Stone — идеальное повествовательное приключение для поклонников франшизы Dead by Daylight или тех, кто не может насытиться ужасающими работами Supermassive Games. Она носит свое влияние на рукаве и не боится веселиться, как уже показали нам прошлые проекты Supermassive — Until Dawn, The Quarry, The Dark Pictures Anthology.
Это короткая, увлекательная игра, которая не воспринимает себя слишком серьезно, и хотя я думаю, что ее лучшие моменты будут потеряны для тех, кто не знаком с Dead by Daylight, The Casting of Frank Stone показывает, что Supermassive Games постоянно набирает силу.
The Casting of Frank Stone, разработанная студией Supermassive Games, является одной из самых ожидаемых игр 2023 года для поклонников жанра ужасов. Игра представляет собой повествовательное приключение, которое идеально подходит для фанатов франшизы Dead by Daylight, а также для тех, кто ценит работы Supermassive Games, такие как Until Dawn, The Quarry и The Dark Pictures Anthology. По данным аналитиков, жанр ужасов продолжает набирать популярность, и The Casting of Frank Stone является ярким примером того, как разработчики могут создавать игры, которые не только отдают дань уважения классике, но и предлагают уникальный игровой опыт. Игра получила высокие оценки от критиков и игроков, что подтверждает её успех на рынке.
Behaviour Interactive давно пора расширить историю Dead by Daylight — не ограничиваясь Hooked On You: A Dead by Daylight Dating Simulator, которую мы получили в 2022 году, и я был очень рад, когда увидел, что Behaviour выбрала Supermassive Games в качестве разработчика для этого.
Для любого поклонника хорроров это просто небесное совпадение: если какая-нибудь студия и будет должным образом углубляться в страшную и жуткую историю Сущности и выживших и убийц, которых она заперла в своей сфере, то это будет Supermassive, а разработчик уж точно не из тех, кто скупится на кровотечение и жестокость. Разработчик заботится о том, чтобы вы ерзали на своем месте, и это не только потому, что вы можете случайно убить своего любимого персонажа с легкостью. Да, я так и сделал. И не один раз.
И жуткие страшилки, и тот факт, что насыщенный QTE и диалогами геймплей Supermassive так хорошо сочетается с геймплеем Dead by Daylight. Это была бы не совсем игра Dead by Daylight, если бы в ней не было генератора или двух генераторов для ремонта и этих надоедливых проверок навыков, и фанаты не подвели. В игре есть много кивков, некоторые явные, а некоторые не очень, которые указывают на Dead by Daylight, а также на прошлые проекты Supermassive. В итоге фанатам обоих разработчиков есть к чему придраться и чему порадоваться.
Игра начинается на заброшенной, ветхой мельнице, куда офицер Сэм Грин отправляется расследовать таинственное исчезновение подростка, и в итоге находит гораздо больше, чем ожидал. В этом прологе сразу же задается тон типичного подросткового слэшера; вы быстро боретесь с желанием закричать в экран и сказать Сэму Грину, чтобы он разворачивался и шел домой. В конце концов, кто обнаруживает гниющую тушу и расчлененное ухо, а затем думает: «Эй, давайте не будем вызывать подкрепление и продолжим, вообще-то». Именно здесь мы впервые знакомимся с одноименным Фрэнком Стоуном и загадочной фигурой Августином Либером — двумя персонажами, имеющими ключевое значение для леденящей душу истории, которая вот-вот развернется.
После короткого, но захватывающего пролога вы приступаете к основной части игры, действие которой разворачивается в разные временные периоды. Сначала вы познакомитесь с Мади, Линдой и Стэном, которых вызвали в поместье Герант — жутковатую усадьбу, словно сошедшую со страниц фильма «Женщина в черном», — чтобы заключить сделку; сделка включает в себя передачу невиданных ранее фрагментов фильма семидесятых «Убийственная мельница» вашему тревожному хозяину.
Вот тут-то и наступает время ретроспектив, когда вы отправляетесь на съемки «Мельницы убийств» в Сидар-Хиллз, где у руля стоит юная Линда и ее компаньоны — Роберт, Джейме и Крис. Это происходит вскоре после ужасных деяний Фрэнка Стоуна, и когда группа решает посетить мельницу, где все это произошло, чтобы снять несколько финальных сцен, совсем не удивительно, что эта группа непутевых подростков попадает в беду. А вместе с ними в неприятности попадают и наши герои в настоящем времени.
Временами это очень напоминает Alan Wake 2 с его флешбэками и кинематографическими кадрами, и The Casting of Frank Stone, похоже, полностью отдает себе в этом отчет. Dead by Daylight, в конце концов, уже почти десятилетие является игрой, воспевающей все ужасы, так что в одиночном приключении, подобном этому, подобные влияния — включая моменты, напоминающие о P.T., Fatal Frame и других — кажутся невероятно уместными.
Подобные моменты в сочетании с обилием пасхалок Dead by Daylight в конечном итоге делают The Casting of Frank Stone не просто расширением основной истории Dead by Daylight, а праздником страсти к ужасам, и те, кто хоть немного любил DBD, особенно оценят все реликвии и отсылки к прошлому, которые могут найти более любопытные игроки.
На этой ноте я не могу не упомянуть и о диалогах. Зачастую неуклюжие и бестолковые, они порой нарушали мое погружение в игру, но ни разу они не показались мне неуместными в этом слэшер-фильме. Supermassive не создает B-фильм, это точно, но раз за разом демонстрирует, что знает, как воспроизвести его качественно и стильно. Эти грандиозные кинематографические приключения Supermassive часто отсылают нас к фильмам ужасов семидесятых и восьмидесятых, и The Casting of Frank Stone в этом смысле ничем не отличается.
Эти дурацкие, неуместные диалоги творят чудеса, делая игру столь же забавной, сколь и ужасающей, что я считаю невероятно важным, когда нужно убедить не-хоррор-фанатов играть со мной в эти игры. Этот темный, извращенный юмор в свете ужасающих моментов — то, чего я жду от Supermassive Games и Behaviour Interactive, и в очередной раз разработчик показал, что знает свою аудиторию изнутри и снаружи, и точно уловил тон своей истории на многих уровнях.
Лучшие и худшие моменты The Casting of Frank Stone были продемонстрированы в концовке, которая, как мне показалось, наступила слишком рано. Можно с уверенностью сказать, что я ожидал большего от заключительных сцен игры, хотя во время первого прохождения я убил пару персонажей (непреднамеренно!) и могу представить, что концовка могла бы быть совершенно другой, если бы я определил для них другие судьбы. Тем не менее, поклонники Dead by Daylight будут рады именно концовке The Casting of Frank Stone: она в равной степени тревожная и забавная, предлагающая подходящие концовки для множества персонажей и в то же время закладывающая основу для тех, с кем мы столкнемся в Dead by Daylight.
Те, кто всегда хотел узнать больше о том, как персонажи Dead by Daylight оказались в ловушке бесконечного кошмара, созданного Сущностью, будут очень рады наконец-то получить ответы, особенно если достижения в стиле DBD и бесконечные пасхалки еще не заставили вас с пеной у рта ждать. Если вы являетесь поклонником Dead by Daylight или антологии The Dark Pictures, то The Casting of Frank Stone — абсолютно обязательная игра для вас. Но и те, кто не знаком с этими сериями, найдут, что оценить в этом увлекательном, хотя и мимолетном опыте.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Увлекательное повествование: The Casting of Frank Stone предлагает захватывающую историю, которая идеально подходит для поклонников Dead by Daylight и Supermassive Games.
- Качественная графика и анимации: Игра предлагает высококачественные визуальные эффекты и анимации, которые делают игровой процесс более привлекательным.
- Интересные механики: Игра сочетает в себе элементы QTE и диалогов, что делает её более интерактивной и увлекательной.
- Кивки на Dead by Daylight: В игре много отсылок к Dead by Daylight, что порадует фанатов франшизы.
- Атмосфера ужаса: The Casting of Frank Stone мастерски передает атмосферу ужаса, что делает игру еще более захватывающей.
Минусы
- Короткая продолжительность: Основная сюжетная линия занимает около 5-6 часов, что может показаться недостаточно для некоторых игроков.
- Недостаток инноваций: Несмотря на уникальную атмосферу, игра не предлагает радикально новых механик или идей, которые могли бы выделить её на фоне конкурентов.
- Необходимость знания франшизы: Лучшие моменты игры могут быть потеряны для тех, кто не знаком с Dead by Daylight.
- Проблемы с производительностью: Игра нацелена на 4K/60 FPS, что может быть недостаточно для соревновательного шутера, и падение FPS происходит при определенных обстоятельствах.
- Недостаток индивидуальности: Игра не имеет ярко выраженной индивидуальности, что делает её менее привлекательной по сравнению с другими альтернативами на рынке.
Leave a Comment