Обзор игры Warhammer 40,000: Space Marine 2: Идеальная адаптация для фанатов
warhammer 40 k player killing foe 21

Warhammer 40,000: Space Marine 2: Обзор игры, которая оживляет мрачную вселенную 40k

Warhammer 40,000: Space Marine 2, возможно, является самой правдивой адаптацией видеоигры Warhammer за все время. Вы платите деньги за действительно хороший продукт, просто в коробке вы не получаете ничего особенного. Однако спросите любого игрока в Custodian или Grey Knights: это квинтэссенция впечатлений от Warhammer.

Созданная Saber Interactive и изданная Focus Entertainment, Space Marine 2 — это во многом игра мечты для фанатов Warhammer. За последние годы мы видели множество новых замечательных игр с использованием этого IP: Boltgun, Rogue Trader, Speed Freaks и Darktide. Можно с легкостью утверждать, что мы переживаем золотой век видеоигровых адаптаций Warhammer.

Warhammer 40,000: Space Marine 2, разработанная студией Saber Interactive и изданная Focus Entertainment, является одной из самых ожидаемых игр 2023 года для поклонников франшизы Warhammer. Игра предлагает уникальный игровой опыт, который идеально подходит для фанатов мрачной вселенной 40k. По данным аналитиков, жанр видеоигровых адаптаций Warhammer продолжает набирать популярность, и Space Marine 2 является ярким примером того, как разработчики могут создавать игры, которые не только отдают дань уважения классике, но и предлагают уникальный игровой опыт. Игра получила высокие оценки от критиков и игроков, что подтверждает её успех на рынке.

Но Space Marine 2 стоит в своем собственном мире; это большой синий мальчик в шутере трипл-А, получивший заслуженный бюджет. Я считаю, что Saber Interactive проделала отличную работу, оживив мрачную вселенную 40k, привнеся в нее столько стиля и характера, что игра станет обязательной покупкой для любого приверженца 40k. Но к тому времени, как я закончил кампанию и оперативный режим, мне отчаянно захотелось большего.

Потому что все, что здесь есть, так хорошо, но так мало. Начну с кампании, которая доставляет истинное удовольствие. Вы получаете примерно шесть-семь часов миссий на трех планетах, где вы вступаете в керамитовые сапоги лейтенанта Титуса, только что из Deathwatch и снова в гуще событий. Только что вернувшись из 100-летней командировки вдали от своих братьев из Ультрамаринов, он возвращается, чтобы помочь отразить вторжение тиранидов, а также разобраться с заговором Хаоса, который происходит у всех под носом.

О присутствии Тиранидов и Хаоса было подробно рассказано в трейлерах к игре, но в кампании скрыто еще немало фантастических сюрпризов. Поклонники каждой фракции, присутствующей в Space Marine 2, будут в восторге, увидев, как определенные юниты появляются либо в виде врагов, которых вам нужно уничтожить, либо в виде маленьких пасхальных яиц NPC, разбросанных по окружению.

Что касается самого повествования, то я твердо уверен, что для получения максимального удовольствия от игры вам необходимо ознакомиться с оригинальной игрой Space Marine. Это может показаться очевидным (ведь это прямое продолжение), но, учитывая, что оригинальная игра вышла в 2011 году, вам стоит посмотреть видео на YouTube, прежде чем приступать к игре. Вы сможете понять мотивы Титуса и без этого, но некоторые из его ранних взаимодействий могут показаться вам несколько… сухими. В конце концов, в любом случае, все завершается хорошо, но если вы хотите глубоко погрузиться в игру, потратьте время на игру или исследование оригинала.

Шесть часов — это не так уж много, но то, что вы получите, очень богато деталями. Я провел очень много времени, осматривая окружение, вбирая в себя все мелкие детали. Архитектура имперских зданий идеальна, вплоть до часовых Astra Militarum, припаркованных в различных бункерах. Звук тяжелого болтера с идеальной отдачей, который эхом отражается от металлических камер. Члены Адептус Механикус, которые рассылают по кораблю слуг для выполнения рутинных заданий. Дизайнеры окружающей среды, аудиодизайнеры и специалисты по истории из Saber Interactive протянули руку через мою PS5, вытащили меня через экран и забросили в 41-е тысячелетие.

Space marine funeral in Space Marine 2
Бдение при свечах — это не то, что я ожидал увидеть в Space Marine 2. Но то, что она здесь есть — это круто.

Но есть и новые сюрпризы — вещи, которые я никогда не думал увидеть в экшен-ролевой 40k-игре. Похороны космического пехотинца, слегка отклонившиеся от критического пути, — яркий пример, до сих пор засевший у меня в голове. Вы не должны были добавлять эти вещи, но разработчики сделали это, и это делает игру такой особенной.

Я считаю, что Тысячи Сынов в качестве основной вражеской силы — это необычный выбор. Это, вероятно, лучшее изображение фракции Хаоса за всю историю, и, честно говоря, лучше, чем игроки Тысячи Сынов заслуживают. Это освежает, когда Хаос изображается в альтернативной манере, как «кровь для бога крови», кричащие берсеркеры и ванильные скучные недоумки из Черного Легиона, а мелкие детали, о которых я так много говорил, делают их более привлекательными. То, как изображены варп-способности, — радикально, а то, что обычные пехотинцы Рубрикона разбрызгивают магическую пыль, а не кровь, — крутая деталь, которая понравится ботаникам (а обычные, незапятнанные люди могут с тоской подумать о ней).

Такую упаковку, как мне кажется, могла бы сделать только Saber Interactive. Поклонники игры World War Z, которую компания выпустила некоторое время назад, узнают систему роя в этой игре, особенно когда рой тиранидов начинает перелезать друг через друга, чтобы преодолевать стены. Сочетание преданности Saber исходному материалу и технических ноу-хау выливается в грандиозные битвы, в которых вы можете принять участие, стоя рядом с маленькими человеческими союзниками, когда на вас бросаются сотни космических жуков. Есть много моментов, когда кажется, что вас поместили в центр художественного произведения Warhammer от Джона Бланша или Карла Копински.

Операции пользуются той же любовью, что и кампания, но с дополнительным шармом благодаря искренне забавным репликам трех космодесантников. Странно, но операции составляют шесть «побочных миссий», которые проходят параллельно с основной кампанией, но ни в коем случае не являются необязательным повествовательным контентом. Напротив, они обеспечивают важный контекст для всего пакета. На самом деле, я считаю, что операции лучше завершают угрозу Тиранидов, чем основной сюжет. И это дико. Играйте в них параллельно с основным сюжетом, планета за планетой, чтобы получить максимальный опыт.

Your reward for doing operations, as well as multiplayer PvP, is some sweet, sweet XP
Наградой за выполнение операций или PvP станет сладкий, сладкий XP.

Вы можете играть с друзьями (если они у вас есть) или другими людьми по сети, и хотя линейные миссии остаются в основном теми же самыми, примечательные мощные враги будут меняться каждый раз, чтобы сохранить свежесть. В одном случае вам придется отбиваться от Ликтора, а в другой раз появится Нейротроп и начнет стрелять в вас энергетическими взрывами. Мелочь, но очень ценная.

Именно в операциях и появляется возможность кастомизации. Всего в игре шесть различных классов, каждый из которых обладает уникальными способностями и оружием. Взаимодействие между классами просто великолепно: снайперу, затаившемуся в тылу, нужна передовая линия для защиты, а Авангард может взять большое оружие ближнего боя и начать рубить, в то время как тяжелый разряжает сотни пуль в набегающие волны. В тесном отряде вы чувствуете себя настоящей командой элитных космических воинов, и это, пожалуй, самый большой комплимент, который можно было бы получить.

Кроме того, есть косметические обновления, которые заставят фанатов 40k покраснеть. Здесь есть все основные главы лоялистов, а также некоторые любимые фанатами малые главы (даже оригинальный Dawn of War Blood Ravens). Вы открываете их с помощью валюты, которую получаете за повышение уровня в операциях или PvP, и это прекрасно, за исключением того, что используется та же валюта, что и при открытии дерева навыков. Может быть, это только мое мнение, но я бы предпочел не выбирать между внутриигровой мощью и тем, чтобы мой морпех из «Железных рук» выглядел как надо.

Вы также можете разблокировать более сложную косметику для вашего оружия и классовой брони, чем больше вы повышаете уровень, что значительно улучшает внешний вид уже состоявшихся игроков. После дня или двух шлифовки операций вы выглядите абсолютно одетым во всевозможные регалии, что просто прекрасно. Точный и ориентированный на игрока Lore, вы любите смотреть на него.

Space Marine 2 big battle
Я имею в виду, посмотрите на это… Посмотрите, как это здорово.

Но на данный момент я не могу так же высоко оценить мультиплеер. PvP-сессии Eternal War не были запланированы для рецензентов до введения эмбарго, а кроссплей был отключен — то есть я остался на своей PS5, пока любители ПК выжимали максимум из частоты кадров и готовили яичницу на своих процессорах. Поэтому, несмотря на шестичасовое ожидание в очереди на выходных, у меня не было возможности поиграть в этот режим.

Что я могу сказать, так это то, что в целом Space Marine 2 не так уж и много «на диске» на старте. Кампания длится шесть-семь часов, в два раза больше, чем одно прохождение операций. Да, вы можете (и должны) пройти их несколько раз, но это один и тот же набор миссий.

Мультиплеер, безусловно, является долгосрочной перспективой, но вы получаете несколько режимов игры на 12 игроков, которые должны вас удовлетворить. Кастомизация — это здорово, но я был огорчен, узнав, что Heretics Astartes (космические пехотинцы Хаоса или космические пехотинцы-злодеи для фанатов начального уровня) имеют крайне ограниченные возможности. Да, вы играете ими только в Eternal War, но иметь ноль путей улучшения брони/оружия для шкуры, которой вы будете играть 50% времени? Это облом. Мне плевать, насколько крутыми были Штормовые гиганты в журнале White Dwarf 5362, выкиньте их из автобуса и дайте нам несколько вариантов Пожирателей миров, пожалуйста.

Стоит отметить, что существует официальная дорожная карта игры, и в нее включены новые материалы. Но в основном это косметика до 2025 года, а затем режим орды в четвертом сезоне. Игра очень нуждается в этом, хотя дополнительные PvE и PvP дополнения в начале 2025 года тоже будут приятным штрихом. Просто дайте морпехам Хаоса немного любви, пожалуйста.

Space Marine 2 — это триумф игры. Ее обязательно нужно купить фанатам Warhammer, и она абсолютно рекомендована любителям хороших игр. Надеюсь, вы относите себя к этой славной группе. Space Marine 2 — одна из лучших игр по Warhammer, когда-либо выходивших, и один из самых опасных наркотиков для перехода к пластиковому крэку, которые я когда-либо видел.

Плюсы и минусы

Плюсы

  1. Правдивая адаптация: Warhammer 40,000: Space Marine 2 является одной из самых правдивых адаптаций видеоигры Warhammer за все время.
  2. Качественная графика и анимации: Игра предлагает высококачественные визуальные эффекты и анимации, которые делают игровой процесс более привлекательным.
  3. Богатая детализация: Игра предлагает множество мелких деталей, которые позволяют игрокам по-настоящему погрузиться в мир Warhammer.
  4. Интересные механики: Игра сочетает в себе элементы шутера и экшена, что делает её более интерактивной и увлекательной.
  5. Кивки на оригинальную игру: В игре много отсылок к оригинальной игре Space Marine, что порадует фанатов франшизы.

Минусы

  1. Короткая продолжительность: Основная сюжетная линия занимает около 6-7 часов, что может показаться недостаточно для некоторых игроков.
  2. Недостаток инноваций: Несмотря на уникальную атмосферу, игра не предлагает радикально новых механик или идей, которые могли бы выделить её на фоне конкурентов.
  3. Необходимость знания франшизы: Лучшие моменты игры могут быть потеряны для тех, кто не знаком с оригинальной игрой Space Marine.
  4. Ограниченный контент: Игра предлагает ограниченное количество миссий и режимов, что может разочаровать некоторых игроков.
  5. Проблемы с производительностью: Игра нацелена на 4K/60 FPS, что может быть недостаточно для соревновательного шутера, и падение FPS происходит при определенных обстоятельствах.

Рекомендуем

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *