Marathon "слишком далеко зашла", чтобы переходить на "free-to-play", утверждает инсайдер Bungie - Loot Harbor: ультимативная игровая гавань
marathonthumb 1685022943759

Marathon «слишком далеко зашла», чтобы переходить на «free-to-play», утверждает инсайдер Bungie

Недавно стало известно, что компания Bungie «рассматривает» возможность установить ценник в 40 долларов на свой грядущий многопользовательский шутер Marathon. В сообщении оставлялась возможность перехода игры на модель free-to-play, но, как выяснилось, Bungie, возможно, уже исключила эту идею.

Пол Тасси, репортер, посвятивший значительную часть своей карьеры освещению франшизы Destiny, узнал от источника в Bungie, что Bungie приняла решение сделать Marathon игрой, которую можно купить, в прошлом году, отчасти из-за того, как «Финал» показал себя в течение нескольких месяцев после запуска, несмотря на то, что был выпущен как игра free-to-play. Боссы Bungie надеются, что уровень «престижа» студии и предыдущие десятилетия в качестве ведущей студии многопользовательских игр убедят массы купить Marathon с самого начала.

Конечно, сейчас это решение поставлено под сомнение из-за громкого провала Sony с Concord, еще одним многопользовательским шутером за 40 долларов, который не смог завоевать сколько-нибудь значимую популярность. Однако, судя по всему, Bungie слишком глубоко увязла в нынешней итерации Marathon, чтобы переходить на F2P-модель. Изначально игра должна была выйти в этом году, но была отложена до 2025 года, и теперь ожидается, что основной анонс состоится весной следующего года, а запуск состоится летом/осенью.

Несмотря на утверждение, что игра в ее нынешнем виде слишком далеко зашла, чтобы стать free-to-play, утверждается, что у Bungie уже есть планы по созданию магазина косметических скинов Marathon, а также премиальных боевых пропусков — двух основных способов монетизации, на которые опирается большинство free-to-play игр. Учитывая это, я не думаю, что аргумент о том, что уже «слишком поздно» переходить на F2P-модель, имеет большой смысл. На мой взгляд, если все это правда, то отказ от запуска в качестве F2P в значительной степени связан с тем, что боссам Bungie нужно улучшить поток доходов, чтобы избежать увольнения и замены на руководителей по выбору Sony, и в результате мы имеем игру со всеми признаками F2P, которую наряжают и продают вам как «премиум» опыт.

Рекомендуем

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *