Как играть Авангардом в Warhammer 40,000: Space Marine 2: советы и стратегии
space marine 2 vanguard deathwatch character scaled

Стратегии и советы для игры Авангардом в Warhammer 40,000: Space Marine 2

Авангард — один из шести игровых классов в мультиплеере Warhammer 40,000: Space Marine 2 . Этот класс представляет собой гибрид между классами «Штурмовик» и «Тактик», давая игрокам набор оружия ближнего боя и крюк для захвата, чтобы с головой погрузиться на вражескую территорию. Они наносят огромный урон очередями, обладают отличной мобильностью, но, пожалуй, являются одним из самых хрупких классов в игре. Одна небольшая ошибка может обернуться катастрофой.

Но хороший Авангард при правильном построении может стать настоящим кошмаром. Если вам нравится, когда вы хватаетесь за отряды и уничтожаете их из дробовика, читайте дальше, чтобы узнать, как работает Авангард, каковы его лучшие преимущества и как построить его для успеха в эндшпильном PvE-контенте.

Как играть Авангардом

Space Marine 2 Vanguard Grappling To Hormagaunts

Авангард — это боец ближнего боя , который использует первичные атаки с высоким уроном и бурстовым DPS, чтобы уничтожить противника до того, как он успеет среагировать. Их фирменная способность, Grapnel Launcher, представляет собой захватный крюк, который запускает ваших астартес в зацепившуюся цель. Его можно прикрепить к вражеским юнитам только в PvE-операциях, но за успешным захватом обычно следует пикирующий удар— AoE-удар ближнего боя, наносящий умеренный урон.

Большинство игроков Vanguard захотят использовать Grapnel Launcher в паре с могучей Melta Gun. Этот дробовик с близкого расстояния уничтожает врагов уровня Minoris и наносит большой урон целям уровня Majoris, позволяя легко зачищать слабых противников с помощью боевого ножа или пистолета Bolt Pistol. У этого класса всего два пункта брони, поэтому вам нужно тщательно выбирать время для агрессивных атак. Слишком долгая игра на передовой приведет вас к гибели на сложных уровнях.

Перки и снаряжение

Space Marine 2 Vanguard Class Perks

Дерево перков Авангарда

Вы можете выбрать только один перк в каждом столбце.

Таблица ниже перевернута, поэтому варианты в столбцах указаны как строки.

Ядро

Выберите по одному в каждом ряду

Движущаяся цель

Каждая нанесенная вами атака ближнего боя уменьшает получаемый вами урон от дальнего боя на 1% (до 15%). Если в течение 3 секунд вы не атакуете в ближнем бою, эффект заканчивается.

Мастерство ближнего боя

Урон в ближнем бою на 10% больше против врагов уровня Майорис и выше.

Верхняя рука

После своевременного парирования или уклонения вы не можете быть сбиты с ног или ошеломлены в течение 5 секунд.

Дуэлист

Окно идеального парирования увеличивается на 50%.

Фокус ближнего боя

Вы получаете на 20% меньше урона в ближнем бою, но на 10% больше урона в дальнем.

Убеждение

Когда ваша броня ломается, вы получаете на 15% меньше урона от HP в течение 10 секунд.

Воздаяние

После того как вы ошеломлены или сбиты с ног, наносите на 20 % больше урона в ближнем бою в течение 10 секунд.

Последовательная казнь

Убийство 10 врагов в быстрой последовательности восстанавливает заряд гранаты. Время ожидания 180 с.

Отточенные реакции

Пока у вас меньше 50% HP, ваше окно идеального уклонения увеличивается вдвое.

Пассивки

Выберите один

Чемпион ближнего боя

Ваш отряд наносит на 15% больше урона в ближнем бою.

Непревзойденное рвение

Финишеры ближнего боя на врагов класса Extremis восстанавливают небольшое количество HP.

Внутренний огонь

Финишеры восстанавливают 15% заряда способностей для вашего отряда.

Шестеренка

Выберите по одному на ряд

Непоколебимая стойкость

После пикирующего удара вы получаете на 10 % меньше урона от дальнего боя в течение 10 секунд.

Ударная волна

Пикирующий удар наносит урон в радиусе 5 метров.

Сопутствующий урон

Пикирующие удары дополнительно наносят небольшое количество урона противникам на вашем пути в середине захвата.

Зона поражения

Выполнение финишера с помощью Grapnel Launcher наносит небольшое количество урона ближайшим врагам.

Tenacity

После быстрого убийства 10 врагов урон от Dive Kick увеличивается на 25% на 10 секунд. 30 секунд ожидания.

Острие копья

Враги, пораженные «Пикирующим ударом», получают на 15% больше урона от дальнего боя в течение 10 сек.

Острые ощущения от боя

После вовремя выполненного парирования или уклонения вы получаете на 15% меньше урона от HP на 3 с.

Мрачная решимость

Пока ваша классовая способность находится в режиме ожидания, наносите на 10% больше урона от оружия.

Боевая готовность

Grapnel Launcher перезаряжается на 20% быстрее.

Фирменный

Выберите один

Тактическое мастерство

Выполнение финишера с помощью Grapnel Launcher восстанавливает его заряд.

Благословение императора

Если вы умрете, вместо этого восстановите всю броню. Время действия 180 с.

Прилив адреналина

Убийства в ближнем бою, нанесенные юнитам Majoris+, восстанавливают 1% HP.

Дерево перков Vanguard изменяет поведение Grapnel Launcher и дает классу новые инструменты для повышения выживаемости. Перк «Дуэлист» в паре с оружием ближнего боя Fencing делает парирование простым делом. Если вы хоть раз попали в анимацию блока, вы проведете идеальное парирование. Это хорошо сочетается с иммунитетом к стаггеру от Upper Hand и бонусом к умеренному снижению урона от Thrill of the Fight .

Пикирующий удар можно усилить несколькими способами. Для большинства билдов мы рекомендуем использовать «Ударную волну» , благодаря которой атака «Пикирующего удара» наносит урон всем врагам в радиусе пяти метров. Это полезный инструмент контроля толпы, который делает использование Grapnel Launcher гораздо более безопасным на высоких уровнях сложности. Вы можете использовать наконечник копья, чтобы наложить на цель дебафф, сделав ее более восприимчивой к разрушающим плоть тепловым взрывам вашей Melta Gun.

Финишеры для гранатомета

Если вы схватите критически раненого противника, то примерно через полсекунды после приземления автоматически проведете казнь. Не нажимайте ничего, чтобы казнь не закончилась.

Помните об этом, если планируете использовать пассивки Zone of Impact или Tactical Prowess.

Снаряжение Авангарда

Главная
  • Болтовой карабин «Инстигатор
  • Карабин Occulus Bolt Carbine
  • Винтовка Мельта
Вторичный
  • Болтовый пистолет
Пистолет ближнего боя
  • Боевой нож
  • Цепной меч

Авангарды имеют доступ к огнестрельному оружию ближнего боя и оружию ближнего боя. Мельта-винтовка — самое сильное оружие, доступное этому классу в стартовой версии Space Marine 2, поскольку она способна уничтожить целые полчища юнитов уровня минорисов одним выстрелом. Более крепкие юниты могут выдержать несколько выстрелов, но это не является заметным недостатком, так как пистолет имеет внушительный магазин на пять патронов, который может быть увеличен с помощью перков и вариантов.

Если вам нужно сразиться с кем-то издалека, вы можете воспользоваться карабином Instigator Bolt Carbine, скорострельным болтером с оптическим прицелом, или вашим надежным вторичным пистолетом Bolt Pistol . Когда патроны иссякнут, а орда окажется у вашего порога, вы сможете выбрать между скромным боевым ножом и культовым Chainsword. Мы считаем, что боевой нож более универсален в повседневном бою, но цепной меч, обладающий ударной атакой, может работать против орды.

Лучший PvE-билд для Авангарда

Оружие
  • Мельта-пушка
  • Болтовый пистолет
  • Боевой нож
Перки к оружию
  • Мельта-пушка: Верхний ряд
  • Пистолет с болтами: Верхний ряд
  • Боевой нож: Предпочтение
Привилегии класса
  • Верхняя рука
  • Дуэлист
  • Последовательная казнь
  • Внутренний огонь
  • Ударная волна
  • Острие копья
  • Острые ощущения от боя
  • Тактическое мастерство

Наш билд ориентирован на идеальное парирование и бой на ближней дистанции. Мы настоятельно рекомендуем использовать с Vanguard любое фехтовальное оружие ближнего боя , чтобы обеспечить себе максимально широкие возможности для парирования. Даже если вы не являетесь мастером парирования в экшн-играх, фехтовальное оружие в паре с перком «Дуэлист» позволяет с легкостью выполнять идеальные парирования. Это облегчает получение иммунитета к стаггеру от Upper Hand и баффа Thrill of the Fight на 15% DR.

Мгновенное здоровье

Если у вас есть хоть капля контестированного HP, выстрелите из винтовки Melta Rifle в стаю врагов. Вы нанесете столько урона, что перегреете свои Contested HP, обычно восстанавливая их до полного уровня.

Пока этот баг не исправят, пользуйтесь им.

Вам понадобится прощение парирования, потому что мы полностью переходим на CQC. Мелта-винтовка — основной боеприпас для операций, уничтожающий мелкие отряды и уничтожающий отряды уровня Майорис. Мы рекомендуем использовать вариант дальнобойности со всеми апгрейдами верхнего ряда —перками, повышающими скорострельность и объем магазина. Задействуйте вариант урона из Bolt Pistol и любого фехтовального оружия ближнего боя (мы используем Combat Knife).

Что касается гранатомета, то мы используем «Ударную волну» , чтобы ошеломить ближайших врагов с помощью «Пикирующего удара» и «Наконечника копья» для умеренного баффа урона в 15%. Казните врага с помощью гранатомета, чтобы восстановить заряд с помощью «Тактического мастерства» и даже восстановить запас энергии с помощью командной способности «Внутренний огонь» .

 

Рекомендуем

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *