В этом руководстве вы узнаете, как пройти финальный сюжетный квест Star Wars Outlaws, Revelator. После ограбления на Канто-Байт Кей нужно бежать с имперского звездного разрушителя «Ревелятор». Но прежде чем уйти, она должна разобраться с некоторыми незаконченными делами.
Как получить квест The Revelator
Квест «Откровение» — это финальный сюжетный квест в игре Star Wars Outlaws. Чтобы получить доступ к нему, необходимо выполнить квесты The Truth и The Heist.
У Джейлена есть база данных имперских офицеров с Асарой в качестве заложницы. Он планирует передать их Империи в обмен на контроль над синдикатом Зерек Беш.
Кей, Анк и Гедик оказываются на имперском звездном разрушителе «Откровение». Вместо того чтобы спасаться бегством, Кей хочет освободить НД-5 от контроля Джейлена и сбежать вместе с ним.
Сопровождение Гедика в «Откровении
Анк и Гедик соглашаются помочь Кею освободить НД-5. Чтобы проникнуть на звездный разрушитель, Кей должен выдать себя за штурмовика, перевозящего Гедика в качестве пленника.
Эта часть довольно проста, просто держитесь позади Гедика, пока вы вдвоем идете по кораблю. Вы встретите офицера, который будет задавать вопросы о заключенном.
Вы можете рассказать правду о Гедике или солгать ей. Учитывая, что до сих пор Кей была довольно плохой лгуньей, возможно, сказав правду, вы сможете пройти мимо офицера. В любом случае, каждый вариант приведет к забавному диалогу.
После того как вы доставите Гедика в комнату управления, вам нужно будет присоединиться к эскорту Слиро и доставить его на мост. Не отставайте слишком сильно, иначе вызовете подозрения.
Когда вы доберетесь до моста, начнется сценка. В результате вы раскрываете свое прикрытие, срабатывает сигнализация, и ND-5 начинает охоту на вас.
Силовые ядра Откровения
Дальнейший путь невероятно линеен. Только не переставайте бежать, так как вы рискуете попасть под пули НД-5 или, что еще хуже, в его плен. В конце концов вы доберетесь до основных силовых ядер для дефлекторных щитов звездного разрушителя.
Спуститесь вниз по решеткам слева или справа от вас и спуститесь по лестнице на запад. Запрыгните на металлические выступы на стене и спуститесь вправо на пешеходную дорожку.
Перепрыгните через щель и заберитесь в вентиляционное отверстие впереди. Выбравшись наружу, активируйте центральный излучатель на консоли. Излучатель не включится, так как оба генератора энергии неактивны.
Идите на север от консоли, а затем на запад. Вы найдете лестницу, которая ведет к первому генератору, но если вы зайдете за угол, то обнаружите большой сундук с материалами для модернизации.
Поднимитесь по лестнице и пройдите через вентиляционное отверстие, чтобы получить доступ к первому генератору. Если они вам понадобятся, возьмите флаконы с бактой, найденные в комнате перед активацией компьютера.
Поскольку ядро не запускается, вам придется активировать его вручную, потянув за 3 рычага, расположенные вокруг него.
После того как вы потянете за первый из них, в комнату войдет НД-5 и начнет преследовать вас. Не дайте ему схватить вас, иначе вам придется начать этот отрезок заново.
Поскольку на активацию каждого рычага требуется несколько секунд, вам придется выиграть немного времени.
Когда вы найдете рычаг, который еще не успели опустить, заманите ND-5 в противоположную часть комнаты. Кружите вокруг него и бегите в укрытие за панелями или в пар.
Когда он вас потеряет, подкрадитесь к неактивному рычагу и удерживайте его. Повторите этот процесс и, когда все три рычага будут нажаты, активируйте силовое ядро с помощью компьютера.
Как только ядро активируется, ND-5 начнет стрелять в вас. Пробегите через большую дверь и поверните направо. Продолжайте бежать, пока не сможете спрыгнуть вниз через вентиляционное отверстие на полу.
Когда вы выйдете из вентиляционного отверстия, не останавливайтесь и проползите через другое отверстие. Поднимитесь по лестнице слева от вас, чтобы получить доступ ко второму энергетическому ядру.
Времени на передышку не будет, так как НД-5 опередил вас. Убегайте и прячьтесь, пока он вас не потерял. Это энергетическое ядро будет не таким простым, как предыдущее.
Здесь нет рычагов, за которые можно потянуть вниз. Вместо этого вам придется использовать свой data spike в 3 портах вокруг ядра.
Если у вас отключена мини-игра «data spike», этот отрезок не вызовет проблем. Если же вы, как и я, установили жесткий режим, это может стать довольно стрессовой ситуацией.
Сделайте то же, что и в прошлый раз, и заманите ND-5 на противоположную сторону от порта, который вам нужно взломать. Когда все три порта будут разблокированы, используйте компьютер, чтобы активировать ядро.
Выбегите из комнаты, поверните налево и бегите. Пройдите под или над любыми препятствиями на своем пути. Если вы обойдете их, то попадете под взрывчатку и будете пойманы НД-5.
Пробегите мимо излучателей, чтобы заманить ND-5 в ловушку. Как только он окажется между излучателями, начнется сцена.
Побег с «Откровения
Теперь, когда у НД-5 появилась свобода воли, вам нужно выбраться с «Откровения». Попросите Никса отключить лучевой щит и возьмите одно из оружий на стеллаже в коридоре.
После зала вы попадете в Механический зал. Вам нужно будет сдерживать волны имперцев, атакующих вас. Роторная пушка Z-6 отлично подходит для этого, да и личный щит на открытом пространстве никогда не помешает.
Как только комната будет очищена, поднимайтесь наверх на турболифте. Здесь есть еще несколько залов, через которые вам предстоит пройти. Если вы столкнетесь с тяжелыми войсками или войсками смерти, используйте свой прилив адреналина, чтобы уничтожить их.
Продолжайте бежать и садитесь в Trailblazer. Теперь вам нужно остановить Империю, пока она не уничтожила базу повстанцев на Акиве, в результате чего пострадает бесчисленное количество мирных жителей.
Битва за Акиву
Надеюсь, вы улучшили свой корабль и разблокировали некоторые маневры, это очень поможет вам в предстоящей битве.
Пока Асара пытается связаться с базой повстанцев, Кей запускает маяк бедствия, чтобы «вызвать подкрепление».
Ваша цель — выжить до прибытия подкрепления. Пока вы можете отстреливаться от истребителей TIE, самое время уничтожить турболазеры «Ревелятора».
Убедитесь, что турболазеры находятся сверху и снизу «Ревелятора». Эти турели наносят мощные удары, и их устранение из боя значительно повышает вашу выживаемость.
Связь заглушена, и виновником этого является крейсер класса «Гозанти». Уничтожьте крейсер, чтобы вывести из строя глушилку и вызвать подкрепление.
Вы окажетесь в притягивающем луче и не сможете двигаться. К счастью, с Акивы прибыли повстанческие истребители. А еще лучше, если Кей получит ответ на свой сигнал бедствия.
Тот синдикат, с которым вы имеете наибольшую репутацию, ответит на ваш вызов, и Горак, Ки’ра, Джабба или королева Ашига появятся в голозаписи. Повстанцы и синдикаты будут сражаться с Империей вместе.
Ваша последняя задача — уничтожить «Откровение». Если вы играли в такие игры, как Star Wars: Rogue Squadron, Star Wars: Squadrons или любую другую игру по «Звездным войнам» с космическими боями, то вы знаете, как это делается.
Разберитесь с двумя генераторами щита, прикрепленными к верхней части мостика. Если вы следовали моим советам по уничтожению турболазеров на ранних этапах, то эта задача не составит труда.
Когда оба генератора щита будут отключены, пройдите под «Ревелятором» и уничтожьте реактор.
После уничтожения «Ревелятора» Акива, Альянс повстанцев и, самое главное, Никс будут в безопасности. Насладитесь оставшимися катсценами, расслабьтесь и похлопайте себя по спине. Вы можете вернуться на орбиту Акивы и обыскать останки «Откровенного» в поисках сундуков.
Если у вас случайно была максимальная репутация со всеми синдикатами, расскажите нам, как проходит сцена! Мне очень интересно узнать, как это происходит с максимальной репутацией.
На этом основная история Star Wars Outlaws завершена. Теперь вам предстоит отправиться на поиски собственных приключений. В качестве альтернативы можно дождаться грядущего DLC с участием Лэндо Калриссиана и Хондо Оннака.
Удачи и да пребудет с вами Сила.
Star Wars Outlaws: Прохождение основных сюжетных квестов
Это полный список руководств по всем основным сюжетным квестам в Star Wars Outlaws. В каждом отдельном руководстве показано, как начать и завершить квест наиболее эффективным способом, принимая во внимание возможную низкую репутацию с фракциями, когда и где они являются частью миссии.
В каждом руководстве также перечислены все места расположения сокровищ, которые вы можете подобрать по пути следования во время выполнения квеста.
Список ниже приведен в хронологическом порядке. После того как вы улетите с Тошары, вы сможете выбрать, какой основной квест выполнять дальше — на Киджими, Татуине или Акиве. ND-5 рекомендует Киджими, и это прохождение серии следует его рекомендациям.
Leave a Comment