В этом руководстве вы узнаете, как завершить квест Star Wars Outlaws «Ограбление». Собрав свою команду и украв коды Слиро, Кей сможет снова попытаться проникнуть в хранилище Зерека Беша и совершить самое крупное ограбление в галактике.
Как получить квест The Heist
The Heist — предпоследний основной сюжетный квест в игре Star Wars Outlaws. Чтобы получить этот квест, необходимо завершить предыдущий, The Truth.
Ситуация напряженная и потребует от вас максимального мастерства в подкрадывании и бою. Если вы зашли так далеко, то уже слишком поздно возвращаться назад, не загрузив старое сохранение и не потеряв весь свой прогресс.
Перед началом «Ограбления» вы окажетесь в баре Брэма на Канто-Байт. Потратьте немного времени на то, чтобы поговорить со всеми членами вашей команды, а затем поговорите с НД-5, чтобы начать квест, когда будете готовы.
Проникновение в твердыню Зерек Беш
Первая часть задания — пробраться через внешнюю оборону. Вы увидите большую травянистую площадку с 11 охранниками Зерек Беш, 8 из которых патрулируют свои территории.
У этих охранников большой радиус обнаружения, поэтому будьте особенно скрытны и используйте высокую траву для укрытия. Отмечайте цели с помощью бинокля и обязательно уничтожайте снайперов, чтобы было легче пробираться по территории.
Зачистив территорию, Гедек подготовит дроида-мышь, чтобы взорвать компоненты лазерных ворот. Пока он это делает, попросите Никса принести вам одно из оружий Зерека Беша. Вам скоро понадобится хорошее оружие, я предлагаю одну из снайперских винтовок.
Когда энергетические врата будут отключены, начнется бой с оставшимися охранниками Зерека Беша. Уничтожьте их всех, а когда бой закончится, Асара откроет люк, ведущий внутрь крепости.
Спуститесь в люк вместе с Гедеком и Рико. На пути стоит вентилятор, который нужно отключить. Спуститесь с точки захвата, попросите Никса открыть заслонку на южном конце воздуховода, взорвите канал внутри, а затем пройдите через вентилятор.
Когда вы войдете в вентилятор, Гедек и Рико пойдут по тропинке направо. Если вы пойдете налево, то найдете большой сундук с кредитами.
Догоните Гедека и Рико, чтобы обнаружить, что они застряли у другого вентилятора. Поднимитесь по решетке на юг и проберитесь к подвесной дорожке.
Как только вы запрыгнете на металлическую перекладину над трубой, она поддастся, и вы упадете в большую трубу внизу.
Вы окажетесь в нескольких трубах, которые несколько раз разветвляются. Эти трубы выглядят более запутанными, чем есть на самом деле: обе они ведут в одно и то же место в конце.
Если вы повернете направо, а затем налево, то найдете комнату с небольшим сундуком и вентиляционным отверстием, ведущим к выходу. Используйте точку захвата, чтобы спуститься в ангарный отсек.
Ангарный отсек Зерек Беш
Ангарный отсек — самая сложная часть этого уровня, поэтому, как только вы пройдете его, остальное будет просто.
Здесь множество Зерек Беш Энфорсеров и дроидов, которых можно спокойно уничтожить только с помощью электрошока.
Лучше всего в этом ангаре держаться правой стороны (южной стены), уничтожая по пути всех Зерек Беш.
В южной половине ангара вы получите доступ к нескольким компьютерам, которые позволят вам открыть двери на верхних уровнях и отключить камеры наблюдения, чтобы пройти мимо.
Добравшись до дальнего восточного конца ангара, пробирайтесь на север, минуя силовиков Зерека Беша. Поднимитесь по лестнице на подвесную дорожку и зайдите в вентиляционное отверстие на восточной стене.
Поиск пути в хранилище
Когда вы пройдете через вентиляцию, на северо-западе вы найдете большой сундук, в котором лежат материалы для модернизации. Разграбив сундук, посмотрите на восток и пройдите через трубы.
Вы окажетесь в комнате с охранниками Зерека Беша, вырубите их всех и найдите турболифт на восточной стене.
Турболифт не работает, и дверь, к которой он ведет, не откроется, когда вы подойдете к ней. Чтобы запитать лифт, выстрелите из ионного бластера в кабелепровод на юге.
Что касается двери, то в стене слева от лифта есть кабелепровод, который питает ее. Вы не сможете открыть дверь и одновременно подняться на лифте. Дверь остается открытой лишь несколько секунд, когда на нее подается питание.
Чтобы пройти к двери, вам нужно подняться на лифте, а затем спрыгнуть на несколько металлических выступов на южной стене и попасть на пешеходную дорожку. Сначала стреляйте по каналу лифта, а когда он поднимется наполовину, стреляйте по каналу двери.
Спрыгните вниз на лифт и пройдите через дверь, пока она не закрылась. Вы встретитесь с Гедеком и Рико.
Хранилище Зерек Беш
Следуйте за Гедеком и Рико, отоприте дверь с помощью шипа данных и вы снова окажетесь в хранилище Зерека Беша. На этот раз вы полностью готовы к разграблению этого хранилища.
Рико вскроет первый лучевой щит на вашем пути. Следуйте за ней в комнату охраны и разрежьте терминал, чтобы отключить турели, пока она отключает лучевой щит.
Когда защита хранилища будет ослаблена, доберитесь до входа в хранилище, и начнется сценка с дроидом-привратником. Как только она закончится, вы снова окажетесь внутри хранилища. Возвращение сюда навевает множество воспоминаний, не так ли?
Установите заряд взрывчатки Анка в хранилище, насладитесь фейерверком и возьмите один из бластеров на стеллажах.
После того как вы взорвете дверь хранилища, на вас нападут волны агентов Зерека Беша. Победите их всех, и все будет в порядке, если вы будете хорошо использовать укрытия и адреналин.
После боя вы увидите сцену, и команда улетит со своим грузом. Теперь настало время для грандиозного побега через казино Канто-Байт.
Побег из казино Канто-Байт
Следуйте за Рико и Гедеком наверх и ищите стену, которую можно разрушить с помощью энергетического бластера. Когда стена будет разрушена, вы попадете в казино и воссоединитесь с Асарой.
Казино будет заброшено после того, как Зерек Беш распугал всех посетителей. В этом месте вы сможете найти множество безделушек, оставленных во время побега.
Многочисленные лучевые щиты будут блокировать ваш выход. Рико взломает защиту, чтобы обнажить генераторы энергии, расположенные на арках возле щитов. Расстреляйте два генератора над барьером, чтобы пройти через него.
Как только вы доберетесь до вторых ворот, с боков комнаты выскочат силовики и агенты Зерек Беш. Они будут появляться волнами, поэтому используйте короткие передышки между волнами, чтобы уничтожить 5 генераторов.
Над центральным барьером будут располагаться 3 генератора. Еще по одному генератору вы найдете слева и справа от него над меньшими барьерами.
Повторите это еще раз, чтобы выбраться из последнего барьера. Здесь 8 генераторов, 4 находятся над главным барьером, а над двумя боковыми арками — по 2 генератора.
Когда все щиты будут опущены, просто бегите к Trailblazer и ни перед чем не останавливайтесь. Начнется сцена, и вы приступите к финальному квесту, Revelator.
Leave a Comment