GSC Game World также рассказывает о встречах и «маленьких историях» за пределами основных и побочных квестов, добавляющих ощущение открытий.
На прошлой неделе компания GSC Game World продемонстрировала 35-минутный геймплей игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl во время прямой трансляции Xbox @ Gamescom. Он включает в себя ночные бои, в которых игроки сражаются с бандитами и другими страшными угрозами.
Хотя три бандита кажутся не самым сложным испытанием, игроки должны быть осторожны с самого начала. Это значит прятаться, заглядывать за укрытия и использовать аптечки, тем более что враги будут стараться обойти игрока и обойти его с фланга. Есть еще и мутанты — особый вид, способный входить в камуфляж и неожиданно атаковать, а затем скрываться.
Первые встречи с ними могут оказаться нелегкими, но по мере того, как игроки будут больше грабить и находить лучшее снаряжение, у них будет больше шансов. Благодаря вниманию к деталям открытого мира игроки будут находить встречи и «маленькие истории», которые добавляют ощущение открытий.
Карта мира описывается как настолько огромная, что даже разработчик открывает для себя что-то новое при повторном посещении некоторых локаций. Игроки имеют значительную свободу действий и могут быть как милосердными, так и жестокими. За последнее игра может наказать вас.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выходит 20 ноября для Xbox Series X/S и PC. После запуска игра получит два расширения.
Leave a Comment