В бесплатном лутер-шутере от Nexon есть множество систем, которые могут оказаться непосильными. Вот что вам нужно знать, чтобы выжить.
The First Descendant вышла уже сейчас, и сотни тысяч игроков уже влились в free-to-play лутер-шутер на Xbox, PlayStation и PC. В игре много систем, которые будут знакомы поклонникам Destiny, но что делать новым игрокам? Вот десять советов, о которых стоит помнить во время игры.
Выбор стартера
Как и в Pokemon, при первом входе в игру вы можете выбрать трех стартовых Потомков — Виссу, Лепика и Аякса. Выбор одного из них зависит от вашего стиля игры: Висса отлично справляется с контролем толпы и замораживает врагов, нанося им урон осколками. Лепик может объединять врагов в группы и взрывать их гранатами, нанося урон от ожогов. Аякс более танкоспособен и может устанавливать стены и круговые барьеры, которые увеличивают урон окружающих союзников. В настоящее время вердикт таков: на начальном этапе лучше всего выбрать Виссу, тем более что благодаря ее способности «Лед» вам будет легче справляться с группами врагов. Однако если вы захотите попробовать кого-то другого, вы не будете навсегда лишены возможности выбора.
Как изучить всех потомков
Несмотря на чрезмерную монетизацию и высокую стоимость Потомков в магазине, исследовать каждого Потомка можно бесплатно. Правда, на это потребуется время, ведь вам нужно собрать материалы и золото, необходимые для их компонентов, исследовать их, а затем собрать все воедино. Обратите внимание, что обычные Потомки стоят 400 000 золота и требуют около 16 часов на исследование (за исключением Банни, которого вы получите практически сразу). Варианты Ultimate требуют 900 000 золота и 36 часов исследования, к тому же их компоненты будет сложнее добыть на начальном этапе. Если вы ищете надежные альтернативы на старте, Гли и Шарен — два самых сильных варианта в игре.
Оружие и типы патронов
First Descendant не ограничивает вас в выборе оружия — если вы хотите вооружиться тремя дробовиками, то так тому и быть, — но система боеприпасов ограничивает. Существует четыре типа патронов — общие, специальные, ударные и мощные — и оружие делится на них соответствующим образом. Например, ваши SMG, пистолеты, штурмовые винтовки и пулеметы относятся к общему типу патронов, а винтовки разведчиков и ручные пушки используют ударные патроны.
В то время как для тяжелого оружия вроде снайперок, дробовиков и пусковых установок требуются мощные патроны. Поскольку в Destiny 2 нет системы «основное оружие получает неограниченное количество патронов», вам понадобится микс из разных типов патронов, чтобы обеспечить постоянный аптайм DPS. В настоящее время мощные патроны встречаются реже, а оружие с ними имеет меньшую емкость. Если у вас есть дробовик, возможно, лучше поменять его на другой тип патронов, в зависимости от вашего телосложения.
Как работают модули
Модули предоставляют различные пассивные бонусы персонажу и оружию. Они также могут изменять их поведение — от увеличения урона оружия за счет скорости перезарядки до различных умений вашего Потомка. Вы не можете оснастить всеми модулями любого потомка — некоторые из них имеют различные типы, например реакторы, и даже особые требования к уровню мастерства. Каждый модуль также имеет соответствующую стоимость, и в зависимости от ваших возможностей он может не подойти. Сокеты для модулей, они же полярности, могут помочь в этом вопросе — соответствие конкретного модуля соответствующему сокету может сократить его общую стоимость вдвое.
Проблемы с усилением модулей
Существует множество способов сделать своего потомка более могущественным (некоторые, возможно, считаются неестественными), и одним из них является усиление модулей. Будь то модули персонажа или оружия, их усиление может стать идеальным вариантом для быстрого увеличения силы, поскольку они всегда пассивно активны. Однако при усилении модуля увеличивается и его вместимость.
Если зайти слишком далеко, то модуль будет сложно вписать в текущую конфигурацию (о чем игра вас предупредит), но это вариант, особенно если модуль является постоянным элементом вашей постройки, а все остальное может несколько смещаться вокруг него. В противном случае лучше всего постоянно обновлять только необходимые модули, повышая свой ранг мастерства, чтобы ваши возможности успевали за обновлениями.
Перенос модулей
Когда я начал играть в The First Descendant, одной из главных проблем при повышении уровня было постоянное переключение модулей по мере получения нового оружия. Поскольку по ходу сюжета вы постоянно получаете вещи, которые наносят больше урона и имеют лучшие показатели, чем ваш текущий комплект, может показаться раздражающим заходить в инвентарь, выбирать оружие и переставлять модули. Однако это не совсем так.
Вы наверняка заметили, что на более высоких уровнях одно и то же оружие выпадает в одной и той же категории патронов. При моддинге модули переносятся, даже если вы получаете более высокоуровневую версию оружия, так что ваш выбор фактически сохраняется. Отметьте в инвентаре под тремя текущими видами оружия список оружия. Открыв его, вы увидите своеобразную базу данных по всем видам оружия, включая еще не найденные, и сможете сразу же перейти к одному из них, чтобы перемещаться по его модулям или проверять уровни мастерства.
Выбор реактора
На первый взгляд, реакторы кажутся снаряжением, пассивно повышающим некоторые статы, но на самом деле все гораздо сложнее. Реакторы делятся на несколько типов и подходят для разных видов Потомков — Лепик, например, может получить больше пользы от реакторов, которые делают упор на урон от огня и горения, чем, скажем, Банни. Таким образом, экипировка правильного типа является ключевой.
Если вы изначально не минимизируете другие статы, лучше всего проверить все цифры внизу — они означают прирост силы умений. Учитывая, насколько важными могут быть навыки, вам изначально нужен Реактор, у которого все эти стрелки зеленые и направлены вверх. Следите также за состоянием оптимизации реакторов более высокой редкости — они потребуют от вас экипировать определенное оружие или тип оружия. Сделайте это, и Сила умений реактора будет применяться на 140%. Если этого не делать, вы получите базовую силу умений.
Передача уровня оружия
Подобно настойке в Destiny 2, передача позволяет использовать оружие более высокого уровня для повышения уровня оружия более низкого уровня. Один из начальных квестов включает в себя создание Thunder Cage SMG, вашего первого Ultimate Weapon, и поскольку он объективно лучше многих других SMG, возможность повысить его уровень — это хорошо. Однако есть одна загвоздка — для этого вам понадобятся Трансмиссионные материалы. Их можно изготовить из суперсплавов и жидкого металла, которые выпадают при разборке оружия, так что получить их очень просто, но они все равно стоят золота и требуют времени на исследование.
Всегда совершенствуйтесь (ваш ранг мастерства)
После повышения уровня вы, возможно, заметили большой текст в верхней части экрана, указывающий на то, что вам доступен ранг мастерства. Остановите свои дела и вернитесь в Альбион, а затем посетите Prime Hands (слева от места вашего появления), чтобы повысить свой уровень мастерства.
Ранги мастерства накапливаются естественным образом в процессе игры, но они дают вам больше модулей для вашего потомка и оружия, увеличенные слоты для хранения и инвентаря, а также другие преимущества. Они станут доступны только после того, как вы отправитесь в Прайм-Хендс и подниметесь на следующую ступень. Однако игра, похоже, отслеживает ваши XP за ранг мастерства после того, как становится доступным новый ранг. Если вы задержитесь с возвращением на базу, излишки XP пойдут на следующий ранг.
Отключите боевые голоса
Хотя ваши товарищи по игре The First Descendant не будут в полной мере использовать отряд самоубийц: Kill the Justice League с боевой болтовней, их постоянные призывы могут со временем надоесть. Черт возьми, постоянно слушать, как мой персонаж говорит мне, что он перезаряжается, может надоесть. Не отчаивайтесь — зайдите в настройки звука, прокрутите вниз до дополнительных параметров и отключите «Боевые голоса». Вы также можете изменить громкость маркеров ударов, что очень приятно.
Leave a Comment