Потрясения в Cloud Imperium: сокращения, перестановки и сомнительные перспективы - Loot Harbor: ультимативная игровая гавань
133763

Потрясения в Cloud Imperium: сокращения, перестановки и сомнительные перспективы

С приближением конца года и праздничным сезоном в самом разгаре компания Cloud Imperium провела масштабные сокращения и реструктуризацию, на этот раз затронув даже руководящий состав. По данным Insider Gaming, анонимные сотрудники студии Star Citizen сообщают, что увольнения продолжаются, несмотря на праздники и выпуск Alpha 4.0.

Сокращения в верхах: кто ушел и почему?

Согласно источникам, ряд высокопоставленных сотрудников был уволен, а некоторые переведены на новые позиции внутри компании. Эти перестановки стали результатом внутреннего меморандума, выпущенного ранее в этом месяце. Однако, как выяснилось, увольнения продолжались до самых праздников, включая ключевых специалистов с совокупным стажем работы в компании более 25 лет.

Интересно, что среди уволенных не оказался старший инженер, ответственный за внедрение технологии «серверного объединения». Он самостоятельно покинул компанию после успешного запуска этой функции, отметив в своем заявлении коллег и их вклад в проект.

Вот фрагмент из внутреннего письма, переданного Insider:

«Чтобы сосредоточиться на достижении наших целей по выпуску SQ42 и Star Citizen 1.0, нам необходимо, чтобы все команды работали максимально эффективно. Для этого я был вынужден изменить структуру компании, начиная с высшего руководства, чтобы гарантировать, что нужные люди находятся на нужных местах и работают очно, особенно в наш самый критический год.»

Финансовые сложности или стратегический ход?

Некоторые сотрудники считают, что сокращения связаны не столько с оптимизацией к релизам, сколько с попыткой сократить расходы. Ходят слухи, что Сэнди Гарднер, бывший вице-президент по маркетингу и жена одного из основателей компании, Кристофера Робертса, может вернуться в Cloud Imperium после своего ухода в 2019 году. Напомним, она сохранила место в совете директоров, даже покинув активную роль в компании.

В течение года Cloud Imperium уже столкнулась с многочисленными трудностями. Ранее сообщалось о серьезных финансовых проблемах, а перед CitizenCon команда была вынуждена работать в условиях жестких дедлайнов. Осенний период также ознаменовался волной увольнений, добавляя напряженности в коллективе.

Новый год — новые вызовы

Несмотря на все сложности, сотрудники продолжают работать даже в праздничные дни после выхода «Preview Build» версии 4.0, что нехарактерно для компании. Обычно в этот период сотрудники берут отпуск, однако близость релиза к праздникам, а также бесконечные «пожары» в Star Citizen могли стать причиной их задержки на рабочих местах.

Cloud Imperium пытается стабилизировать ситуацию и создать видимость контроля, но масштабы проекта в $750 миллионов добавляют давления. Кажется, компания напоминает студента, который, заметив приближающийся дедлайн, начинает судорожно выполнять сразу все задачи, но такой подход к крупному проекту вряд ли принесет позитивные результаты.

Рекомендуем

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *