Nightingale продолжает раскрывать тему "Realms Rebuilt", на этот раз погружаясь в новую кампанию и рассказывая о том, как "перестраиваются" королевства - Loot Harbor: ультимативная игровая гавань
nightingale realms rebuilt blog 2 scaled

Nightingale продолжает раскрывать тему «Realms Rebuilt», на этот раз погружаясь в новую кампанию и рассказывая о том, как «перестраиваются» королевства

На прошлой неделе команда Nightingale представила свои первоначальные планы по обновлению «Realms Rebuilt», которое выйдет этим летом. Игра оказалась в сложном положении после раннего доступа. Команда Inflexion Games создала игру, которая привлекла много внимания, но запуск без офлайн-режима и некоторые технические проблемы, а также ограниченный контент, привели к трудностям. С тех пор команда исправляла и добавляла новые элементы в Nightingale, но обновление «Realms Rebuilt» является важным улучшением для раннего доступа. По мере снижения числа игроков, команде нужно вернуть интерес к игре.

Новые реалмы и их особенности

Nightingale обещала второй блог, и вот он. На этот раз речь идет о самих реалмах. В будущем реалмы могут сильно измениться. Команда хочет сделать их более уникальными и наполненными новыми, индивидуальными приключениями. Это приводит к тому, что Inflexion Games называет «Storied Realms». Эти реалмы создаются индивидуально в своих биомах, и новая кампания, которая появится в следующем обновлении, будет включать Realm Cards, ведущие вас в эти Storied Realms с новым хабом — The Crossways.

Фокус на сюжетной кампании

Эти Storied Realms станут центром основных квестов, но текущие процедурно-генерируемые реалмы останутся местом для исследования, сбора ресурсов и выполнения задач.

Это приводит к новой кампании, в которой вернется Пак, на этот раз озвученный Марком Уорреном. Цель — создать более сосредоточенный подход к сюжету, прогрессу и развитию. Это включает новые точки интереса, новую систему боссов/головоломок и более значимые истории с «финалом», подчеркивающим ключевые моменты сюжета.

Сохранение свободы игры

Это может показаться удалением «свободы» в игре выживания, но важно помнить, что план заключается в том, чтобы этот опыт был построен поверх текущего, а не в качестве полной замены.

Это интересно, и посмотрим, удастся ли это вернуть игроков.

Рекомендуем

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *