Любой, кто играет в онлайн-игры с системой ролей, знает, что не все игроки одинаково хороши в разных ролях. Кто-то отлично справляется с танкованием, кто-то ужасен в роли хилера, а есть и те, кто просто мастерски бьет врагов большой палкой.
Проблемы текущей системы матчмейкинга
Из-за этого ранжирование игроков для матчмейкинга в MOBA-играх никогда не было точной наукой. Обычно это делается путем отслеживания среднего рейтинга навыков игроков без учета их ролей. Именно эту проблему Titan Forge Games планирует решить в Smite 2.
Новая система «MOBA Specific Matchmaking»
Сегодня разработчики поделились подробностями о системе «MOBA Specific Matchmaking», которая будет включена в Smite 2 при запуске. Вместо отслеживания одного числа для каждого игрока, новая система, основанная на десяти годах исследований и отзывов игроков, будет отслеживать производительность игроков в разных ролях. Подробное описание новой системы можно увидеть в видео ниже.
Новая система матчмейкинга в Smite 2 обещает сделать игру более справедливой и увлекательной для всех игроков. Учитывая различные роли и навыки, она позволит создавать более сбалансированные команды и улучшить общий игровой опыт. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше подробностей о новой системе и других нововведениях в Smite 2.
Leave a Comment