У бывшего разработчика Project Copernicus был жесткий диск с игрой, но не было пароля, и вместо этого она основала свою собственную MMO-компанию - Loot Harbor: ультимативная игровая гавань
project haven project copernicus

У бывшего разработчика Project Copernicus был жесткий диск с игрой, но не было пароля, и вместо этого она основала свою собственную MMO-компанию

Я всегда был заинтересован всем, что связано с Project Copernicus и 38 Studios. История о том, как бейсболист Курт Шиллинг потратил миллионы долларов налогоплательщиков в Род-Айленде, пытаясь создать MMORPG в мире Kingdoms of Amalur, просто захватывает.

Мой друг по играм, Тоззеб, знает об этом и недавно прислал мне статью с VentureBeat, которая пересекается с Project Copernicus.

Новый проект и его цели

Я пропущу большую часть статьи VentureBeat, так как она в основном о том, что Ирена Перейра основала компанию под названием Unleashed, которая в настоящее время работает над созданием инструмента под названием «Realm». Этот инструмент «использует как генеративный ИИ, так и глубокую экспертизу людей в развитии игровых сообществ, делая разработку быстрой, экономичной и высоко монетизируемой — масштабируемой как для нишевых игр с небольшой, но преданной аудиторией, так и для массовых MMO с миллионами игроков».

Честно говоря, это звучит ужасно и как что-то, что поможет создавать множество похожих игр быстро, чтобы генерировать как можно больше дохода, прежде чем они станут пустыми парковками. Я признаю, что не видел их инструменты в действии, поэтому оставляю за собой право изменить свое мнение, но видеть их концептуальную игру «Haven» не внушает уверенности. Haven должна привлечь тех из нас, у кого есть дети, которые помнят, как играли в World of Warcraft или EverQuest в свое время и хотят, чтобы их дети испытали что-то подобное.

Монетизация и критика

Haven является бесплатной игрой, но имеет монетизацию, варьирующуюся от «$10 в месяц для отдельных игроков, меньше для дуэтов и групп, до «Village Plan» за $150 в месяц для 150 игроков». Эти инструменты монетизации доступны сразу же для игр, созданных на платформе Realm, так что можно понять, на кого это направлено.

Связь с Project Copernicus

Самое интересное в этой истории для меня — это связь с Project Copernicus. Перейра работала в 38 Studios и наблюдала за всем дебаклом изнутри. «Я видела, как $133 миллиона были сожжены бейсболистом», — сказала Перейра. Она говорит, что, возможно, напишет книгу об этом когда-нибудь, и я обязательно куплю ее в первый же день.

Перейра также утверждает, что у нее есть жесткий диск, содержащий содержимое игры. Однако у нее нет пароля. Она имела наводку на человека, который мог бы его знать, но, как оказалось, этот человек умер.

THQ Nordic приобрела права на Project Copernicus в 2018 году, и Перейра говорит, что она была в контакте с ними по поводу интеллектуальной собственности, но подробности этих обсуждений не раскрываются. Перейра также имеет другие наводки на возможное получение пароля к жесткому диску, согласно VentureBeat.

Это жесткий диск, который я бы хотел увидеть когда-нибудь.

Рекомендуем

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *