После анализа отзывов игроков и мониторинга игрового процесса, команда Once Human анонсировала обширный список предстоящих изменений в балансировке оружия, которые будут внедрены в середине декабря. Разработчики из Starry Studios отметили, что большинство изменений будут касаться улучшений и изменений в игровом окружении, что подтверждается предоставленной информацией.
Обновление механики Bounce
Одним из самых значительных изменений является полное переосмысление эффекта Bounce и связанных с ним ключевых слов. Основной эффект будет изменен, что позволит увеличить урон по площади и улучшить игровой процесс для билдов, использующих Bounce, в ситуациях с одиночными целями. Новый эффект будет работать следующим образом: после активации Bounce, выстрел будет случайным образом отскакивать к одному врагу в радиусе 15 метров (если поблизости нет врагов, он отскочит от окружающей среды). После этого он сможет отскочить еще раз, при этом каждый отскок будет наносить урон, равный 40% от вашей атаки.
В связи с серьезными последствиями этого нового эффекта, все предметы, на которые он влияет, также были скорректированы — от оружия до модификаций.
Новые алгоритмы и изменения в специализациях
Кроме того, разработчики учли, что случайные эффекты могут иногда не срабатывать, и обновили шансы их активации с помощью «псевдослучайного триггерного алгоритма». Если эффект не срабатывает, игра будет постепенно увеличивать шансы его активации до тех пор, пока это не произойдет. Оружие, на которое это изменение оказало наибольшее влияние, также претерпело некоторые корректировки.
Также была добавлена новая специализация для MG Turret под названием Shadow Shift, которая наследует характеристики текущего оружия, изменяя скорость стрельбы в зависимости от типа. Изменения коснулись и вероятности выпадения чертежей калибровки.
Список изменений довольно обширен и является предварительным, поэтому, если вы хотите узнать, затронули ли изменения ваши любимые оружия или эффекты, лучше всего ознакомиться с полным списком на официальном сайте Once Human.
С момента своего релиза в июле, игра в жанре научной фантастики и фэнтези, сочетающая элементы постапокалиптического хоррора и песочницы, регулярно обновляется новыми дополнениями, улучшениями и временными событиями. В последнем обновлении разработчики улучшили систему многопользовательских сценариев, что позволяет большему числу игроков бесшовно присоединяться к игре, а также добавили возможность удаления персонажей — долгожданную функцию, позволяющую игрокам перезапустить прогресс на выбранных серверах.
Leave a Comment