WOW: WAR WITHIN - крутые фичи нового дополнения ! - Loot Harbor: ультимативная игровая гавань
WoW The War Within Deep Dives Dagran scaled

WOW: WAR WITHIN — крутые фичи нового дополнения !

В новом эпизоде WoWCast разработчики снова подробно рассказали о нововведениях в WoW: The War Within. Особенно интересными были комментарии ассоциированного игрового директора Моргана Дэя о самой высокой сложности подземелий.

Что такое подземелья?

Подземелья — это новое дополнение в WoW: The War Within, представляющее собой мини-данжи, которые можно проходить как в одиночку, так и в группе вместе с NPC Бранном Бронзбеардом. Подробнее о том, как они работают, можно узнать из нашего обзора альфа-версии The War Within.

Уровни сложности и награды

Важно отметить, что подземелья, как и мифические плюс-данжи, предлагают постепенно увеличивающийся уровень сложности. Награды можно получить до уровня 8 подземелий. Однако в инстансах ждут более серьезные испытания для опытных ветеранов.

Комментарии Моргана Дэя о «эндгейме» подземелий

Ассоциированный игровой директор Морган Дэй объяснил, что уровень сложности инстансов будет повышаться до уровня 11, где игроков ждет режим «хардмод» с Зеквиром. Он провел интересную параллель с одним из лучших дополнений WoW.

Новые испытания для игроков

Для тех, кто знаком с соло-испытаниями, такими как Магическая башня в прошлом, это будет новое соло-испытание, которое игроки смогут проходить со временем. Предполагается, что для достижения уровня, на котором можно победить Зеквира, потребуется некоторое усилие и прогресс.

Уникальные награды

Если игроки справятся с этим испытанием, их ждет уникальная версия адаптируемого рейтинга подземелий, которая будет вознаграждена уже на ранних этапах приключения.

Важные новости из WoWCast

Какие еще новости принесли разработчики? Помимо Моргана Дэя и ведущей Беттани Стоут, в обсуждении также приняли участие ведущий UX-дизайнер Лаура Сардинья и ведущий игровой инженер Джон-Марк Хемфилл. Вот основные выводы из их беседы:

Обновления и улучшения

  • Коллекции и прогресс войны теперь доступны на уровне аккаунта, что позволяет легко перемещать предметы между персонажами и использовать заработанные валюты других персонажей.
  • Если вы уже выполнили задание с одним из членов вашей группы, игра уведомит вас об этом. Награда за репутацию, связанная с таким заданием, уже будет зачислена на ваш аккаунт.
  • Предметы теперь имеют новую метку: «доступно для группы до снаряжения».
  • Ресурсы, хранящиеся в банке группы, могут быть использованы всеми персонажами группы для создания предметов без необходимости извлечения сырья из банка.
  • Окно группы, через которое можно, например, размещать символы на земле, было полностью переработано. Теперь можно легко определять, какие другие игроки могут размещать символы рейда или какой уровень сложности должен быть у инстанса.
  • Символы заданий были изменены. Теперь на карте есть центральный символ для городов, в котором перечислены все связанные задания. Также появились так называемые мета-задания, которые обозначаются синим восклицательным знаком и зубчатым кругом. Они повторяются, как ежедневные задания, и имеют особое значение для эндгейма.
  • Книга заклинаний была не только переработана, но и добавлена возможность поиска заклинаний. Также можно переключаться между различными вариантами отображения книги заклинаний.
  • Большая сокровищница будет расширена за счет мирового региона. Завершая подземелья или другие мировые активности, вы зарабатываете награды из сокровищницы. Награды за прохождение подземелий уровня 8 должны быть выше, чем награды из мифических плюс-данжей уровня 10.
  • С «Оцененными полями битвы — Молния» появится новая PvP-вариация с меньшими командами, за которые можно зарабатывать очки захвата и награды из оцененного региона.
  • Примерно через месяц после старта The War Within в игру будет добавлен накапливаемый бафф, который будет действовать для всей группы и постепенно усиливать ваших персонажей. Таким образом, все смогут испытать историю внутри нового рейда.
  • Чтобы не потерять своего персонажа из виду в хаотических рейдовых ситуациях, теперь можно не только выделить его световым рамкой, но и добавить символ, который никто из вашего отряда не сможет удалить. Также есть опция, при которой силуэт героя будет виден даже тогда, когда он скрывается за колонной.

Мировой релиз WoW: The War Within

Мировой релиз WoW: The War Within состоится 27 августа 2024 года (в Америке это будет 26 августа из-за разницы во времени). Если вы заказали Epic Edition, вы получите доступ на несколько дней раньше, 23 августа 2024 года. Больше информации можно найти здесь: WoW The War Within – Все важное о релизе, пре-патче, талантах героев и группе.

Рекомендуем

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *