Босс Helldivers 2 обещает исправить игру в течение 60 дней - Loot Harbor: ультимативная игровая гавань
Design ohne Titel 2024 08 14T112002.535

Босс Helldivers 2 обещает исправить игру в течение 60 дней

В настоящее время в Helldivers 2 накапливаются проблемы. Как балансировка, так и новый патч создают проблемы для игроков. Босс игры обещает устранить проблемы в течение 60 дней.

Что это за проблемы? С момента выхода игры Helldivers 2 неоднократно привлекала внимание непоследовательными обновлениями баланса, которые часто ущемляли забавное для сообщества оружие. Игроки были рассержены не только однажды.

С последним обновлением Helldivers 2 пришла ревизия для огня и особенно огнеметов. Они были в центре внимания нового обновления «Эскалация свободы».

Разработчики хотели, чтобы огнеметы вели себя более реалистично и больше не могли пробивать некоторые тела, но это убрало возможность убить нападающего из огнемета.

Критика со стороны игроков дошла и до разработчиков. Глава игры, Микаэль Э, уже прокомментировал это.

Здесь вы можете увидеть трейлер, который должен зажечь хелльдайверов:

Действия лучше слов

Что говорит босс?

Босс Helldivers 2 говорит, что команда провела последнюю неделю, прислушиваясь к отзывам игроков. Разработчики также поразмыслили и согласились с тем, что не достигли своей цели с этим обновлением.

Баланс и направление игры были пересмотрены. «Сейчас важнее всего действия. А не разговоры», — пишет он на Reddit.

Разработчики хотят исправить свою игру в течение следующих 60 дней по плану из 7 пунктов. Улучшения будут появляться регулярно, а не в одном большом патче, как объяснил глава студии-разработчика на сайте X.com.

Разработчики хотят завершить эти 7 пунктов в течение 60 дней:

  • «Мы продолжим переосмысливать наш подход к балансу. Наша цель — сделать баланс увлекательным, а не «сбалансированным» ради баланса».
  • Обновление механики урона от огня, чтобы оптимизировать работу огнемета в качестве оружия поддержки в ближнем бою. (Быстрая, прямая отмена не сработает, так как повредит другие вещи).
  • Переработка геймплея для предотвращения чрезмерного рагдоллинга.
  • Переосмыслить подход к дизайну основного оружия и разработать план, как сделать бой более интересным.
  • Пересмотреть приоритеты в исправлении ошибок так, чтобы в приоритете были ошибки, напрямую влияющие на геймплей.
  • Улучшение производительности игры (частота кадров — приоритет).
  • Пересмотр нападающих.

Но разработчики уже рассказывают о своих планах на будущее:

  • «Мы рассматриваем возможность создания опциональной среды бета-тестирования для улучшения процессов тестирования и считаем это одной из приоритетных задач».
  • «Проводить регулярные опросы игроков, чтобы получить больше информации и отзывов от сообщества».
  • «Улучшить процесс подготовки заметок к патчам/релизам — предоставлять больше контекста и обоснования для изменений».
  • «Больше записей в блогах и стримов, где мы углубляемся в эти темы для тех, кому это интересно».

Как восприняло эти планы сообщество?

Несмотря на планы, сообщество негодует. На Reddit появилось множество сообщений о том, что они не могут понять, как такие изменения могут занимать до 60 дней.

На Reddit также есть множество мемов, часто критикующих баланс, который неоднократно менялся патчами в течение нескольких месяцев до такой степени, что перестал приносить удовольствие.

Баланс игры — это, пожалуй, самая большая точка критики в игре. Почти ни один патч не обходился без критики изменений. Сообщество отправилось на поиски улик и, возможно, нашло истинную причину поблажек: Сообщество Helldivers 2 выяснило, кто виноват в ухудшении характеристик их любимого оружия: жук

Рекомендуем

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *