Steam: Spectre Divide - лучший PvP-шутер 2024 года уже в бета-версии - почему новая игра такая веселая - Loot Harbor: ультимативная игровая гавань
Spectre Divide Screenshot Trailer

Steam: Spectre Divide — лучший PvP-шутер 2024 года уже в бета-версии — почему новая игра такая веселая

Редактор MeinMMO, Дариуш, провёл несколько часов в бета-версии Spectre Divide и остался в полном восторге от игры. В этой статье он делится своими впечатлениями и рассказывает, что делает тактический шутер от shroud таким особенным.

Spectre Divide — это новый тактический шутер от студии Mountaintop Studios, который привлекает внимание поклонников жанра. В игре используются знакомые элементы геймплея, характерные для таких игр, как Valorant и Counter-Strike, но при этом она предлагает несколько уникальных механик, делающих её особенной.

Что представляет собой Spectre Divide?

Spectre Divide основан на классической концепции тактических шутеров: одна команда атакует, другая защищается. Цель атакующих — установить бомбу, в то время как защитники должны либо предотвратить это, либо обезвредить уже установленное устройство. В процессе игры за каждую сыгранную раундом вы зарабатываете деньги, которые можно тратить на покупку оружия и гаджетов.

Однако Spectre Divide отличается от других игр жанра несколькими важными аспектами. Во-первых, вместо обычного формата 5 на 5, здесь сражаются команды по 3 игрока. Во-вторых, прицеливание играет куда большую роль, чем в CS2 или Valorant. Наконец, игроки могут двигаться во время стрельбы, не теряя при этом точности, что добавляет динамики и гибкости в бою.

Уникальная механика двойного персонажа

Главной особенностью Spectre Divide является возможность управлять двумя телами одновременно. Помимо вашего основного персонажа, у вас есть второй, называемый Spectre, к которому можно переключаться по нажатию кнопки. Этот второй персонаж открывает широкий простор для тактических манёвров. Например, вы можете оставить его на другой точке карты, чтобы прикрыть фланги, или использовать его для отвлечения противников. Spectre также может служить вашей «второй жизнью», так как в игре нет механики респауна.

Spectre Divide предоставляет игрокам возможность выбирать, как именно использовать второго персонажа, что добавляет глубины и стратегической гибкости в игру. Этот элемент геймплея делает Spectre Divide по-настоящему уникальным тактическим шутером, который уже завоевал поклонников даже на стадии бета-тестирования.

Spectre Divide уже завоевала внимание многих геймеров, и я не стал исключением. Проведя около шести часов в игре, начиная с короткого стресс-теста 3 августа и продолжив в закрытой бете 13 августа, я убедился, что этот тактический шутер предлагает нечто особенное. Игровой процесс в Spectre Divide отличается от таких гигантов жанра, как Valorant и Counter-Strike, и именно эти отличия делают игру столь притягательной.

Когда движение и прицеливание становятся важными

Одной из особенностей, которая сразу бросается в глаза, является важность прицеливания. В отличие от других шутеров, где стрельба «от бедра» часто является основным способом ведения огня, в Spectre Divide огромное значение придается использованию прицела. На дальних дистанциях без этого вам будет крайне сложно поразить цель. Более того, в этой игре вы не теряете точности при движении. Возможность активного перемещения во время стрельбы добавляет динамики и делает геймплей более захватывающим.

Для меня это стало настоящим открытием. Я давно мечтал о шутере, где прицеливание было бы столь же важным, как в Rainbow Six: Siege, и где можно было бы стрелять, не теряя точности, даже находясь в движении. Spectre Divide воплотила эти мечты в реальность, и я был в восторге от того, как это работает на практике.

Введение второго тела: новые горизонты тактики

Одной из самых уникальных механик Spectre Divide является возможность управлять двумя телами. Это не просто инновация ради новизны, а настоящий геймплейный прорыв. Второе тело даёт игрокам не только «вторую жизнь» в случае неудачи, но и открывает множество тактических возможностей.

Эта механика позволяет избежать длительных пауз между раундами после смерти, что означает больше времени на активные действия и меньше — на обвинения товарищей или оскорбления соперников. Но главное — это разнообразие тактических манёвров, которое открывается благодаря наличию второго тела.

Одним из простейших, но эффективных приёмов является отвлекающий манёвр: вы можете сделать вид, что атакуете одну точку с помощью второго тела, в то время как сами направляетесь к другой. Пока противники переключаются, вы выигрываете драгоценные секунды для захвата выгодной позиции. И таких тактических комбинаций — множество, что делает каждое сражение уникальным и увлекательным.

Spectre Divide действительно предлагает нечто новое и захватывающее в жанре тактических шутеров. Сочетание динамичного движения, важности прицеливания и глубокой тактической составляющей делает игру по-настоящему увлекательной и свежей. Я с нетерпением жду, что ещё предложит этот шутер в будущем.

Идеальный формат для игры с друзьями

Я уже несколько лет увлекаюсь тактическими шутерами, и за это время заметил одну важную вещь: команды из пяти игроков, которые играют вместе, встречаются крайне редко. Тем не менее, большинство шутеров этого жанра построены на матчах 5 на 5.

Конечно, мой личный опыт не отражает всей игровой аудитории, но подобные наблюдения часто становятся темой обсуждения в игровых сообществах. Например, в Rainbow Six: Siege уже давно идут дебаты о том, чтобы разделить матчмейкинг для соло-игроков, пар и тройных команд, а также полноценных пятёрок. Насколько это хорошая идея — вопрос спорный, но факт в том, что игроки считают это важным.

Команды, состоящие частично из случайных игроков и частично из заранее сформированных групп, часто оказываются в невыгодном положении по сравнению с полностью организованными пятёрками. При этом многим игрокам сложно собрать полную команду из пяти человек, особенно если игра происходит спонтанно, после работы. Всегда кого-то не хватает.

Spectre Divide предлагает формат 3 на 3, что значительно упрощает задачу сбора команды. Вы не зависите от случайных игроков, которые, к тому же, могут оказаться токсичными. Даже если вы играете вдвоём, это гораздо лучше, чем пытаться вдвоём или втроём справиться с матчем 5 на 5. В Spectre Divide вы составляете две трети команды, и это даёт вам возможность активно влиять на атмосферу игры. Если вы общаетесь с напарником, поддерживаете его и сохраняете дружелюбный тон, велика вероятность, что и он не будет вести себя токсично. В играх, подобных Valorant, даже если вас трое, вам будет трудно успокоить двух агрессивных случайных игроков.

Итог: Лучший PvP-шутер 2024 года

На данный момент я считаю, что Spectre Divide — это лучший PvP-шутер 2024 года, даже несмотря на то, что он пока находится в стадии закрытой беты. Игра предлагает знакомые, но при этом уникальные механики. Очень быстро можно освоить основные элементы геймплея и приступить к разработке тактических ходов. Уже сейчас матчи проходят напряжённо и захватывающе, без багов или проблем с серверами, по крайней мере, я с такими не сталкивался.

Единственным серьёзным конкурентом на звание лучшего PvP-шутера 2024 года для меня остаётся XDefiant от Ubisoft. Однако у этой игры есть свои недостатки: система прогресса могла бы быть лучше, иногда возникают проблемы с регистрацией попаданий, и багов тоже хватает. Хотя я с удовольствием играю в XDefiant и регулярно возвращаюсь к ней, она не оставила такого сильного впечатления, как Spectre Divide.

Delta Force: Hawk Ops, возможно, станет достойным PvP-шутером с интересным режимом в стиле Battlefield, но я пока не тестировал альфу, так что не могу судить. В плане инноваций я не вижу в ней того же потенциала, что в Spectre Divide. Тактический шутер 3 на 3 с возможностью управления двумя телами — это действительно нечто уникальное.

Что касается других игр, такие Extraction-шутеры, как Gray Zone Warfare или Arena: Breakout Infinite, кажутся слишком однообразными. А о проблемах с производительностью я даже не хочу начинать говорить. Новый Hero-Shooter от Sony — Concord — тоже не внушает особого оптимизма. Если разработчики не внесут существенные изменения, игра рискует потерять интерес аудитории уже в первую неделю после выхода.

Рекомендуем

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *