Ни одна нация в Ara: History Untold не является по-настоящему плохой или бесполезной, поскольку у каждой из них есть свои преимущества и бонусы, которые делают их уникальными. Хотя у каждой нации есть свой собственный стиль игры, который она поощряет, некоторые из них в целом лучше других в своих стилях игры. Здесь представлен рейтинг всех наций в Ara: History Untold.
Рейтинг всех наций Ara: History Untold
В Ara: History Untold может быть много путей к победе, и успех находится в руках игроков, а не наций, но я заметил, что некоторые нации по своей сути лучше других. Нации, в которых есть сильное чувство направления и синергетические баффы, надежнее всего приведут вас к победе.
В каждом ярусе нации расположены в алфавитном порядке.
Уровень S
Эти нации невероятно сильны, их легко поднять и получить престиж. Вы вряд ли увидите, как эти нации будут вырезаны на ранней стадии, и любому игроку будет легко направить свои усилия на победу. Из всех наций только три попали на этот уровень. Они настолько хороши.
- Нация Воронов
- Воин Бейда: +1 Скорость силы и +1 Прицел для поселенцев, конных разведчиков, аркебузиров и драгун. +33% производства ремесел в ремесленных мастерских, у ткачей и их апгрейдов.
- Грозный: +20% силы к силам в пределах вашей столицы.
- Эффективность: +20% производства ремесел ко всем улучшениям ремесел во всех городах.
- Харизматичный: +1 очко золотого века за ход.
- Традиционный: +20% бонуса Престижа от строительства Триумфов.
- Монгольская империя
- Повелитель степей: Кавалерийские части дают +25% силы. Пехотные, стрелковые и кавалерийские части дают +1 к скорости силы.
- Агрессивный: +10% силы к силам за пределами вашей территории. Разблокирует тип войны «Война аннигиляции».
- Хитрость: -50% стоимости военной декларации. Разблокирует тип войны War of Annihilation.
- Непреклонный: +5 бонусных Force EXP от победы над вражескими войсками. Разблокирует «Войну аннигиляции» Тип войны.
- Авантюризм: +1 скорость к скаутам.
- Процветание: -15 Процветание в вашей столице
- Россия
- Сибирские просторы: +1 Городской Кап. +2 Скорость силы для поселенцев. Ваши Залы сбора и их апгрейды дают дополнительно +1 еды и +1 древесины за ход.
- Инновации: +10% исследований за оборот в вашей столице.
- Эффективность: +20% производства ремесел ко всем улучшениям ремесел во всех городах.
- Харизматичный: +1 очко золотого века за ход.
- Щедрость: +2 доступным торговцам.
- Убеждение: +5 продолжительность хода для Золотого века.
Ярус А
16 наций Ara: History Untold плавают в ярусе A. Эти нации в целом отличные, с небольшими недостатками. У каждой нации здесь есть четкое направление, хотя, возможно, они не так сильно продвигаются в этом направлении, как могли бы. Впрочем, некоторое разнообразие в их чертах может быть и благом.
- Аббасидский халифат
- Дом мудрости: Академии дают +2 исследования за ход. Соглашения об исследованиях дают +10% исследований.
- Харизматичность: +1 очко Золотого века за ход.
- Традиционный: +20% бонуса Престижа от строительства Триумфов.
- Благотворительность: +15 Процветание в вашей столице.
- Ассирийская империя
- Волк из Складки: +33% урона от силовой осады, +25% производства ремесел в мастерских и +25 безопасности в вашей столице.
- Дисциплинированный: +50% производства зданий на правительственные и военные улучшения.
- Агрессивный: +10% силы к силам за пределами вашей территории. Разблокирует Войну уничтожения Тип войны.
- Непреклонный: +5 бонусных Force EXP от победы над вражескими войсками. Разблокирует тип войны War of Annihilation.
- Беспорядки: -20 знаний в вашей столице.
- Продуктивный: +25% Постройте производство в своей столице.
- Китай
- Императорские экзамены: Библиотеки, школы и их апгрейды дают +15 процветания. Шанс порождения парагона +10%.
- Грозный: +20% к силе войск в пределах вашей столицы.
- Хитрость: -50% стоимости объявления войны. Разблокирует тип войны War of Annihilation.
- Непреклонный: +5 бонусных Force EXP от победы над вражескими войсками. Разблокирует War of Annihilation War Type.
- Харизматичный: +1 очко Золотого века за ход.
- Аргентина
- Разделите мою славу: Дворец дает +25 процветания города и +25 здоровья, ваш монумент дает +25 процветания города и +25 счастья, а амфитеатры, театры и оперные театры дают +15 счастья и +20% производства зданий.
- Независимый: +1 Жилье в нестоличных городах.
- Статный: +10 счастья и +10 процветания во всех городах, пока нет войны.
- Харизматичный: +1 очко Золотого века за ход.
- Убеждение: +5 продолжительность хода для Золотого века.
- Эфиопия
- Лев Иуды: +5% силы за каждый союз, в котором вы состоите. +25% силы распространения религии в вашей столице. +300% к урожаю за сбор кофе.
- Дисциплинированный: +50% производства зданий на правительственные и военные улучшения.
- Грозный: +20% силы к силам в пределах вашей столицы.
- Мудрец: +10 Знаний во всех городах.
- Духовный: +15% Сила распространения религии во всех городах.
- Джорджия
- Whom The Sun Serves: +25% производства зданий на военные, религиозные и торговые улучшения. +15 Процветание города и +10 Безопасность во всех городах во время Золотого века.
- Независимый: +1 Жилье в нестоличных городах.
- Грозный: +20% силы к силам в пределах вашей столицы.
- Мудрец: +10 Знаний во всех городах.
- Креативность: +15 Процветание во всех городах.
- Греция
- Десятая муза: Амфитеатры и театры дают +15 счастья городам и +100 скорости создания шедевров. Прибрежные регионы с вашими городами дают +10 процветания.
- Инновации: +10% исследований за ход в вашей столице.
- Харизматичный: +1 очко Золотого века за ход.
- Творчество: +15 Процветание во всех городах.
- Священная Римская империя
- Каролингское Возрождение: +25 Знание города в вашей столице во время Золотого века. +100% скорости создания шедевров в вашей столице во время Золотого века. Ваш дворец дает +5 богатства и +1 исследование за ход во время Золотого века.
- Дисциплинированный: +50% производства зданий на правительственные и военные улучшения.
- Грозный: +20% силы к силам в пределах вашей столицы.
- Эффективность: +20% ремесленного производства ко всем ремесленным улучшениям во всех городах.
- Убедительность: +5 продолжительность хода для Золотого века.
- Италия
- Тираны никогда не читают: -33% стоимости исследования правительственных технологий. +100% производства ремесел для создания книг. Ткачи, ремесленные мастерские и их апгрейды дают +5 городского счастья и +5 здоровья после разблокировки книг.
- Сотрудничество: +3 Жилье в вашей столице.
- Статный: +10 счастья и +10 процветания во всех городах, пока нет войны.
- Пацифист: -10% силы силам за пределами вашей территории.
- Мудрец: +10 Знаний во всех городах.
- Убедительность: +5 продолжительность хода для Золотого века.
- Мексика
- Сын народа: Племена никогда не будут изначально враждебны по отношению к вам. Города и основанные с помощью дополнительного эксперта.
- Независимый: +1 Жилье в нестоличных городах.
- Статный: +10 счастья и +10 процветания во всех городах, пока нет войны.
- Эффективность: +20% ремесленного производства ко всем ремесленным улучшениям во всех городах.
- Убедительность: +5 продолжительность хода для Золотого века.
- Пальмирская империя
- Шелковый путь: +3 доступных торговца. Торговые посты и их апгрейды дают +5 знаний о городе и +4 дополнительного богатства за ход.
- Процветание: -15 Процветание в вашей столице.
- Независимый: +1 Жилье в нестоличных городах.
- Агрессивный: +10% силы к силам за пределами вашей территории. Разблокирует Войну уничтожения Тип войны.
- Убеждающий: +5 продолжительность хода для Золотых веков.
- Первая Персидская империя
- Царь царей: +1 показатель силы за каждый город, который вы контролируете. +50% боевой мощи для боевых колесниц и конных скаутов.
- Дисциплинированный: +50% производства зданий на правительственные и военные улучшения.
- Агрессивный: +10% силы к силам за пределами вашей территории. Разблокирует тип войны «Война аннигиляции».
- Хитрость: -50% стоимости военной декларации. Разблокирует тип войны War of Annihilation.
- Необдуманная: -20 знаний в вашей столице.
- Традиционный: +20% бонуса Престижа от строительства Триумфов.
- Римская империя
- Триумфальные легионы: Войска получают +50% бонуса к силе при повышении уровня. +15 счастья и +20 процветания в вашей столице на 15 ходов после победы в войне.
- Дисциплинированный: +50% производства зданий к правительственным и военным улучшениям.
- Величественный: +10 счастья и +10 процветания во всех городах, пока нет войны.
- Агрессивный: +10% силы к силам за пределами вашей территории. Разблокирует тип войны «Война аннигиляции».
- Харизматичный: +1 очко Золотого века за ход.
- Процветание: -15 Процветание в вашей столице.
- Испания
- Новый мир: +1 Силовое зрение для высадившихся войск. +2 скорости силы для эмбарго. Монетные дворы дают +5 безопасности и счастья городам. +10 силы распространения религии во всех городах после разблокировки кодексов.
- Непреклонный: +5 бонусных Force EXP от победы над вражескими войсками. Разблокирует War of Annihilation War Type.
- Торговец: +1 доступный торговец.
- Мореплавание: +5 богатства от рыболовных сетей и промышленных рыболовных ферм.
- Духовность: +15% силы распространения религии во всех городах.
- Таиланд
- Белые слоны: Ваш дворец дает +1 слона за ход после того, как вы разблокируете любой отряд слонов. +25 силы для войск, содержащих отряды слонов. +25% производства урожая в лагерях.
- Амбициозность: -50% продолжительности хода для Золотых веков.
- Продуктивный: +25% Постройте производство в вашей столице.
- Традиционный: +20% бонуса Престижа от строительства Триумфов.
- Творческий: +15 Процветание во всех городах.
- Духовность: +15% силы распространения религии во всех городах.
- Польша
- Революционное мышление: Обсерватории и исследовательские лаборатории дают +10 знаний о городе за ход. +25% бонус к исследованию нации на 10 ходов после получения Парагона.
- Новаторство: +10% исследований за оборот в вашей столице.
- Эффективность: +20% производства ремесла ко всем улучшениям ремесла во всех городах.
- Продуктивный: +25% производства в вашей столице.
- Пышность: +2 доступных торговцев.
- Креатив: +15 Процветание во всех городах.
B Tier
Следующие девять наций в Ara: History Untold не так уж и велики. Их черты либо несущественны, либо недостаточно целостны, чтобы оказать вам существенную помощь на любом пути к престижу. Этими нациями просто приятно играть.
- Византийская империя
- Иконофил: Алтари, монастыри и святилища дают +20 безопасности города и +4 богатства за ход. +100% эффективности оракулов и миссионеров.
- Независимый: +1 Жилье в нестоличных городах.
- Агрессивный: +10% силы к силам за пределами вашей территории. Разблокирует Войну аннигиляции Тип войны.
- Пациент: +50% Стоимость декларации войны.
- Непреклонный: +5 бонусных Force EXP от победы над вражескими войсками. Разблокирует тип войны War of Annihilation.
- Духовность: +15% к силе распространения религии во всех городах.
- Египет
- Лучи Атен: Фермы и их апгрейды дают дополнительно +1 еды за ход, если размещены в регионах, прилегающих к реке. -25% стоимости исследования религиозных технологий. Музеи дают +10 городского счастья.
- Аграрий: +1 бонус к еде от всех ферм и их улучшений.
- Пышность: +2 доступным торговцам.
- Убеждение: +5 Продолжительность хода для Золотых веков.
- Духовность: +15% силы распространения религии во всех городах.
- Англия
- Глориана: +1 Скорость силы и +1 Зрение для морских сил. +25% силы для морских войск. Дальнобойщики и линейная пехота не могут быть отбиты.
- Независимые: +1 Жилье в нестоличных городах.
- Статный: +10 счастья и +10 процветания во всех городах, пока нет войны.
- Торговец: +1 доступный торговец.
- Мореплавание: +5 богатства от рыболовных сетей и промышленных рыболовных ферм.
- Франция
- Орлеанская дева: +25% Силы в городах, где доминирует ваша религия. +1 Скорость Силы на вашей территории. Ваши силы уменьшают вашу усталость от войны на 5, когда они побеждают вражеские силы.
- Импульсивный: -10 Установленные отношения с другими нациями.
- Грозный: +20% силы к силам в пределах вашей столицы.
- Убеждение: +5 Продолжительность хода для Золотых веков.
- Духовность: +15% силы распространения религии во всех городах.
- Германия (Отто фон Бисмарк)
-
- Кровь и железо: +10% ремесленного производства в кузницах, на фабриках, заводах транспортных средств и их апгрейдов. +25% силы в течение 10 ходов после объявления войны.
- Дисциплинированный: +50% производства зданий на государственные и военные улучшения.
- Агрессивный: +10% силы к силам за пределами вашей территории. Разблокирует тип войны «Война аннигиляции».
- Убедительность: +5 продолжительность хода для Золотого века.
- Практичность: -10% исследований за ход в вашей столице
-
- Германия (Хильдегард фон Бинген)
-
- Сибилла Рейна: Монастыри дают +5 исследований за ход. +5 здоровья и +5 счастья в каждом из ваших городов, где доминирует ваша религия.
- Пацифист: -10% силы силам за пределами вашей территории.
- Инноватор: +10% исследований за ход в вашей столице.
- Меркантильный: +1 доступный торговец.
- Творческий: +15 Процветание во всех городах.
- Духовный: +15% Сила распространения религии во всех городах
.
-
- Индия
- Завоевание Дхармой: Улучшения религии дают +10 здоровья города. Апотекарии и клиники, а также их улучшения дают +5 силы распространения религии.
- Импульсивный: -10 Налаженные отношения с другими народами.
- Авантюризм: +1 скорость к скаутам.
- Эффективность: +20% производства ремесел ко всем улучшениям ремесел во всех городах.
- Духовность: +15% к силе распространения религии во всех городах.
- Корея (Ю Гван Сун)
-
- Непоколебимый: Пока вы ведете оборонительную войну, у вас есть +20 установленных отношений с государствами, с которыми вы находитесь в мире. +15 Сила религиозного распространения в каждом городе, в котором есть школа или одно из ее обновлений. 10% силы в регионах, содержащих школу или одно из ее обновлений.
- Collaborative: +3 Жилье в вашей столице.
- Грозный: +20% силы к силам в вашей столице.
- Харизматичный: +1 очко Золотого века за ход.
- Духовный: +15% силы распространения религии во всех городах
-
- Куш
- Земля лука: Рановые юниты получают +50% силы при нахождении на пересеченной местности. +10% силы для копьеносцев и лучников.
- Грозный: +20% силы к силам в пределах вашей столицы.
- Мудрец: +10 Знаний во всех городах.
- Убедительность: +5 продолжительность хода для Золотого века.
- Традиционный: +20% бонуса Престижа от строительства Триумфов.
Уровень C
Эти десять наций не стоят того, чтобы играть ими вAra: History Untold. Мне показалось, что их черты либо недостаточно целостны, либо просто не дают достаточно возможностей, чтобы о них стоило думать. Возможно, в некоторых специфических стратегиях одна из этих уникальных или ситуативных наций окажется жизнеспособной, но есть и множество других стратегий, которые стоит рассмотреть.
- Империя ацтеков
- Цветочные войны: +25 безопасности и +25 счастья в вашей столице на 10 ходов после вступления в бой. +100% к скорости исцеления.
- Дисциплинированный: +50% производства зданий на правительственные и военные улучшения.
- Агрессивный: +10% силы к силам за пределами вашей территории. Разблокирует тип войны War of Annihilation.
- Перфекционист: -10% производства ремесел к улучшениям ремесел во всех городах.
- Духовный: +15% к силе распространения религии во всех городах.
- Бельгия
- Нестор Европы: +10 Установленные отношения с другими нациями. +20 дополнительных отношений с другими нациями, если у вас меньше городов, чем у них. +100% урожая на фермах, собирающих какао. Пивоварни и винокурни дают +10 к процветанию города.
- Независимые: +1 Жилье в нестоличных городах.
- Авантюризм: +1 скорость к скаутам.
- Эффективность: +20% производства ремесел ко всем улучшениям ремесел во всех городах.
- Харизматичный: +1 очко Золотого века за ход.
- Кельты
- Леди возмездия: +33% силы во время войны возмездия. Силы наносят 5 единиц боевой усталости, когда побеждают вражеские силы.
- Сотрудничество: +3 жилья в вашей столице.
- Грозный: +20% силы к силам в пределах вашей столицы.
- Непреклонный: +5 бонусных Force EXP от победы над вражескими войсками. Разблокирует War of Annihilation War Type.
- Убеждающий: +5 продолжительность хода для Золотого века.
- Чероки
- Слово для воды: +150 к производству колодцев и водоочистных станций. Колодцы и водолечебницы дают +20 здоровья городу. +25% ремесленного производства для создания пиров.
- Независимый: +1 жилье в нестоличных городах.
- Мудрец: +10 Знаний во всех городах.
- Традиционный: +20% бонуса Престижа от строительства Триумфов.
- Благотворительность: +15 Процветание в вашей столице.
- Гана
- Золотой защитник: Каменные ямы и их улучшения дают +1 богатство за ход. +15% силы на вашей территории.
- Независимый: +1 Жилье в нестоличных городах.
- Грозный: +20% силы к силам в пределах вашей столицы.
- Аграрий: +1 бонус к еде от всех ферм и их улучшений.
- Традиционный: +20% бонуса Престижа от строительства Триумфов.
- Империя инков
- Каменная кладка Анд: Каменные ямы и их улучшения дают дополнительно +1 материал за ход. +100% производства зданий для городских стен, крепостей и цитаделей. Крепости и цитадели дают +100% к защите от осады города.
- Грозный: +20% силы к силам в пределах вашей столицы.
- Аграрий: +1 бонус к пище от всех ферм и их улучшений.
- Перфекционист: -10% Ремесленного производства к Ремесленным улучшениям во всех городах.
- Духовный: +15% к силе распространения религии во всех городах.
- Корея (Седжонг Великий)
-
- Хангыль: +25 Знания города и Счастье во всех городах на 10 ходов после того, как вы закончите шедевр. Ткачи и их улучшения дают +10 знаний о городе после разблокировки бумаги.
- Инновационный: +10% исследований за ход в вашей столице.
- Эффективность: +20% производства ремесел ко всем улучшениям ремесел во всех городах.
- Духовный: +15% силы распространения религии во всех городах
-
- Империя Сонгай
- Торговля золотом и солью: торговые посты и их улучшения дают +6 богатства за ход, если они находятся рядом с рекой. +25% урожая в каменных карьерах и их улучшениях.
- Мудрец: +10 Знаний во всех городах.
- Продуктивный: +25% Постройте производство в вашей столице.
- Торговец: +1 доступный торговец.
- Процветание: -15 Процветание в вашей столице.
- Духовный: +15% силы распространения религии во всех городах.
- Соединенные Штаты
- Минитмены: +10 стартового EXP для всех войск. +1 скорость силы для сил в квадратной, трехгранной и трапециевидной формациях.
- Амбициозный: -50% продолжительности хода для Золотых веков.
- Дисциплинированный: +50% производства зданий к правительственным и военным улучшениям.
- Независимый: +1 Жилье в нестоличных городах.
- Грозный: +20% силы к силам в пределах вашей столицы.
- Лесопромышленник: +1 Древесина из лагерей лесорубов и их апгрейдов.
- Zulu
- Рога буйвола: +25% силы для войск в квадратной, трехгранной и трапециевидной формациях. +50% урона от грабежа.
- Дисциплинированный: +50% производства зданий на правительственные и военные улучшения.
- Агрессивный: +10% силы к силам за пределами вашей территории. Разблокирует Войну аннигиляции Тип войны.
- Продуктивная: +25% производства зданий в вашей столице.
- Перфекционист: -10% производства ремесел к улучшениям ремесел во всех городах.
-
D Tier
-
Мне неприятно это говорить, но эти три нации вообще не пригодны для игры. Повторюсь, любой хороший игрок может выиграть с этими нациями, но они действительно усложняют игру, особенно если играть против умных соперников, использующих более сильную нацию.
-
-
- Австралия
- Медицинский гений: Университеты и исследовательские центры синтеза дают +2 исследования за ход. +25% ремесленного производства для изготовления бинтов, мыла и антибиотиков, которые дают больше здоровья городу при употреблении.
- Сотрудничество: +3 Жилье в вашей столице.
- Статный: +10 счастья и +10 процветания во всех городах, пока нет войны.
- Инновации: +10% исследований за ход в вашей столице.
- Мудрец: +10 Знаний во всех городах.
- Пацифист: -10% силы для войск за пределами вашей территории.
- Япония
- Изучайте терпение: Страны, объявившие вам войну, получают 1 «Усталость от войны» каждый ход. Ваша усталость от войны уменьшается на 50%. Замки дают +30 к безопасности города.
- Дисциплинированный: +50% производства зданий на правительственные и военные улучшения.
- Агрессивный: +10% силы к силам за пределами вашей территории. Разблокирует Войну аннигиляции Тип войны.
- Пациент: +50% стоимости Декларации войны.
- Мудрец: +10 Знаний во всех городах.
- Венесуэла
- Марш на Боготу: +2 скорости для войск, возглавляемых парагоном. +25% Силы в регионах, прилегающих к рекам.
- Дисциплинированный: +50% производства зданий к правительственным и военным улучшениям.
- Независимый: +1 Жилье в нестоличных городах.
- Авантюризм: +1 скорость к скаутам.
- Харизматичный: +1 очко золотого века за ход.
- Щедрость: +2 доступных торговца.
- Австралия
-
Теперь вы знаете, где находится каждая нация в сравнении друг с другом в Ara: History Untold, вы можете выбрать великую (или плохую!) и заработать больше Престижа, чем ваши противники.
PC Invasion поддерживается нашей аудиторией. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получить небольшую партнерскую комиссию. Узнайте больше о нашей партнерской политике
-
Leave a Comment