Всего в игре The Plucky Squire 50 свитков искусства, разбросанных по главам. На некоторые из них вы наверняка наткнулись случайно, но некоторые легко пропустить при первом прохождении игры. Поэтому мы приводим список всех локаций со свитками искусства в The Plucky Squire.
Все локации, в которых были потеряны свитки искусства в The Plucky Squire
Для удобства использования я перечислил все локации в порядке глав. Не забывайте, что вы можете пересматривать главы в любое время через селектор глав.
Ваш прогресс в селекторе глав не влияет на прохождение основного сюжета, так что не стесняйтесь исследовать его в свое удовольствие. Естественно, в этом руководстве много спойлеров, так как я использовал сюжетные моменты в качестве ссылок.
На момент написания статьи нам не хватает нескольких свитков, но мы обновим это руководство, когда найдем их.
Глава первая
Вперед к башне Томе
Первый свиток в игре находится за кустом на первой странице по направлению к Томе Тауэр. Вы можете найти его сразу после битвы с медовым барсуком.
Магазин Мартины у открытых ворот
Мартина будет появляться в определенных местах по ходу вашего путешествия, и обычно у нее есть свиток искусства на продажу. Первый свиток можно купить в магазине Мартины после того, как вы откроете первые ворота. Свиток стоит 20 лампочек.
Глава вторая
Рядом с прудом за деревьями
Первый свиток главы находится у пруда на странице, где вы встретите первого врага — быка. Победите быка, а затем пройдите за деревья в верхней части страницы, чтобы получить его.
Магазин Мартины после головоломки с котом
Вы можете купить еще один свиток у Мартины после того, как покормите кота и откроете дверь. Свиток стоит 20 лампочек и должен находиться в самом низу инвентаря магазина.
В дереве на странице «Странное электричество».
Свиток спрятан в дереве на странице с надписью «В воздухе витало странное электричество«. Чтобы получить его, ударьте по дереву в левом нижнем углу страницы.
Магазин Мартины при выходе из пещеры
Вы можете купить еще один свиток у Мартины сразу после 2D-секции пещеры.
Внутри книжного лабиринта
В левом нижнем углу книжного лабиринта находится Свиток, который можно взять. Вы можете пройти здесь, не взаимодействуя ни с какими элементами головоломки.
Третья глава
Третья глава очень короткая, но в ней все же есть пара коллекционных предметов, если знать, где искать.
За деревом у дома Лунной Бороды
Во время урока Лунной Бороды по манипулированию страницами можно легко взять художественный свиток. Когда вы забираете газировку из дома Лунной Бороды, свиток находится за деревом в правом верхнем углу страницы.
В доме слева также можно купить птицу-глюк.
Глава 4
Магазин Мартины на болоте
Вы можете купить свиток в магазине Мартины после того, как решите головоломку с огромным жуком.
На дереве за запечатанной дверью
Этот свиток легко пропустить, так как нет причин заходить сюда, если только вы не ищете коллекционные предметы. Запечатанная дверь откроется, если вы поместите блок на переключатель в соседней зоне.
Разбейте дерево мечом и заберите свиток.
За желтым блоком
В главе 4 во время выполнения задания по получению Лука за книгой спрятан свиток. Передвиньте куб на картинке выше, и вы найдете свиток за ним. Стоит также отметить, что начиная с этой области и далее вы можете найти множество других свитков за пределами страниц.
За разводным мостом
Во время выполнения того же квеста в реальном мире в замке спрятан Свиток Искусства. Как только вы опустите разводной мост, свиток окажется спрятанным в углу внутреннего двора.
Магазин Мартины у города Улитки
Не забудьте заглянуть в магазин Мартины у входа в город Улиток. Его можно купить за 20 лампочек сразу после мини-игры «Стрельба из лука».
Спрятан на дереве
Следующий свиток находится на дереве сразу после того, как Большой Жук похитил ваших друзей. Свиток появится только после того, как вы ударите по дереву мечом.
Глава 5
Напротив сокового бара
В Артии есть легкий свиток. Осмотрите зеленое здание к югу от сокового бара, чтобы найти его.
Магазин Мартины в городе
Вы можете купить свиток искусства у Мартины на городской площади в Артии. Как обычно, он стоит 20 лампочек.
За лентой у книги
Во время выполнения квеста возле книги отправляйтесь в правую верхнюю часть карты. Перепрыгните через рулон ленты на картинке выше и победите жуков, чтобы добраться до него.
Лента находится на уровне земли, прежде чем вы подниметесь к кукольному домику.
Правый верхний угол карты за пределами книги
За пределами книги в левом верхнем углу спрятан еще один свиток. Вы можете перепрыгнуть на него с пандуса, который ведет к кукольному домику. Пройдите над кубиком Рубикса и перепрыгните через неподвижную платформу, чтобы забрать его.
Награда за прохождение сюжета
Вы получите бесплатный свиток искусства, когда спасете всех Руббоинков и Крошку. Поскольку задание является обязательным, его невозможно пропустить.
Внутренний двор замка
Вестибюль замка — оживленное место. За большой перевернутой булавкой справа можно найти Свиток искусства. Кроме того, в этой зоне можно легко схватить птицу-глюк через скрытый дверной проем слева.
Глава 6
Глава 6 намного длиннее всех остальных, поэтому не спешите изучать каждую страницу.
Спрятанный на дереве у стартовой площадки
Первый свиток спрятан на дереве в верхней левой части локации, где есть стартовая площадка. Свиток легко найти, так как вы должны направиться в эту сторону в рамках естественного развития сюжета.
Магазин Мартины у ворот
Вы уже знаете, что к чему. Свиток искусства можно купить у Мартины после встречи с дядей Трэша. Свиток стоит 20 лампочек и находится в самом низу инвентаря магазина. Возможно, вам придется прокрутить список вниз, чтобы увидеть его.
Спрятан в темноте перед входом в пещеру
Этот свиток — один из самых сложных для поиска во всей игре, поскольку он спрятан на черной странице. Спуститесь к тому месту, где я стою на картинке выше, чтобы взять его.
Остерегайтесь призраков, так как их здесь не меньше трех.
Высоко на северо-востоке
Три свитка искусства можно получить во время прохождения секции с реактивным ранцем. Первый находится в левом верхнем углу карты. Вы можете прыгнуть сюда, когда доберетесь до Минибороды перед 2D-секцией на стене.
На вершине ночника
Свиток хорошо спрятан, так как он находится вне зоны видимости камеры на вершине ночника у окна в центре комнаты. Вы можете спрыгнуть сюда с кружки слева или подождать, пока у вас не появятся обе ракеты, так как вам все равно нужно посетить это место.
Используйте реактивный ранец, чтобы забраться на вершину фонаря и взять свиток.
Внутри кружки желейного монстра
Последний свиток здесь находится внутри кружки с желейным существом на ней. Прыгните в кружку с помощью реактивного ранца, чтобы взять его.
В пещере Гоззи
В пещере есть свиток, с помощью которого можно подобрать ключевое слово «Fractured». После того как вы снесете башню, идите по следам на песке, чтобы найти свиток, спрятанный за гигантской колонной.
Магазин Мартины у концерта кроликов
Мартина продает еще один свиток, когда вы встречаете ее после концерта кроликов.
Глава 7
Магазин Мартины на пляже
Первый свиток из главы 7 можно купить в магазине Мартины после того, как вы спасете морскую звезду Стэнли.
На странице на боку чашки
Следующий свиток находится на странице на чашке слева, где вы встречаете Уту и забираете сферу Амбера. Пройдите направо, и чаша повернется, открыв свиток.
На боку динозавра Ани.
Вы пройдете мимо этого свитка задолго до того, как доберетесь до него. Один из них находится на боку оранжевого динозавра Ани. Его легко получить, так как для завершения квеста вам нужно победить мышей на Ани.
На столешнице у входа в 2D-секцию.
Здесь находится хорошо спрятанный свиток искусства. Вы должны войти в портал на стене, чтобы попасть в лес, полный динозавров. Пройдите мимо него, и вы найдете свой приз на столе.
Внутри коробки, для которой требуется штамп «Бомба».
На странице с надписью «Ahead Lay Dangerous Machines» («Впереди опасные машины») в правом дальнем углу есть ящик, который можно взорвать. Внутри коробки находится свиток, но взорвать его можно только снаружи книги. Когда шкатулка будет уничтожена, войдите в книгу, чтобы забрать его.
Магазин Мартины за пределами пещеры
Вы можете купить еще один свиток у Мартины на острове справа после того, как решите головоломку с бомбовой пещерой.
Глава 8
Глава 8 — это крошечный раздел, поэтому в ней всего два свитка искусства.
За костром
На первом же экране за пределами города есть свиток. Пройдите налево, и вы найдете один, спрятанный за костром.
В здании в руинах Артии
Свиток можно найти в городе в розовом здании крайнего справа.
Глава 9
Глава 9 — самая длинная в игре, в ней есть несколько свитков, которые легко пропустить.
Спрятанный в темноте
На странице с надписью «Oh Dear. Полный и абсолютный DEAD END», пройдите направо по перекрестку, чтобы обнаружить свиток искусства, спрятанный в темноте.
Находится на странице, когда вы получите Перчатки наклона.
Следующий свиток находится в глубине уровня. Играйте как обычно, пока не найдете Перчатки наклона в реальном мире. Свиток спрятан за несколькими горшками с краской справа.
Под аркой
Восстановив силы, пройдите 2D-секции, пока не доберетесь до арки с жуками. На самом верху под аркой есть свиток.
Внутри алмазного бюста Хамрампа
В комнате с головоломкой из металлических ящиков спрятан хитрый свиток. В комнате справа вы найдете алмазный бюст Хамрампа.
Возьмите слово «Broken» из трубы и поднесите его к бюсту. Поменяйте «Diamond» на «Broken», и бюст треснет.
Используйте портал, чтобы выйти за пределы книги и взорвать бюст Хамгрумпа с помощью бомбы, чтобы открыть свиток.
Магазин Мартины после освобождения Трэша
Вы можете купить Свиток искусства у Мартины после того, как вызволите Трэша из тюрьмы.
В комнате с метамагическими трубами
В комнате с метамагическими трубами находится разрушаемый металлический ящик. Выйдите из книги через портал, прежде чем двигать трубу. Если вы попытаетесь сначала передвинуть трубу, она заблокирует доступ к ящику, и вам придется использовать некоторые махинации с порталом, чтобы вернуть все на место.
Взорвите ящик, находясь за пределами книги, а затем вернитесь, чтобы забрать свиток.
Магазин Марины после третьей мини-игры с Пипом
Сразу после третьей секции у Марины есть магазин, где можно поиграть в мышку Пип.
На дереве возле дворца Хамрамп
На дереве возле дворца Хамрамп спрятан свиток. Чтобы забрать его, ударьте мечом по дереву, стоящему вторым справа.
Глава 10 ориентирована на сюжет и боссов и не содержит никаких свитков, которые я смог найти. Как уже говорилось в начале руководства, мы пропустили несколько свитков, но мы обновим их, как только найдем все.
Если вы любите коллекционные предметы, обязательно разыщите десять потерянных птиц-глюков, разбросанных по всей игре. Их не так много, но тайники гораздо хитрее, чем в «Свитках искусства», и их очень легко пропустить на большинстве этапов.
Leave a Comment