Frostpunk 2: лучшие законы, которые нужно принять первым - Loot Harbor: ультимативная игровая гавань
frostpunk 2 faithkeepers riot

Frostpunk 2: лучшие законы, которые нужно принять первым

В начале кампании в Frostpunk 2 вам предстоит многое сделать . Неважно, играете ли вы в сюжетный режим или в Utopia Builder, ваш город окажется в сложном положении. Почти все ресурсы будут в дефиците, и без тщательного планирования и исполнения вы будете всего в нескольких годах от поражения.

Один из отличных способов сократить разрыв и стабилизировать начальную ситуацию — принимать законы в Совете. Если вы не знаете, какие предложения выдвинуть и какие из них стоит обсудить с нерешительными делегатами, рассмотрите следующие варианты.

1 Кормовые добавки / Химические добавки

the food additives council law in frostpunk 2, with foraged additives highlighted.

Законы выживания

В Совет можно сразу же вынести вопрос о том, как увеличить запасы продовольствия в городе. Оба варианта полезны, поэтому обычно лучше выбрать тот, который соответствует Краеугольному камню, который вы планируете использовать. В качестве альтернативы можно начать с добавок к кормам, а затем перейти к химическим добавкам, когда у вас появится несколько продовольственных районов.

Закон Краеугольный камень Эффекты Стратегические заметки
Кормовые добавки Адаптация
  • Дает небольшой бонус к доходу от еды, пропорциональный численности населения.
  • Бонус к еде недостаточен, чтобы компенсировать количество съеденного людьми, поэтому его лучше рассматривать как временную меру, чтобы компенсировать недостаток производства.
  • Полезен в начале игры, пока не построены и не модернизированы продовольственные районы.
Химические добавки Прогресс
  • Эффективность зданий и районов, производящих еду, повышена.
  • Наносит городу небольшое количество Болезни.
  • Стакается с другими бонусами эффективности.
  • Хорошо сочетается с Теплицами.
  • Штраф за болезнь незначителен. Не позволяйте ему отпугнуть вас.

the basic necessities laws in frostpunk 2, with paid essentials in force.

Городские законы

В следующий раз, когда соберется Совет, зайдите в раздел «Городские законы» и предложите «Платные предметы первой необходимости». Это далеко не самый сочувственный выбор, но это и не такая игра. Принятие этого закона повышает эффективность производства по всем направлениям и, что более важно, увеличивает ваш еженедельный доход от Heatstamp.

Этот бонус к доходу особенно важен, потому что, пока вы не сможете производить достаточно товаров для удовлетворения спроса в городе, вы будете испытывать штраф к доходу. Передача платных предметов первой необходимости как можно раньше помогает компенсировать это.

Позже в игре, когда вы уже не будете так стеснены в средствах, вы можете
перейти на бесплатные предметы первой необходимости
для быстрого повышения доверия. Это может спасти вас от страшного «Голоса доверия», если в остальном дела идут плохо.

3. Машиноцентричные сдвиги

the idea panel for machine-centric shifts, proposed by the people of New London, in Frostpunk 2.

Идеи ресурсов

Со временем вам придется начать исследовать новые законы с Дерева идей. После того как они будут исследованы, за них все равно нужно будет проголосовать, поэтому будьте готовы пойти на некоторые уступки, если это потребуется. Первой идеей закона, которую вы должны принять, обычно является «Машиноцентричные смены», которая планирует график работы вашей рабочей силы с учетом технического обслуживания автоматов.

Выбор «Смены, ориентированные на машины» снижает все требования к рабочей силе, позволяя вам обслуживать больше районов и зданий при том же количестве людей. Это очень важно в начале игры, когда у вас могут возникнуть проблемы с ростом населения. Это стоит того небольшого повышения уровня Скверны, которое произойдет после принятия закона.

4. Переработка тепла

the heat recycling idea, proposed by the frostlanders, in frostpunk 2.

Идеи ресурсов

Как только вы разблокируете «Сдвиги, ориентированные на машины», станет доступен следующий узел на дереве идей ресурсов. Это одна из самых эффективных идей в игре, поэтому стоит сразу же отправиться за ней и провести голосование.

Переработка тепла снижает потребность в тепле всех жилых районов города. Учитывая, сколько таких районов вы построите, это дает значительную экономию топлива. В качестве дополнительного бонуса эта идея адаптации — отличная кость, которую можно бросить фракциям, расстроенным из-за машиноцентричных сдвигов.

На более высоких сложностях Переработка тепла может породить событие, из-за которого
также генерирует Болезнь , но это того стоит — в конце концов, отсутствие отопления порождает гораздо больше Болезней и даже хуже.

5. Все делают обслуживание / Непродуктивные делают обслуживание

Закрыть

Законы города

К этому моменту вы, вероятно, испытываете недостаток в материалах и страдаете от штрафов за запустение. Вы можете получить несколько дополнительных недель из оставшихся запасов — и поддержать свои будущие Промышленные районы — уменьшив общую потребность в Материалах. Выбор Закона обслуживания — быстрый способ сделать это.

Как и в случае с Законом о пищевых добавках, ваш выбор может отражать ваши возможные предпочтения в отношении Краеугольного камня, или же вы можете сделать выбор, основываясь на том, насколько велик ваш текущий дефицит Материалов.

Закон Краеугольный камень Эффекты Примечания к стратегии
Все делают обслуживание Равенство
  • Значительно снижает потребность города в материалах.
  • Лучше всего подходит, если вы страдаете от сильного убожества или нуждаетесь в экономии материалов.
Непродуктивно заниматься обслуживанием Заслуга
  • Незначительно снижает общегородскую потребность в материалах.
  • Повышает эффективность производства во всех районах.
  • Лучше всего подходит, если у вас есть свободный доступ к материалам и вы предпочитаете получить бонус эффективности.

6. Семейное ученичество

the steward considers changing the childhood law in frostpunk 2 from family apprenticeships to madatory schools

Законы общества

Как только ситуация начнет стабилизироваться, вы обычно получите событие, требующее принять закон о детстве или постоянно повышать уровень преступности в городе. Из этих двух вариантов «Семейное ученичество», как правило, лучше, если только вы действительно не хотите подтолкнуть город к Разуму раньше времени.

Наличие достаточного количества рабочей силы будет проблемой на протяжении всей игры, а Семейное ученичество увеличивает процент населения, которое может работать. Хотя бонус к скорости исследования, предлагаемый Обязательными школами, безусловно, привлекателен, штраф в виде Heatstamps, который он несет, — это большая проблема, особенно на сложности Стюард и выше, где ваш базовый доход изначально низок.

7. Послушная молодежь

the faithkeepers propose the dutiful youth idea in frostpunk 2.

Идеи общества

После того как вы обучите детей рабочим навыкам, вы можете пойти еще дальше и изучить продвинутый Закон о детстве. Хотя выбор «Семейного ученичества» и последующий переход к «Послушной юности» рано склоняют ваш город к традициям, это дает вам еще больше рабочей силы и значительное снижение преступности в придачу!

8. Сбор урожая на похоронах

the harvesting funerals law in frostpunk 2.

Законы общества

Последний закон выведет вас из ранней игры и заложит основы вашего нового города — решите, что делать с мертвыми. Краеугольный камень Разума был немного заброшен, но все фракции, которые следуют ему, будут рады, если вы выберете «Сбор похорон».

Пересадка органов помогает снизить рейтинг болезней в городе, а также дает небольшой прирост к скорости исследований. В целом это отличный закон. Единственная реальная причина переключиться на Церемониальные похороны — если вы ожидаете много смертей, возможно, из-за надвигающейся Белизны или потому, что вы собираетесь войти в Винтерхоум в кампании сюжетного режима. Вы можете использовать Церемониальные похороны, чтобы уменьшить штраф доверия от этих жертв, а затем переключиться обратно.

 

Рекомендуем

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *