Как Получить Одобрение Вайла в Baldur's Gate 3
Baldurs Gate 3 Wyll Approval Guide Dos And Donts

Как Наладить Отношения с Вайлом в Baldur’s Gate 3

Baldur’s Gate 3, разработанная Larian Studios, — ролевая игра, покорившая сердца многих своей запутанной сюжетной линией, динамичными персонажами и захватывающим геймплеем. Одной из главных особенностей игры является динамика отношений между главным героем и его спутниками. Построение и поддержание этих отношений имеет огромное значение, так как может повлиять на ход игры. Одним из таких компаньонов, которого игроки могут завербовать и наладить с ним отношения, является Уил. В этом руководстве мы расскажем о том, как получить одобрение Вайла и глубже понять его характер.

Кто такой Уилл?

Уилл — человеческий маг с таинственным прошлым, которое переплетается с опасным договором, заключенным с дьяволом. Этот договор дает ему силу, но за нее приходится платить немалую личную цену. По мере того как игроки будут углубляться в его предысторию, они узнают причины его решений и внутренние конфликты, с которыми он сталкивается. Уилл — не просто мощный союзник в сражениях, но и персонаж, наполненный глубиной, эмоциями и захватывающей сюжетной линией. Его взаимодействие зависит от выбора, который игрок делает на протяжении всей игры, поэтому важно понимать его личность и предпочтения. Как и в случае с другими компаньонами в Baldur’s Gate 3, установление прочных отношений с Уиллом может открыть уникальные диалоги, квесты и даже повлиять на концовку игры.

Построение отношений с Уиллом и понимание его характера может значительно улучшить впечатления от Baldur’s Gate 3. В этом руководстве мы подробно рассмотрим нюансы его характера и дадим советы по получению его одобрения.

Действия, повышающие одобрение Уилла в Baldur’s Gate 3

Область Действие / решение
Роща друидов Используйте проверку атлетики, чтобы показать боевые приемы Гексу.

Убедите Кагу пощадить жизнь Арабеллы.

После инцидента с Арабеллой назовите Кагу монстром во время разговора.

Взаимодействуйте с Альфирой, играя вместе с ней, уговаривая исполнить ее песню или помогая ей дописать текст, если вы бард.

Разоблачив ее замысел, убедите Кагу выступить против теневых друидов.

Во время беседы с Кагой о ее заговоре заявите о своем намерении сразиться с ней.

После остановки ритуала обсудите произошедшее с Зевлором и выразите готовность помочь.

Между деревней Блайтхед и рощей друидов Скажите псу Скрату, что он может присоединиться к вам в лагере, если его друг не проснется.
Деревня Блайтхедов Согласитесь со стратегией Уилла, подтвердив, что вы уничтожите гоблина Феззерка.

Позвольте Уиллу поговорить с Феззерком.

Станьте тем, кто нанесет последний удар по Феззерку.

Восставшая дорога — Покой Ваукина При первой встрече с Карлах выберите любой вариант диалога, в котором не указано, что вас отправили паладины. Впоследствии успешно пройдите проверку на Запугивание или Убеждение.

Поддержите Карлах в ее конфликте против паладинов Тира.

После принятия обязательства помогать Карлах, прямо скажите Андерсу о своих намерениях помочь ей или убить его.

Используйте умение Барда «Убеждение», чтобы убедить Ругана отдать их груз.

После спасения советника Флоррика выразите желание разыскать герцога Рейвенгуарда.

Спасите Бенрина в Упокоище Ваукина. Из-за пожара у вас будет немного времени, чтобы спасти Бенрина. Лучше всего сохранить игру до этого момента.

Залитые солнцем болота Помогите тетушке Этель, когда Йохл и Демир столкнутся с ней.

Обнаружив обман тетушки Этель, сообщите Йохлу и Демиру во время взаимодействия, что вы поможете им найти Майрину.

Начните противостояние с тетушкой Этель, попытавшись спасти Майрину.

Лагерь гоблинов Когда вы столкнетесь со стражником Олаком у входа в лагерь гоблинов, обманите его или используйте свои знания о природе. Затем выразите недоверие словами «Вы не можете быть серьезными» и забросайте стражников фекалиями.

После победы в «Куриной погоне» уговорите Кролла отдать вам выигрыш, не используя силы иллитидов. Позже подружитесь с детенышем совы и, спрашивая Кролло, можно ли взять детеныша в лагерь, используйте свою силу иллитида.

Подружитесь и пригласите детеныша совы в свой лагерь. Это произойдет в лагере гоблинов, но не забывайте не причинять вреда совиному медвежонку в пещере.

Пообщавшись с совиным медвежонком, уговорите Кролла отдать детеныша без оплаты. Заплатив, вы не получите никакой выгоды. Опять же, это в лагере гоблинов, и вам не следовало причинять вред совиному медведю в пещере.

Смело требуйте, чтобы Новичек Крушитель поцеловал вашу ногу, используя запугивание.

Со второй попытки снова используйте запугивание, чтобы заставить Новичка Крушителя поцеловать вашу ногу.

Сказав Новичку Крушителю «Лучше я плюну тебе в лицо» и победив его в бою, заставьте его поцеловать вашу ногу.

После стычки с Новичком Крушителем, в которой вы отчитали его и победили, подумайте о том, чтобы прикончить его. Но учтите, это спровоцирует весь лагерь.

В Осколочном святилище с Вайлом в вашей группе проявите интерес к игре, которую ведут три гоблина о клинке. Они находятся слева от комнаты с паучьей ямой. Если вы стоите лицом к комнате Дрора Рагзлина, они будут слева от вас. Если вы встретите религиозного гоблина в клетке, то вы на верном пути.

Во время разговора с трио гоблинов Уилл предложит напасть на них. Примите его сторону и приготовьтесь к бою. Они расположены, как было описано ранее, слева от комнаты с паучьей ямой.

Сообщите Минтару, что вы знаете о местонахождении рощи, но успешно пройдите проверку интеллекта, чтобы сохранить точное местоположение в тайне.

Вступите в бой с Минтаром.

Уилл не согласен с пытками Лиама.

Вступите в схватку с Истинным Душегубом, держа Уилла рядом с собой, и начните бой.

При первой встрече с Халсином заверьте его, что поможете ему в борьбе с гоблинами.

Посоветуйте Халсину остаться в Загоне Воргов.

Праздник в лагере Поговорите с Уиллом.

Пригласите его на танец.

Скажите ему, что он вас не беспокоит.

Underdark Поговорите с Беспокойным Миконидом и расскажите правду о паразите и о том, что вы хотите безопасно пройти.

Скажите Баэлену, что вы поможете ему найти его сумку.

Скажите Беспокойному Микониду, что вы путешественник, ищущий приключений.

Трактир «Последний свет Выпейте вина с Джахейрой.
Разговор 1-1 в лагере Поинтересуйтесь, как он стал Клинком Границ.
Когда он расскажет о том, как стал Клинком Границ, ответьте: «Какой поступок может быть прекраснее, чем спасение жизни? Вы, должно быть, испытывали гордость».

Во время первого вечернего разговора в лагере предположите, что, возможно, в вас или, по крайней мере, в ваших головастиках есть что-то уникальное.

Успешно убедите Лаэ’зеля успокоиться во время первого вечернего сна о головастиках.

Раскаивайтесь в своем решении после третьего сна.

Откажитесь от предложения дьявола, известного также как Камбион или Рафаэль.

После разговора с дьяволом скажите Уиллу: «Избавь меня от притч, я не намерен соглашаться на сделку».

Подарите Скрату, лагерному псу, немного ласки.

Погладьте совенка и Скрата, когда они сблизятся.

Во время откровенного разговора Уилла о Мизуре следующие ответы заслуживают одобрения:

«Хорошо — продолжай»
«Так тебя обманули?»
«Я не буду вести себя так, будто не хочу принимать предложение».

Действия, снижающие одобрение Уилла в Baldur’s Gate 3

  1. Когда Ашарак захочет обратиться к детям тифлингов, ответьте: «Плохие новости, дети, вы все умрете».
  2. Скажите Зевлору: «Извини, у меня сейчас другие приоритеты».
  3. Остановив ритуал, обсудите его с Зевлором и скажите: «Это не моя проблема».
  4. Крикните на труп друга Скрата, чтобы подчеркнуть, что его действительно больше нет.
  5. Откройте дверь сарая, где находятся медведь и людоед.
  6. Примите предложение тетушки Этель.
  7. Когда часовой Олак предложит это, протрите лицо навозом.
  8. Сообщите следопыту Грикке, что вы можете получить информацию от пленника.
  9. Сообщите Минтаре точное местонахождение рощи.
  10. Вмешайтесь и спасите Саззу во время ее конфликта с Аркой в импровизированной тюрьме.
  11. Успешно допросите Лиама, используя жесткие методы.
  12. Если вы решите вторгнуться в интимный момент между двумя троллями в Деревне Блайтхедов.
  13. После того как вы встретитесь с Крашером с фразой «Я бы скорее плюнул тебе в лицо» и победите его, предложите ему руку помощи.
  14. Участвуйте в злонамеренных действиях.
  15. Убедите Ночного стража Минтара отпустить Саззу. (Квест: Спасение гоблина Саззы)
  16. Согласитесь отпереть ворота для гоблинов-захватчиков.
  17. После использования палочки на супруге Майрины скажите Астариону: «Это было забавно».
  18. Имейте в виду, что он бросит вас, если вы заключите союз с гоблинами.
  19. Решите пощадить Феззерка после допроса.
  20. Договоритесь с тетушкой Этель, чтобы она извлекла головастика из вашей головы (квест: «Обратиться за помощью к тетушке Этель»).
  21. На следующее утро после попытки укусить Астариона скажите, что все еще цените его.
  22. Будьте осторожны: близость с Мизорой приведет Уилла в ярость.
  23. Даже просто флирт с Мизорой расстроит Уилла.

Рекомендуем

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *