AMD переключится на искусственный интеллект в следующем поколении FSR 4 - Loot Harbor: ультимативная игровая гавань
amd fsr 2.0 technology

AMD переключится на искусственный интеллект в следующем поколении FSR 4

Во время недавней беседы со старшим вице-президентом и руководителем подразделения вычислительной и графической техники AMD Джеком Хуинь (Jack Huynh) выяснились новые подробности стратегии технологического гиганта в отношении игровых GPU. Хуинь пролил свет на планы AMD по деприоритизации флагманских игровых GPU путем создания единой архитектуры GPU UDNA. Из интервью также стало известно несколько новых интересных подробностей о FSR 4.

В неожиданном повороте, во время беседы с Tom’s Hardware о портативных играх и времени автономной работы, Хуинь объяснил, что FSR претерпевает значительные изменения. Ранее FSR2 и FSR3 разрабатывались с использованием аналитических методов, но с тех пор AMD перестроила свой подход и сосредоточилась на создании и интерполяции кадров на основе искусственного интеллекта. Этот сдвиг направлен на максимальную эффективность и увеличение времени автономной работы, что говорит об ориентации на портативные игровые устройства.

Хотя Хуинь говорил о преимуществах, которые FSR4 может принести на рынок портативных устройств, это не означает, что он будет ограничен этим типом устройств. Несмотря на акцент на времени автономной работы, послужной список AMD по поддержке широкого спектра вариантов GPU позволяет предположить, что FSR4 может найти более широкое применение. Примечательно, что графические процессоры AMD последних шести лет совместимы с инструкциями FP16 и DP4a (INT8), что соответствует переходу к решениям на базе ИИ.

В то время как сроки выхода FSR4 остаются неопределенными, недавнее обновление AMD до технологии Fluid Motion Frames 2 (AFMF 2) предполагает краткосрочное решение для улучшения создания кадров на портативных игровых устройствах.

Рекомендуем

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *