Предстоящее расширение Guild Wars 2, Janthir Wilds, готовится принести в игру целый ряд новых возможностей. Одним из наиболее значительных нововведений станет появление метательного оружия на суше. Команда разработчиков уже начала показывать каждую профессию и как она будет использовать это оружие, а также провела бета-тестирование с использованием метательного оружия.
В свежем блог-посте команда developers готовится раскрыть некоторые изменения, которые будут внесены до релиза в ответ на отзывы игроков. Полный список изменений будет доступен только после выхода обновления, но сегодня мы можем увидеть, как каждая профессия будет обновлена на высоком уровне.
Начну я с Necromancers, поскольку лично у меня есть некоторые предубеждения и симпатии к этой профессии. Necromancers использовали метательное оружие в виде ресурсов “получить и потратить”, а команда developers заметила, что экономика душ dominates Isolate и Distress abilities. Распределение генерации душ по другим способам и обновление продолжительности души при каждом ее поколении должны сбалансировать мощность и сделать потерянный Isolate менее наказуемым.
Elementalist выглядит весьма впечатляюще, с некоторыми фантастическими анимациями, но output damage был недостаточен, и вращения не было так ровно, как бы команда developers хотела. Оба этих аспекта будут изменены.
Кроме того, Mesmer увидит изменения в способности Mind the Gap. Теперь она будет генерировать Clarity даже если вы не попадаете по цели с ее outer edge. Хотя и outer edge все еще даст бонус/крит damage. Lancer phantasms будут иметь легче справляться со сложностью терранинга при выходе расширения.
В значительных изменениях для Thief, skill chains продолжат прогрессировать для каждой способности, используемой, и не будут зависеть от попадания по цели. Rangers получит изменения в способности Panther’s Prowl, которая теперь даст Hunter’s Prowess. Это позволит вам использовать следующую навыковый skill даже если вы были раскрыты.
Некоторые меньшие изменения приходят для оставшихся профессий, но они должны помочь сделать метательное оружие более простым в использовании. Engineers получат увеличение способности определить, какая цель маркирована/фокусируется и уменьшение времени каста. Revenant также увидит уменьшение времени каста и максимум стаков для Crushing Abyss снижен до 3, чтобы они могли наносить damage быстрее по всем направлениям. Наконец, Guardians были сильны в PvP, но им не хватало того же уровня эффективности в других аспектах игры. Они получат обновления местоположения цели и способностей лечения.
Просветлевшиеся читатели могли заметить, что я упустил из виду Warriors. Да, они были действительно слабы за пределами PvP. Механика range threshold сама по себе не была сильной, а Warriors получат новую способность, но мы должны подождать до другого момента для подробностей.
Leave a Comment