Smite 2 представит систему "MOBA Specific Matchmaking", которая создавалась десять лет - Loot Harbor: ультимативная игровая гавань
smite 2 matchmaking 812x4561 1

Smite 2 представит систему «MOBA Specific Matchmaking», которая создавалась десять лет

Любой, кто играет в онлайн-игры с ролевыми системами, знает, что не все игроки равны, когда дело доходит до игры в разные роли. Некоторые великолепны в танковании, некоторые ужасны в качестве целителей, а есть и те, кто превосходно справляется только с битьем врагов по голове большим палкой.

Из-за этого ранжирование игроков для матчей в MOBA никогда не было точной наукой, поскольку типичный способ сделать это — отслеживать средний рейтинг навыков игроков без учета ролей. Это то, что Titan Forge Games хочет исправить в Smite 2.

Новая система матчей

Сегодня разработчик поделился деталями о системе «MOBA-специфичного матчмейкинга», которая будет включена в Smite 2 при запуске. Вместо отслеживания единого числа для каждого игрока, новая система — которая построена на десятилетнем исследовании и отзывах игроков — будет отслеживать производительность игрока в разных ролях. Глубокое погружение в новую систему можно увидеть в видео ниже.

Эта новая система позволит более точно оценивать способности игроков и находить для них подходящих соперников, что должно улучшить качество игры и сделать ее более интересной для всех участников.

Рекомендуем

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *