Любой, кто играет в онлайн-игры с ролевыми системами, знает, что не все игроки равны, когда дело доходит до игры в разные роли. Некоторые великолепны в танковании, некоторые ужасны в качестве целителей, а есть и те, кто превосходно справляется только с битьем врагов по голове большим палкой.
Из-за этого ранжирование игроков для матчей в MOBA никогда не было точной наукой, поскольку типичный способ сделать это — отслеживать средний рейтинг навыков игроков без учета ролей. Это то, что Titan Forge Games хочет исправить в Smite 2.
Новая система матчей
Сегодня разработчик поделился деталями о системе «MOBA-специфичного матчмейкинга», которая будет включена в Smite 2 при запуске. Вместо отслеживания единого числа для каждого игрока, новая система — которая построена на десятилетнем исследовании и отзывах игроков — будет отслеживать производительность игрока в разных ролях. Глубокое погружение в новую систему можно увидеть в видео ниже.
Эта новая система позволит более точно оценивать способности игроков и находить для них подходящих соперников, что должно улучшить качество игры и сделать ее более интересной для всех участников.
Leave a Comment