Питр Бабиено, главный исполнительный директор студии Bloober Team, обратился к поклонникам с просьбой дать шанс ремейку Silent Hill 2 после того, как игроки обсудили свои опасения по поводу проекта. Ремейк Silent Hill 2 является важным событием среди фанов франшизы, поскольку за последние годы не было выпущено нового игрового контента.
Оригинальный разработчик Konami не предоставил много новых материалов для этой серии, предпочитая вместо этого фильмы или другие адаптации. Но игроки ждали более игрового контента, и ремейк должен заполнить большие обуви, если Bloober хочет впечатлить фанатов одного из самых популярных психологических ужасов.
Silent Hill 2 имеет относительно простые механики, подобные предшественнику, сосредоточенные на исследовании с помощью фонаря и борьбе с различными монстрами. Это также включает в себя акцент на решении головоломок в Silent Hill 2, уникальный способ держать игроков занимаемыми.
Франшиза стала известной благодаря психологическим трюкам и сюжету, закрепив ее как одну из самых популярных франшиз ужасов. Когда Bloober объявили о ремейке сиквела, многие фанаты предположили, что это будет в подобном стиле.
Однако первый тизер-трейлер показал более боевую ориентированную игровую стиль, и многочисленные фанаты обеспокоились тем, что игра сосредоточится слишком сильно на бою в попытке подражать успеху Resident Evil. Хотя позже тизер-трейлеры предоставили больше контекста по поводу элементов истории, фанаты продолжали осуждать ремейк.
Бабиено признает, что будет трудно оправдать репутацию предыдущей игры и считает, что ремейк Silent Hill 2 дает команде шанс расширить свои горизонты от типичных медленных и окружающих историй из его прошлых игр.
Команда в Bloober продолжает расти, а также видоизменяется тип игр, которые команда производит. Бабиено выразил свое желание создавать игры, которыми он сам бы хотел играть, и игры важные для своего аудитории.
Бабиено надеется, что ремейк Silent Hill 2 станет воротами к изменениям, как команда работает над будущими проектами, и поможет установить Bloober как высококачественную группу разработчиков, чтобы они выделялись среди других игр ужаса.
Почему фанаты все же могут захотеть попробовать ремейк Silent Hill 2
Бабиено не хотел делать ложных обещаний по поводу игры и считает, что действие говорит громче слов о качестве ремейка. Итак он просит только от фанов дать игре шанс, а пусть она сама будет говорить за себя.
Но команда все же ценит обратную связь и учитывает ее во время разработки игры, делая свое лучшее для сохранения оригинальных персонажей Silent Hill 2.
Leave a Comment