В этом руководстве вы узнаете, как разблокировать и завершить квест «Ветеран» в игре Star Wars Outlaws. Помогая МТ-7, эксперту-ветерану, Кей сможет использовать новый набор способностей, повышающих ее выживаемость, возможности нарезки и даже боевые приемы Никса.
Как разблокировать квест «Ветеран
Процесс разблокировки МТ-7 довольно уникален по сравнению с другими экспертами. Вам нужно найти как минимум пять из шестнадцати передач СНГ. При обнаружении первой из них вы получите цепочку разведданных, но миссия не начнется.
Эти передачи СНГ — коллекционные предметы, разбросанные по орбитам Акивы, Киджими, Татуина и Тошары. Передачи СНГ можно найти в небольших желтых контейнерах.
Однако в этих контейнерах хранятся и другие коллекционные предметы. В отличие от других контейнеров, их нельзя уничтожить. Просто приблизьтесь к ним и заберите коллекционные предметы.
Имейте в виду, что если вы используете режим исследователя, эти контейнеры будут светло-серого цвета.
Как только вы соберете пять таких контейнеров, станет доступен новый квест эксперта, но только если вы выполнили основной квест «Гадюка» на Акиве.
К этому моменту вы также разблокируете «Падальщика» и способность «Гидрорепульсор». Вы также должны разблокировать Механика-эксперта, так как способность Speeder Boost необходима для достижения некоторых основных квестовых зон на Акиве.
Как только вы выполните все требования, ND-5 отправится за сигналом в скрытое место к северу от Долины Мирры. Попасть туда с первого раза можно только с помощью Trailblazer.
Здесь вы найдете МТ-7, старого и едва функционирующего дроида BX-Commando, который все еще пытается выполнить свою миссию, несмотря на то, что Войны клонов закончились двадцать пять лет назад.
Поговорив с ним, Кей и НД-5 решают помочь ему выяснить, что случилось с его старым отрядом. Воспользуйтесь лестницей, чтобы подняться на нижний уровень (не самый низкий).
Вы увидите два электрогенератора, которые можно включить с помощью ионного модуля, но об этом чуть позже.
Заберитесь на верх контейнеров, затем прыгните на решетку, чтобы добраться до большого отверстия в стене.
Здесь находится третий генератор. Вы должны застрелить все три генератора в течение определенного времени, чтобы запитать дверь.
Застрелить все три генератора несложно с текущей позиции. Как только это будет сделано, дверь откроется. Боевой дроид B-1 держит в руках датапад. Прочитайте отчет и отправляйтесь на поиски оставшихся двух.
Ворота на нижнем уровне открылись, и волшебным образом появился ваш спидер.
Запрыгивайте на спидер и отправляйтесь в следующее отмеченное место. Оно находится прямо в долине Мирра. Вы ищете вход в пещеру. Будьте осторожны со стаей венгов, живущих внутри.
Заберитесь на стену слева и поверните направо. Пройдите по небольшому мосту. Это небольшое место, поэтому вы сможете увидеть еще одного боевого дроида B-1.
Возьмите второй датапад и прочитайте отчет отряда 437. Теперь нужно найти третий датакарт.
Третья и последняя карта данных находится к востоку от Сашина. Ищите то, что похоже на каменную арку. Зайдите внутрь и заберитесь на стены, а затем продолжайте идти вперед.
Используйте грейферный крюк на дереве, а затем перепрыгните на другую сторону.
Последний боевой дроид B-1 держит в руках последний датапад. Прочитайте отчет подразделения 416 и вернитесь к МТ-7. Он сообщит вам, что что-то блокирует спутник СНГ.
Последний этап этого экспертного квеста проходит на орбите Акивы. Точнее, в левом верхнем углу карты, рядом со станцией Ахра.
Вы должны найти и уничтожить в общей сложности пять глушилок. По своему внешнему виду они выделяются на фоне всего остального в этой зоне.
Через несколько секунд после того, как вы войдете в зону, на вас нападут пираты. Эти глушилки принадлежат им. Уберите их, прежде чем продолжать поиски.
Одна вещь, которая выдает присутствие поблизости глушилки, — это небольшие помехи на hud. Он немного искажается. Я спутал это с графической ошибкой, но это не так.
На следующем изображении выделены области, где находятся все глушилки. В верхней области находятся два глушителя, вы можете увидеть их более подробно после следующего изображения.
Опознайте большую антенну, установленную на том, что раньше было капитальным кораблем. Рядом с ней находится глушитель, второй глушитель в этой области расположен внизу. После уничтожения всех помех спутник наконец-то сможет передать сообщение.
Возвращаемся на МТ-7. После того как Кей и НД-5 забавно изобразили чиновников СНГ, МТ-7 наконец-то сможет отдохнуть.
Теперь вы завершили игру «Ветеран» и разблокировали МТ-7 как эксперта. Модуль дешифровки — ваша первая новая способность. Он позволяет Кею расшифровывать ранее зашифрованные датадиски Сепаратистов.
Leave a Comment