Геррингот Торм, нежить с необычной одержимостью золотом, — заноза в нашей спине в Baldur’s Gate 3. Но есть и хорошая новость: вы можете победить Торма с помощью диалоговых проверок, как простой вариант, или пойти боевым путем, если захотите.
Геррингот Торм, бродящая по коридорам Ретвин-Толлхаус, — не обычная нежить. Ее проклятие? Бесконечная жадность. Ее запас здоровья достигает 606 единиц. Но самая страшная ее способность — «Ревнивая ярость», которая нацеливается на одного из членов партии и наносит ошеломляющий урон 8d12 за каждые 500 золотых. Ключ к победе над угрозой Геррингот Торм? Убедитесь, что золото вашей партии надежно спрятано в лагере.
Расположение Геррингот Торм
Как победить Геррингота Торма с помощью диалоговых опций в Baldur’s Gate 3
Я рекомендую игрокам Baldur’s Gate 3 избегать конфронтации с Геррингот Торм, потому что с помощью правильных диалоговых проверок можно избежать прямого столкновения. С помощью диалоговых опций можно заставить Геррингот Торм убить себя и полностью избежать боя.
Для тех, кто играет за роуга, особенно для таких персонажей, как Астарион, разговор с Геррингот Торм в Baldur’s Gate 3 может быть искусно пройден:
Диалоговые проверки для рогов против Торма
- Начало разговора: На вопрос «Что вы принесли?» поинтересуйтесь ее потребностями, выбрав «Что вам нужно?». Она выразит желание получить золото.
- Предложение золота: В роли Астариона, обладающего большим богатством, вы можете выбрать вариант «Бросить кусочек золота». Однако ее жадность не знает границ, и она потребует большего.
- Переговоры: Спросите ее: «Если я дам вам золото, что я получу взамен?». Она предложит безопасный переход через реку.
- Раскрытие истины: Проникните глубже, спросив: «Только дурак легко расстается с золотом — что в нем для меня?». Это взволнует ее, но настойчивость позволит выяснить, что золото служит гарантией безопасного проезда.
- Оспаривание ее аферы: Когда она потребует плату за проезд по реке, ответьте: «Мошенничество сборщика пошлин устарело и не вдохновляет». Это вызовет проверку DC18, которую такой бродяга, как Астарион, с легкостью пройдет.
- Финальное противостояние: Еще одна проверка DC18 может быть инициирована словами «Послушайте, я сам проворачивал эту аферу и знаю, что это обман», когда она повторит свое требование о золоте. Успех в этой проверке позволит вам полностью обойти бой.
Проверка диалогов для волшебников против Торма
Для тех, кто выбрал путь арканы, волшебники имеют свой собственный набор опций диалога:
- Начало диалога: Начните с вопроса «Что вам нужно?» или «Магический опыт. У меня есть презентация по Плетению диссонанса».
- Обмен золотом: Как и в случае с Бродягой, предложите ей кусок золота, выбрав «Бросить кусок золота». Она неизбежно попросит еще.
- Раскрыть причину: Усомнитесь в ее намерениях: «Я не раздаю так много золота за так мало взамен». Тогда она пообещает безопасный проход по реке в обмен на золото.
- Оспаривание ее позиции: начните проверку DC18, спросив: «Зачем оставаться в этом гнилом здании? Заберите свое золото и будьте свободны».
- Финальные переговоры: Чтобы обойти бой как волшебник, вам нужно пройти проверку DC21. Вызовите ее, бросив вызов: «Кто сказал? Мне кажется, здесь нет никого, кто бы следил за вами», когда она заявит, что золото предназначено для оплаты пошлины.
Победа над Герринготом Тормом с помощью боя
Убедитесь, что члены вашей партии находятся внизу, крадутся и работают в режиме стелса. Используйте персонажей, умеющих красться и атаковать исподтишка, например Астариона или вашего главного героя, в зависимости от состава вашей партии. Систематически побеждайте плавающие черепа возле Геррингота. Это требует тщательного планирования и выбора времени.
Цель — уничтожить как можно больше черепов в Толлхаусе, поскольку они играют решающую роль в ослаблении золотой брони Герринготе. Геррингот — сложный противник с более чем 600 единиц здоровья. Черепа — ключ к победе над ней, но они могут перегрузить вашу команду, если не действовать стратегически.
Приоритет отдавайте уничтожению черепов, особенно тех, что находятся на окраине Толлхауса, прежде чем вступать в бой с Геррингот напрямую.
Совет: если вы предоставите ей все 6 тысяч золотых, она наградит вас предметом, эквивалентным свитку заклинаний 6-го уровня. Этот мощный предмет накладывает заклинание «Плоть в золото», которое в случае успеха полностью обездвиживает цель, делая ее неспособной к каким-либо действиям.
Leave a Comment