Изначально анонсированная к выходу еще в 2022 году, компания GSC Game World столкнулась с множеством проблем, пытаясь довести STALKER 2 до конца — в немалой степени благодаря продолжающейся войне в родной стране студии, Украине. В ноябре этого года игра наконец-то выйдет, и теперь команда подробно рассказала о своих планах после запуска, включая многопользовательский режим.
В интервью, взятом Wccftech, продюсер STALKER 2 Слава Лукьяненко раскрыл набор основных функций, которые появятся в игре через некоторое время после запуска, сказав:
«У нас будет программная трассировка лучей. Что касается аппаратной трассировки лучей, то нам еще рано, но мы экспериментируем с ней. Мы пытаемся получить ее к дате релиза, но маловероятно, что она появится на старте. Но NVIDIA DLSS будет там».
Обсуждая историю поддержки модов в серии STALKER, Лукьяненка подтвердил, что эта функция появится в грядущем сиквеле, заявив: «После релиза, я не могу сказать, когда именно, но мы хотим сделать это как можно ближе к дате выхода, у нас будет официальная поддержка модов. Мы готовим несколько новых, интересных инициатив на следующий год. Мы стремимся поддерживать как ПК, так и консоли».
Наконец, команда также рассказала о своих планах относительно многопользовательского режима, подтвердив, что он появится через некоторое время после запуска: «Предполагается, что это будет обновление после релиза. Но сейчас мы делаем одиночную игру настолько отполированной, насколько это возможно. Все, что связано с мультиплеером, вероятно, относится к послезапускной фазе, так что сейчас у нас нет никаких новостей на этот счет».
STALKER 2 будет отличной игрой даже на старте, но перечисленные дополнения, которые появятся после релиза 20 ноября, надеюсь, дадут игре толчок к долголетию.
Leave a Comment