Прошло почти полтора года с момента выхода сиквела дополнения The Binding of Isaac: Repentance. Новый контент был принят очень тепло, получив 82 % положительных отзывов в Steam, которых, включая отрицательные, насчитывается более 11 000. Одновременно с его выходом в бета-версии стал доступен многопользовательский режим сетевой игры. Теперь к этой теме вернулись благодаря сессии вопросов, которые фанаты смогли задать одному из разработчиков игры, Эдмунду Макмиллену.
Одна из половинок дуэта, подарившего миру The Binding of Isaac, организовала на Reddit сессию Ask Me Anything. Самой распространенной темой в вопросах стала совместная разработка Макмиллена — Mewgenics, анонсированная еще в 2012 году, производство которой было прекращено, но возобновилось в 2018 году. Однако не обошлось и без нескольких вопросов о The Binding of Isaac, в том числе об онлайновом многопользовательском режиме. Разработчик ответил на них следующим образом:
Comment
byu/EdmundMcMillen from discussion
inGames
Спустя 13 лет после выхода The Binding of Isaac наконец-то получит эту возможность. До сих пор мы могли играть в кооператив по локалке или по сети только на PlayStation с помощью сервиса Share Play или через Steam Remote Play (не считая вышеупомянутой беты, конечно). Официальная поддержка обеспечит возможность игры до четырех игроков и наконец-то позволит нашим кооперативным игрокам взять на себя одного из играбельных персонажей. До сих пор казалось, что присоединяющийся игрок управляет маленьким ребенком, не способным действовать автономно (то есть подбирать предметы, иметь собственные коэффициенты преобразования урона или осуществлять какое-либо взаимодействие с окружающей средой).
Leave a Comment