Прохождение LA Noire: Прогулка по Елисейским Полям и допрос Лейланда Монро
730px l.a. noire a walk in elysian fields 1 1

Как пройти миссию по Елисейским Полям в LA Noire: Доказательства, допрос и ключевые улики

Направьтесь к разрушенному дому №1, затем немного поверните направо. Решите исследовать фундамент здания в том месте, где должен остановиться ваш партнер.

Исследование фундамента

Более тщательное исследование приведет к извлечению из фундамента ослабленного кирпича. Нажмите кнопку A, чтобы внимательно осмотреть его и получить новую улику (Clue — Poor cement quality). При попытке положить кирпич обратно, окажется, что вся конструкция очень нестабильна. Послушайте диалог между детективами, которые решат, что пора нанести визит Лейланду Монро.

730px l.a. noire a walk in elysian fields 2 1

Задание: Исследовать Элизиум (Отправляйтесь в штаб-квартиру компании Elysian Fields)

Вернитесь к радиоавтомобилю и запланируйте поездку в локацию. По прибытии на место войдите в здание и выслушайте краткий разговор с ресепшионисткой.

Подъем по лестнице

Поднимайтесь по лестнице. Здесь вас ждет разговор с секретаршей шефа компании, мисс Кансино. После не очень продуктивного обмена репликами вас приветствует сам Лейланд Монро, который согласится ответить на вопросы детективов.

Допрос Лейланда Монро

730px l.a. noire a walk in elysian fields 3 1

Направьтесь в офис Лейланда Монро и подойдите к креслам, предназначенным для гостей, чтобы начать допрос. Начните с темы «Elysian linked to arsons» (Связь компании Elysian Fields с поджогами домов). Поскольку Лейланд рассматривает факт доставки рекламных листовок компании во все сгоревшие дома как совпадение, нажмите кнопку X (Doubt).

Следующий вопрос из списка — «Promotional travel contest» (Рекламные поездки, выигранные в конкурсе). Монро солжет, что ничего не знает о рекламных акциях, связанных с розыгрышем поездок, поэтому нажмите кнопку Y (Lie). Затем покажите Лейланду рекламные листовки, найденные на месте пожара дома семьи Морелли, то есть Elysian Fields flyers. Монро признает, что он лицо рекламной кампании, и добавит, что его акции в фонде Suburban Redevelopment имеют многие высокопоставленные лица в городе.

Третий вопрос для Лейланда — «Local land acquisitions» (Приобретение местных земель). Монро даст малоправдоподобное объяснение, что он пытается проверить ранние планы, если кто-то откажется продать дом. Поскольку это малоправдоподобный сценарий, нажмите кнопку X (Doubt). Последний вопрос — «Rancho Escondido fire» (Пожар в локации Rancho Escondido).

Монро на этот раз солжет, утверждая, что все дома из упомянутого района прошли необходимые проверки и находятся в отличном техническом состоянии. Нажмите кнопку Y (Lie) и в подтверждение своих обвинений приведите ослабленные фундаменты, то есть Poor cement quality. Лейланд снова подтвердит, что все было сделано по закону, признав, однако, что из-за большого масштаба предприятия были снижены строительные стандарты. В конце встречи Монро предложит поделиться с детективами информацией о всех своих подрядчиках, намекая, что вина может пасть на одного из них.

Возвращение к секретарше

Вернитесь к столу секретарши и поднимите лежащий на нем документ со списком имен. Вам нужно выбрать третью позицию сверху, то есть Роберта Чапмана, подозреваемого в серийных поджогах, которого вы имели возможность догнать и арестовать в ходе предыдущего расследования. В вашем блокноте появится новая улика (Clue — List of contractors).

Задание: Отследить адрес для Герберта Чапмана (Получить адрес проживания Герберта Чапмана)

Вернитесь на первый этаж, оставаясь внутри здания, и войдите в правое помещение. Найдите здесь телефон на одном из столов и используйте его, чтобы связаться с центральной. Вы узнаете, что Чапман был освобожден.

Задание: Исследовать резиденцию Чапмана (Отправляйтесь к месту проживания Герберта Чапмана)

Оставайтесь в радиоавтомобиле и запланируйте поездку в локацию. Прибытие к месту назначения приведет к появлению кат-сцены с участием соседа Чапмана, который пожалуется, что автомобиль разыскиваемого человека стоит на газоне уже несколько часов.

Осмотр автомобиля Чапмана

Подойдите к автомобилю Чапмана и решите взаимодействовать с задней крышкой. Сначала выберите карточку, лежащую слева, и окажется, что это рекламная листовка Elysian Fields. Вы также должны заметить больше листовок, лежащих в ящике.

730px l.a. noire a walk in elysian fields 12 1

Теперь решите осмотреть нижний предмет. Это будут патроны калибра .45, и информация об этом находке появится в вашем блокноте (Clue — .45 caliber ammunition). Наконец, решите осмотреть верхний предмет.

Поднятым объектом окажутся спирали от комаров. Нажмите кнопку A, чтобы заглянуть внутрь коробки и получить новую улику (Clue — Mosquito coils).

Задание: Задержать Герберта Чапмана (Догнать Герберта Чапмана)

Игра покажет кат-сцену с участием Герберта Чапмана, который выйдет из ближайшей прачечной. Мужчина, увидев полицейских, прыгнет в проезжающий трамвай и возьмет над ним контроль. Езжайте прямо и на перекрестке поверните направо.

Теперь вы можете медленно ехать за трамваем, слушая разговоры по радио. Не пытайтесь обгонять трамвай, так как машина автоматически ускорится, и оказаться перед трамваем будет невозможно. По мере возможности держитесь прямо за трамваем, так как он будет таранить участников дороги, и вы не можете ни с кем столкнуться.

После проезда нескольких сотен метров трамвай довольно неожиданно повернет направо. Ваш партнер должен теперь предложить план завершения погони. Только с этого момента вы сможете приступить к наступательным действиям.

План аналогичен автомобильным погоням, поэтому переезжайте на противоположную левую полосу, позволяя вашему партнеру начать стрельбу. Через несколько минут трамвай должен потерять боковую защиту колес.

Важно, конечно, прятаться за трамваем, видя приближающиеся с противоположной стороны автомобили. Ведите огонь до тех пор, пока колеса трамвая не будут уничтожены, и он не сойдет с рельсов. Если вы не хотите вести наступательные действия, вы можете держаться на безопасном расстоянии за трамваем. В этом случае погоня также закончилась бы сходом трамвая с рельсов, только без вашего участия.

Припаркуйтесь на расстоянии нескольких метров от трамвая и спрячьтесь за радиоавтомобилем. Чапман выбежит с пистолетом, и вам придется избавиться от него, желательно точным выстрелом в голову. Перед вами уже только несколько новых кат-сцен, включая разговоры с капитаном МакКелти и Эльзой Лихтманн. Последний разговор будет самым важным, так как он найдет свое продолжение в следующем разделе игры.

Рекомендуем

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *