Как работает система быстрых путешествий в No Rest for the Wicked: Полное руководство
How To Unlock Fast Travel In No Rest For The Wicked

Путеводитель по системе быстрых путешествий в No Rest For The Wicked: Как использовать Шептунов для перемещения

Система быстрых путешествий в No Rest for the Wicked поначалу задевала мой мозг, но когда я разобрался с ней, она стала мне нравиться. Она не похожа на традиционную систему быстрых путешествий, которую можно встретить в других видеоиграх. Позвольте мне объяснить вам это.

Процесс разблокировки Fast Travel начинается с пролога. Пройдите обучающую часть игры, а затем войдите в город Сакрамент. Следующим шагом будет победа над Варриком Порванным, после чего мы сможем перейти к разблокировке системы быстрых путешествий.

how to fast travel in no rest for the wicked.

Система быстрых путешествий управляется «Шептунами», а ваш основной Шептун находится в Сакраменте. Его точное расположение см. на изображении выше. Нажмите треугольник на PlayStation и Y на Xbox, чтобы активировать основной Шепот и разблокировать быстрое перемещение в игре No Rest for the Wicked.

no rest for the wicked fast travel explained.

Однако есть один нюанс: вы не можете просто взять и улететь к любому Шепоту, который вам приглянется. Вместо этого вы можете путешествовать только между последними Шептунами, с которыми вы взаимодействовали. Представьте себе, что если ваша последняя встреча с Шепотом произошла глубоко в подземелье, то ваши возможности быстрого перемещения ограничены только этим Шепотом из Сакрамента.

Вы всегда можете вернуться в Сакрамент из любого Шепота, но в этом случае это место станет вашей новой точкой быстрого путешествия.

Почему быстрые путешествия отличаются в No Rest For The Wicked

Игровой мир динамичен, поэтому места, которые вы посещали раньше, меняются, в них появляются новые враги, а иногда даже планировка становится другой. Поэтому, если вам разрешат быстро перемещаться куда-либо, вы пропустите эту часть игры. Это уникальная система геймплея, которая многим может не понравиться, но мы должны согласиться, что она имеет смысл для такого типа дизайна игры.

Рекомендуем

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *