Управление отношениями между компаньонами в Baldur’s Gate 3 может стать непростой задачей, по крайней мере, для меня. Особенно когда речь идет об Астарионе. Получить одобрение Астариона было непросто, но мне удалось сделать это как можно лучше.
Итак, вот мое руководство по всему, что я нашел на данный момент, которое поможет вам получить одобрение Астариона в BG3.
Действия, повышающие одобрение Астариона в главе 1
Вводная зона, Пляж ярости и Промозглый склеп
- Первая встреча: Когда вы впервые встретите Астариона, примите его извинения, чтобы начать с чистого листа.
- Противостояние тифлингам: Убедив тифлингов освободить Лаэ’зель, выберите «Предать тифлингов». Кроме того, перед освобождением заставьте Лаэ’зель сказать «пожалуйста».
- Против тифлингов: если вы успешно убедили тифлингов освободить Лаэ’зель, присоединитесь к Лаэ’зель в противостоянии с ними.
- Встреча с Гимблбоком: Нападите на Гимблбока и его банду возле руин. Помните, что это нужно сделать во время начального диалога, чтобы атака была эффективной.
Роща друидов
- Просьба Зевлора: Откажитесь помочь Зевлору, когда он попросит посредничества у Каги.
- Встреча с тетушкой Этель: В разговоре с тетушкой Этель в Изумрудной роще упомяните, что вам нужна помощь, так как вы заразились паразитом Истребителем разума.
- Противостояние с Элегисом: скажите Элегису: «Ты боишься нескольких гоблинов? Жалко».
- Решение о временной тюрьме: Разрешите Арке убить Саззу в Временной тюрьме Рощи друидов. Это действие является частью квеста «Спасти гоблина Саззу».
- Подземный ход: Когда вы встретите Финдала после победы над гоблинами-рейдерами, скажите: «Не благодари меня пока. Я здесь, чтобы закончить то, что они начали», и попытайтесь убить Финдала.
- Разбирательство с тетушкой Этель: сообщите тетушке Этель о тагполе в лагере тифлингов.
- Шоу Каги: После выступления Каги скажите ей, что вам понравилось ее шоу, когда она спросит, считаете ли вы ее монстром. Это часть квеста «Спасти Арабеллу».
- Судьба Арабеллы: После гибели Арабеллы обманным путем заверьте Комиру и Локка, что с ней все в порядке.
- Другая проблема Зевлора: скажите Зевлору, что вам безразлична его другая проблема после того, как вы разобрались с Кагой.
- Гоблинские рейдеры: Согласитесь открыть ворота для гоблинских рейдеров.
- Птица Нетти: Используйте речь животных, чтобы уколоть птицу, которую Нетти лечила до смерти.
- Противостояние Арадин-Зевлор: запугивайте или провоцируйте во время противостояния Арадина и Зевлора, чтобы Арадин выжил после атаки гоблинов.
- Судьба Каги: Выберите убийство Каги без попыток убеждения.
- Разоблачение Каги: Разоблачив заговор Каги, решите сразиться с ней.
- Допрос Лаэ’зель: Похвалите Лаэ’зель за ее допрос Зорру. Также принудите Зорру подчиниться и поклониться Лаэ’зель. Еще раз похвалите Лаэ’Зель за ее тактику ведения допроса.
- Подход Лолт-Сворн: если вы Лолт-Сворн, выберите «[Лолт-Сворн] Одарить тифлинга грозным взглядом» при встрече с Зорру.
- Просьба Ашарака: Когда Ашарак попросит вас поговорить с детьми тифлингов, ответьте: «Плохие новости, дети, вы все умрете».
- Встреча с Рафаэлем: Назовите Рафаэля сумасшедшим и откажитесь заключать сделку с дьяволом.
- Мольба Миркона: скажите Миркону: «Перестань хныкать, а то они вернутся. Они любят вкусных маленьких тифлингских детишек», после того как спасли его от гарпий.
- Кольцо Маттиса: Положите в карман кольцо Маттиса из игры «Орел или решка» и скажите: «Вы получаете зарплату в виде опыта. Теперь кольцо мое».
- Действия после отравления: Атакуйте Нетти после того, как она отравит вас.
- Взаимодействие с Топаз: Используйте опцию барда или запугивания с птицей Топаз, или просто пните птицу.
- Золото Миркона: В качестве бродяги украдите золото у Миркона, пока он отвлекается на песню гарпий.
- Исцеление Пандирны: Предложите исцелить Пандирну за плату (как бард/паладин/клерик), затем возьмите деньги и уйдите. Или же поддайтесь порыву сломать Пандирне ногу, что приведет к ее смерти.
- Родители Арабеллы: Пообещайте помочь родителям Арабеллы.
- Угроза Каги: скажите Каге, что убьете ее ради Зевлора.
- Спасение ребенка: После спасения ребенка от гарпий скажите ему: «Перестань хныкать, а то они вернутся. Им нравятся вкусные детишки тифлингов».
- Ловкость рук с Мирконом: Используйте опцию диалога «Ловкость рук» в разговоре с Мирконом.
Между деревней Блайтхед и Рощей друидов
- Силы Иллитида на Бринне: Используйте свои Силы Иллитида против Бринны (родной сестры Эдовина). После этого поинтересуйтесь, что случилось с Эдовином, предложите братьям и сестрам Эдовина отомстить, а перед тем как разграбить тело Эдовина, поговорите с Астарионом и скажите: «Такие силы могут пригодиться». (Это также может быть вызвано любым первым использованием Сил Иллитидов против персонажа, не являющегося компаньоном, для одобрения).
- Братья Эдовина и совиный медведь: побудите братьев Эдовина противостоять совиному медведю.
Оскверненная деревня
В Зачарованной деревне несколько действий могут повлиять на одобрение Астариона:
- Гоблины-засадчики: Атакуйте гоблинов-засадников в округе.
- Убеждение гоблинской стражи: Попытайтесь убедить гоблина-стражника за пределами Оскверненной деревни.
- Капитуляция Феззерка: Отпустите Феззерка, когда он сдастся.
- Встреча с людоедом и медведем: Найдите в заброшенном амбаре медведя и людоеда по имени Груккох и Бутир. После этого отправляйтесь в лагерь и расскажите Астариону, что это было весело (и тревожно). Примечание: у некоторых игроков это может не сработать, а удаление Сумеречного сердца из партии может вызвать это событие.
- Диалог с Баркусом: Попросите Баркуса, глубинного гнома, привязанного к ветряной мельнице, выдать вам «компенсацию за труды».
- Запугивание Витиеватого зеркала: Запугайте Витиеватое зеркало, чтобы оно открылось в рамках квеста «Обыскать подвал».
- Последний удар Феззерка: Нанесите последний удар Феззерку после того, как заставите его сдаться.
- Компенсация глубокого гнома: скажите глубокому гному Баркусу Вруту, что вы хотите получить компенсацию.
- Уединение медведя и огра: Откройте дверь в сарай, где медведь и огр уединились.
Восставший путь
На Воскресшей дороге ваш выбор продолжает влиять на перспективы Астариона:
- Уилла и Карлаха: При встрече Карлаха с Уиллом скажите Уиллу, что Карлах не представляет опасности.
- Помощь Карлаха: Согласитесь помочь тифлингу Карлаху сбежать от Последователей Тира.
- Паладин Сайрел: При встрече с паладином Сайрелом решите «взять припасы».
- Патруль гитианцев: либо убейте патруль гитианцев, либо успешно убедите Лаэ’Зела «подыграть» и провернуть обман.
- Оскар-художник: После покупки Оскара заявите, что он ваш раб. (Избегайте покупать его, когда в вашей партии есть Астарион, чтобы избежать неодобрения).
- Силы Иллитида на Флинде: Используйте силы Иллитида на Флинде, чтобы заставить ее напасть на свою стаю или атаковать Ругана и Олли.
- Разум главного гнолла: Вызовите в голове главного гнолла мяуканье легкой добычи, чтобы она напала на Ругана и Олли.
- После битвы с вождем гноллов: если вождь гноллов выживет, убедите Флинд съесть себя.
- Поиск герцога Рейвенгуарда: Откажитесь от помощи в поисках герцога Рейвенгуарда.
- Руган в убежище Жентарима: уничтожьте Ругана.
- Патруль гитов с Лаэ’зелем: Ведите разговор с Лаэ’зелом, выиграйте проверку на убеждение и обеспечьте Лаэ’зелу успех в проверке на обман с кит’раком Воссом.
Залитые солнцем водно-болотные угодья
- Йохл и Демир: скажите Йохлу и Демиру, что они предоставлены сами себе.
- Взаимодействие с краснолюдами: скажите краснолюдам «Баааа».
- Встреча с Гандрелом: Убив Гандреля (охотника на монстров), поговорите с Астарионом о его старом хозяине, чтобы получить особые реплики диалога. Вы также можете отправиться в лагерь (без отдыха) для разговора, чтобы получить одобрение, выбрав диалог «Ты прикроешь меня, я прикрою тебя».
- Братья Майрины: скажите двум братьям (к северу от Залитых солнцем болот), что они сами должны найти свою сестру Майрину. (Квест: Спасти Майрину / Разобраться с тетушкой Этель)
- Воскрешение мужа Майрины: Воскресите мужа Майрины и отдайте ей палочку, а затем скажите Астариону, что это было забавно.
- Взаимодействие с Лорином: Посмейтесь над Лорином (эльфом в доме тетушки Этель), притворившись монстром, которого он видит. (Квест: Разобраться с тетушкой Этель)
- Битва с тетушкой Этель: Выберите пощадить тетушку Этель, когда она сдастся. (Квест: Спасти Майрину / Разобраться с тетушкой Этель)
- Встреча на болоте: Пройдите проверку, чтобы увидеть болото по-настоящему, а затем баюкайте красные шапочки.
- Встреча с гурром: Дайте Астариону убить гурра слева от хижины тетушки Этель и выберите варианты диалога «не настоящий вампир», «они могут подкрасться» и «убить».
- Противостояние тетушке Этель: Убедите сдавшуюся Хаг Этель отпустить Майрину и дать вам власть, или выберите дар власти и позвольте ей забрать Майрину.
Лагерь гоблинов
В Лагере гоблинов определенные действия могут значительно повысить одобрение Астариона:
- Встреча со Стражем Олаком: Пройдите опцию Deceive/Nature у Sentinel Olak, скажите «не может быть серьезно», а затем бросьте какашки в стражников.
- Выступление Воло: освистайте Воло, когда он выступает в лагере.
- Взаимодействие с Novice Crusher: поцелуйте ногу Novice Crusher, украдите кольцо, поцеловав его ногу, выиграйте проверку навыка ненасилия, чтобы заставить его поцеловать вашу ногу, лизните его ногу, или, победив его в драке, заставьте его поцеловать вашу ногу или попытайтесь убить его.
- Вызов новичка Крашера: Сказав новичку Крушителю «Лучше бы я плюнул тебе в лицо» и выиграв бой, заставьте его поцеловать вашу ногу или попытайтесь прикончить его (при этом начнется битва со всем лагерем).
- Убеждение детеныша совы: Убедите детеныша совы в том, что гоблины виноваты в его боли, и нападите на гоблинов.
- Приз за куриную возню: Используйте силы Иллитида на Кролле, чтобы забрать свой выигрыш, если вам откажут.
- Следопыт Грикка: скажите следопыту Грикке, что вы можете получить ответы от пленника.
- Влияние совиного медвежонка: Убедите детеныша совы начать убивать гоблинов.
- Нападение на лагерь гоблинов: Нападите на лагерь гоблинов в рамках квеста «Спасти беженцев».
Разбитое святилище
В Разбитом святилище союз с некоторыми темными выборами повышает одобрение Астариона:
- Ритуал с Абдираком: Согласитесь на ритуал с Абдираком.
- Рейд на рощу Минтары: Присоединитесь к Минтаре в рейде на рощу и сообщите ей точное местоположение рощи.
- Пытки Лиама: заявите о своем намерении пытать Лиама, и каждый случай успешной пытки можно будет повторить. Скажите Лиаму «Продолжай пытаться…», когда он попросит отпустить его.
- Противостояние жрице Гут: Нападите на жрицу Гут в лагере гоблинов вместе с Вайлом.
- Последователь Ловиатара: скажите Абдираку, что вам интересно, и согласитесь на пытки (сохранитесь перед этим взаимодействием, так как одобрение может измениться).
- Метание камней детьми гоблинов: предложите детям гоблинов использовать более острые камни, бросая их в медведя, и присоединитесь к ним (это вызовет враждебность Халсина).
- Просьба Халсина: Откажитесь от просьбы Халсина убить вожаков гоблинов.
- Защита Саззы: Защитите Саззу от обвинений Минтары, сказав: «Она слишком глупа, чтобы понять».
- Противостояние с Истинным Душегубом: скажите Истинному Душегубу «Планы изменились, я собираюсь убить тебя», после того как заманите ее в укромное место.
Underdark
- Задание Суверена Миконидов: Согласитесь убить Дуэргара ради Суверена Миконидов.
- Встреча с Буалом: Сразитесь с фальшивым богом Буалом в Гнойной бухте или позвольте Коа-Тоэ поклониться вам как избранному Буалу.
- Баэлен Бонеклук: Во время задания «Найти сборщика грибов» скажите Баэлену Бонеклоаку, что он сам ввязался в это дело. В качестве альтернативы скажите ему «Свитки стоят недешево» и предложите помощь за определенную цену (для этого нужен свиток Туманного шага в инвентаре), либо откажитесь от помощи.
- Spaw vs. Glut: встаньте на сторону Spaw и убейте Glut, или встаньте на сторону Glut и убейте Sovereign Spaw.
- Детеныш совы: Дайте детенышу совы кусочек еды из вашей сумки, находясь в лагере.
- Кольцо Омелума: Убедите Омелуума отдать вам кольцо.
Гримфордж
В Гримфордже ваши действия могут еще больше повлиять на одобрение Астариона:
- Корсар Греймон: Столкните корсара Греймона в воду.
- Расспрос Варда Магмара: Спросите у Варда Магмара, как вы можете получить собственного раба.
- Фонарь Нере: Согласитесь с Астарионом, что вам не нужен фонарь и не нужно спасать Нере, сказав, что «теперь мы не можем повернуть назад», когда пытаетесь открыть ворота в Лунные башни.
- Лункбог и Ларидда: скажите Лункбогу и Ларидде, что Филомена решила жить дальше.
- Истинная душа Нере: если вы решите освободить его, скажите Истинной душе Нере, чтобы она «прикончила рабов» для Абсолюта.
- Побег Скикпита: скажите Скикпиту, чтобы он поднялся на лифте на поверхность после убийства своих хозяев.
Креш-Иллек
В Креш-Иллеке определенные действия могут значительно повысить одобрение Астариона:
- Ч’р’ай В’варгаз: скажите Ч’р’ай В’варгазу: «Отдать артефакт огромной силы просто так? Ты оскорбляешь меня». (опция диалога с колдуном).
- Портрет Влаакита: Оскверните портрет Влаакита.
- Варш Ко’куу: скажите Варш Ко’куу, что вы собираетесь приготовить омлет из яйца гитов.
- Кровь Латандера: возьмите Кровь Латандера, прежде чем отключить ловушку.
- Юноша Варрл: убейте юношу Варрла, получив множественные ножевые ранения в тренировочном зале.
- Са’Варш Кет: скажите Са’Варш Кету, что будете сражаться с мальчиком, и приступайте к его убийству.
- Убедить Лаэ’зела: Убедите Лаэ’зеля убраться с Зайт’Иска.
- Яйцо Варша Ко’куу: Убедите Варша Ко’куу отдать вам яйцо и скажите, что вы приготовите лучший омлет (это вызовет драку).
- Кит’рак Тереззин: скажите Кит’раку Тереззину, что у вас есть артефакт, но ответьте «Нет» (это вызовет драку).
- Инквизитор Ч’р’ай В’варгаз: При обсуждении артефакта спросите его «Что я получу взамен, если отдам его вам?» и поинтересуйтесь, почему он так много о вас знает. Также не стоит отдавать Артефакт, а затем выигрывать проверку на убедительность у Лаэ’зеля.
Выбор лагеря в первом акте
- Предпочтение смерти: Когда Астарион спросит, как вы хотите умереть, укажите предпочтительный способ (нож, яд, обезглавливание).
- Взаимодействие с другими спутниками: После разговора с Лаэ’зелем скажите Сумеречному сердцу, чтобы оно сохраняло осторожность. Затем скажите Астариону, что не хотите умирать, и выберите вариант с ножом.
- Сделка с дьяволом: Откажитесь от предложения дьявола убрать вашего головастика. После этого успокойте Астариона: «Мы не его игрушка».
- Первый сон головастика: После первого сна головастика пройдите автоматическую проверку на проницательность, спросите Астариона о его сне и успешно убедите его поделиться. Скажите, что будете «присматривать за ним».
- Откровение вампира Астариона: будьте доверчивы и поддерживайте его, когда узнаете, что Астарион — вампир. Позвольте ему высосать вашу кровь и поддержите его в последующем диалоге с командой. Скажите ему, что он может питаться врагами.
- Общий сон: После следующего сна скажите Уиллу, что не позволите снам помешать вам использовать силу головастиков.
- Партия тифлингов: Согласитесь разделить постель/сон с Астарионом. Выберите «обнажить шею, приглашая его» в постельной сцене.
- Обсуждение смерти: В лагере, обсуждая предпочтительные способы смерти, либо выбирайте способ, либо утверждайте: «Если я умру, я заберу тебя с собой», предварительно спросив: «Попробуй, и я вылью твои кишки».
- Разговор после Рафаэля: После встречи с Рафаэлем скажите Астариону: «Мы не его игрушки».
- Дары и поддержка: Отдайте Астариону фолиант «Некромантия Тая». Покормите детеныша совы в лагере. При обсуждении Касадора заверьте Астариона, что вы его прикроете.
- Доверие и поддержка: Узнав, что он вампир, выразите ему свое доверие и позвольте выпить. Наутро после разоблачения вампира защитите Астариона от подозрений партии.
- Встречи с Карлахом и Мизорой: Защитите Карлаха, когда Уилл встретится с ним. Во время встречи с Мизорой заявите: «Я услышал достаточно, вы не уйдете отсюда живыми».
- Выбор крови: Когда Астарион спрашивает, чья кровь будет выпита, назовите любого спутника или Астариона.
- Сделка Рафаэля: Откажитесь от сделки Рафаэля. Во время встречи скажите: «Тогда исправь это или умри от моей руки», а после повторите Астариону: «Мы не его игрушки».
- Поддержка Астариона: при обсуждении Касадора скажите: «Если ты прикрываешь мою спину, то я прикрываю твою». Опишите Астариона, когда вам подскажут, а затем похвалите его или сравните с другим спутником.
- Благодарность и осторожность: выразите Астариону благодарность за то, что он не теряет бдительности. Скажите Сумеречному сердцу, чтобы оно не отказывалось от осторожности.
Выбор конкретной романтической сцены
- Вариант романтики с тифлингом: если вы тифлинг, во время первой романтической сцены с Астарионом скажите ему, что у него на спине выгравирована поэма на инфернальном языке.
- Взаимодействие с совиным медвежонком: Покормите и погладьте детеныша совиной медведицы во время его первого появления в лагере.
Действия, повышающие одобрение Астариона в главе 2
Трактир «Последний свет
В гостинице «Последний свет» ваши действия могут повлиять на одобрение Астариона:
- Расспросы Джахейры: Когда Джахейра спросит о цели вашего визита, ответьте: «Я здесь на отдыхе».
- Откажитесь от вина Джахейры: Вежливо откажитесь от вина, предложенного Джахейрой.
- Игра на доске для копий: перетасуйте доску для копий в пользу Мола.
- Предложение Пламенного Кулака Маркуса: Выберите «Я предлагаю последовать за крылатым уродцем», когда Пламенный Кулак Маркус предложит Изобел встретиться с Кетериком.
- Его Величество Кот: скажите Его Величеству Коту: «Мои намерения чисты. Я просто хотел полюбоваться вами вблизи» и «Вы просто образец для подражания. Как вы попали в это место?». Полюбовавшись им, выберите «Тихо полюбоваться кошкой».
- Секрет Странного Окса: Согласитесь хранить тайну Странного Окса.
Разрушенное поле битвы
В зоне «Разрушенное поле битвы» определенные действия могут увеличить одобрение Астариона:
- Гиена и гоблины: Убедите гиену покинуть гоблинов.
- Арфисты и тени: Бегите, когда на арфистов нападают тени.
- Геррингот Торм: Обмануть сборщика пошлин, Геррингот Торм.
- Квест «Наказать нечестивца»: Убедите Мадлен заколоть себя, скажите ей «Начни колоть и не останавливайся, пока я не скажу» и пройдите проверку на убеждение, чтобы сказать ей «Продолжай».
- Защита от теневого проклятия: Во время «Поисков защиты от проклятия теней» пройдите проверку на обман Кар’ниса, сказав ему отдать вам свой фонарь, и убедите его покинуть зону без него.
- Выбор лунного фонаря: Откажитесь выпускать пикси Долли-Долли из лунного фонаря.
- Взаимодействие с Теобальдом Тормом: успешно имитируйте пьянство и вспоминайте истории против Теобальда Торма в «Убывающей луне».
- Воин Гронаг: Заставьте воина Гронага «пойти и принести ту кость, которую ты бросил».
- Игра «Прятки»: Выиграйте игру в прятки с Оливером возле поля боя в тени.
- Хранить Долли-Долли-Долли: Сохраните Долли Долли Долли в Лунном фонаре.
- Избежать семьи Оливера: постарайтесь, чтобы вас не поймала «семья» Оливера.
- Ведомость Мэдлин: После того как вы заберете книгу Мэдлин с Убывающей луны и отдадите ее Тому, Кто Был, выберите определенные варианты диалога для одобрения.
- Встречи с арфистами: при встрече с арфистами выберите вариант барда «Кошмар во тьме», когда Лассандра спросит «Кто там?!». Когда Йонас превращается в зомби, выберите вариант «Бежать».
- Гиена и гоблин: При встрече с гиеной и гоблином на Разрушенном поле боя убедите гиену убежать.
Дом исцеления
В Доме исцеления ваши решения продолжают влиять на одобрение Астариона:
- Убедить сестер: Убедите сестер практиковать на себе.
- Малус Торм: Убедите Малуса Торма покончить с жизнью.
Восходная башня
Башня восхода Луны предоставляет ключевые возможности для повышения одобрения Астариона:
- Взаимодействие с Араджем Облодрой: Скажите Араджу Облодре, что Астарион — это его собственная личность. Откажитесь от просьбы Араджа, чтобы Астарион укусил вас, либо сразу, либо после его объяснений.
- Барнабус и повар: прервите связь между Барнабусом и поваром.
- Ученица З’релл: Когда Ученица З’релл будет прощупывать ваш разум, отвлеките ее своим вожделением к Астариону. Кроме того, попросите ее продемонстрировать свои способности.
- Лишение контроля: В разговоре с Барнабусом и Линселлой выберите «[Мудрость] Оборвать ее контроль раз и навсегда».
- Предположение Араджа Облодра: Когда Арадж спросит: «Я полагаю, он принадлежит тебе?», имея в виду Астариона, ответьте: «Простите? Он сам по себе».
- Встреча с Кетериком Тормом и З’Реллом: Когда вы впервые встретитесь с ними и Феззерк будет умолять о помощи, скажите ему: «Вылей свои кишки на пол. Я хочу увидеть, как ты истекаешь кровью». Также вы можете сами убить гоблинов, сказав им, что они больше не должны дышать, и задушив их до смерти.
- После победы над Кетериком Тормом: поговорите с Артом Каллахом в Moonrise Towers и скажите: «Я только что убил Кетерика, и это все, что вы можете сказать?».
Перчатка Шара
В Перчатке Шара вы можете еще больше повлиять на одобрение Астариона:
- Противостояние Юргира: Нападите на Юргира напрямую или убейте его уговорами.
- Помощь Бальтазара: Убедите Бальтазара оказать вам «помощь» в выполнении задания.
Колония Истребителей Разума
В колонии Истребителей разума предстоит принять судьбоносное решение:
- Знание Пробуждающегося Разума: Согласитесь принять знания Пробуждающегося разума.
Взаимодействие в лагере, с компаньонами и событиями во втором акте
Во втором акте взаимодействие в лагере и с компаньонами играет важную роль:
- Арабелла в лагере: Находясь в лагере, скажите Арабелле, что вы нашли ее родителей мертвыми.
- Комочек Просветленный: Когда Комок Просветленный попытается получить причитающуюся ему плату, заплатите ему и дайте себя облизать.
Действия, повышающие одобрение Астариона в главе 3
Ривингтон
В Ривингтоне ваш выбор может повлиять на одобрение Астариона:
- Запрос Йенны: скажите Йенне, что вы ничего не знаете о ее матери, но предложите ей немного золота.
- Квест «Проклятый монах»: Примите проклятие во время финальной части квеста «Помочь проклятому монаху» и успешно выполните вторую проверку мудрости.
- Помощь Йенне: Дайте Йенне еды и предложите ей найти охранника.
- Встреча со Странным Оксом: При повторной встрече со Странным Оксом прокомментируйте: «Нужно нечто большее, чем немного крови, чтобы перевернуть мой пищевод».
- Саер Гротполл: Сделайте замечание о ривингтонском акценте Саэра Гротпола.
- Умирающий бандит Каменного Лорда: Выберите: «Разрежьте его. Заставьте его страдать. Заставьте его кричать».
- Взаимодействие с Мар’гиа: продолжайте отвечать «Гав!» на сердитого Мар’гиа.
- Манипулировать вопросом Нестора: Когда вас спрашивают о пожертвованиях, отвечайте: «Я возьму пожертвование, пожалуйста».
Краснеющая русалка
В «Краснеющей русалке» определенные действия могут повысить одобрение Астариона:
- Встреча с тетушкой Этель: При новой встрече с тетушкой Этель в третьем акте передайте ей привет от Майрины, когда ее вырвет Варной.
Цирк последних дней
В Цирке последних дней ваши ответы имеют значение:
- Мастер любви, Зетино: На его вопросы отвечайте «Когда он по локоть в крови», «Я.» или «Месть», а также «Большинство вещей боятся его, на самом деле.» или «Сломать ноготь».
- Клоун Дрибблс: Ответьте «Какая банальная шутка» или освистайте его шутку про чучело. Используйте опцию [BARD], чтобы ответить на его вопрос.
- Добровольное участие в сцене: Вызовите одного из членов партии (кроме Астариона) на сцену с Дрибблзом и настаивайте, если он проявляет нежелание.
- Вопрос Дрибблза: Выйдя на сцену, выберите «Моя сила» или «Моя храбрость» в ответ на вопрос Дрибблс.
Краснеющая русалка (дополнительные варианты)
Во время выполнения квеста «Спасти Ванру» эти опции дадут одобрение:
- Зло впечатлило: сказать: «Это такое зло, что даже я впечатлен».
- Вернуть ребенка: Выберите вариант «Нет. Верните ребенка немедленно» (возможно полное одобрение партии).
- Проклятие карга: После использования Hag’s Bane скажите: «Вот и все — выкашливай ее, карга».
Храм Открытой Руки
В храме Открытой Руки:
- Квест «Проклятый монах»: Пройдите обе проверки после того, как согласились «вынести это безумие» в квесте «Помочь проклятому монаху».
Лагерь Гур
В лагере Гур:
- Диалог Ульмы: Ответьте: «Он прав. Ты опоздал» при разговоре с Ульмой.
Переправа Вирма
В Переправе Вирма:
- Взаимодействие с охранником: Скажите охраннику, что вы нужны следователю Валерии в Нижнем городе.
- Запрос Стального Наблюдателя: Сотрудничайте с просьбой Стального Наблюдателя, чтобы сохранить мирную обстановку.
- Приглашение Горташа: Когда Горташ пригласит вас на церемонию, выберите: «Я бы и не подумал ее пропустить».
- Герцог Ульдер Равенгард: сообщите герцогу Ульдеру Равенгарду о его заражении паразитом Иллитидом.
Ласка Шаресс
At Sharess’ Caress:
- Отказ Астариона: Успокойте Астариона, если он отвергнет ваше предложение вступить в интимную связь с братьями и сестрами Орлит. (Примечание: это взаимодействие может быть исправлено).
Флофаус Фрейго
В доме Фрейго:
- Исследуйте чердак: осмотрите лужу крови у кровати в чердачной комнате. (Примечание: возможно, это ошибка).
Скальная крепость Вирма
В крепости Вирм’с Рок:
- Телохранитель лорда Амбера: скажите телохранителю лорда Амбера, что Стальной дозор может в конце концов обернуться против них. (Примечание: возможно, это ошибка).
- Отказ от союза с лордом Горташем: Отказавшись от союза с лордом Горташем, ответьте: «Ты сам по себе». Кажется, это заслуживает одобрения всей партии.
- Наблюдение за церемонией: скажите Горташу «я бы не пропустил» (Карлах не одобрит) или «ладно, давайте покончим с этим» (Вайл одобрит).
Нижний город
В Нижнем городе:
- Дьявольская плата с Хельсиком: Убедите Хелсик дать вам бесплатный образец. Договоритесь с ней о бесплатном проведении ритуала в обмен на Перчатки холмового гиганта из Дома надежды. По возвращении убедите ее отпустить вас с перчатками, сказав: «Я только что убил дьявола в его собственном доме».
- Sourcerous Sundries: скажите Арадину, что ночная песня — это аасимар, а затем утверждайте: «Она бессмертна. И жестокая. Можете забыть о том, чтобы сдать ее за вознаграждение». (возможно полное одобрение партии).
- Встреча с Арадж Облодорой: В разговоре с Арадж Облодорой скажите: «Астарион, мы можем уйти, если ты не хочешь быть рядом с ней».
- Противостояние с Долором: В бутике Фейсмейкеров выберите «Держаться в тени, пока гном отвлекается» или «Отойди, это мое убийство!» (Примечание: Если держаться в тени, Фигаро погибнет).
Городская канализация
В городской канализации:
- Лорна Эстелиан: Передайте Лорне: «Я уверена, что он рано или поздно появится» (Карлах не одобряет).
Дом надежды
В Доме Надежды:
- Судьба Хаарлепа: Примите решение убить Хаарлепа, чтобы его одобрила вся партия.
- Встреча с Рафаэлем: вырубите Кориллу, используя нелетальную атаку. После этого, обращаясь к Хоуп, скажите: «Она была под влиянием Рафаэля. Она не заслуживала смерти».
Лагерь
В лагере:
- Просьба Халсина: Откажитесь от просьбы Халсина убить вождей гоблинов.
- Судьба Арабеллы: сообщите Арабелле, что ее родители мертвы.
- Охота на Казадора: Заверьте Астариона, что выследите Касадора и убьете его.
- Братья и сестры Астариона: Когда братья и сестры Астариона столкнутся с вами в вашем лагере, скажите ему: «Мир может быть прекрасным, добрым местом», чтобы получить одобрение.
Действия, снижающие одобрение Астариона в Baldur’s Gate 3
Хотя завоевать одобрение Астариона очень важно, не менее важно помнить о действиях, которые могут вызвать его недовольство. Астарион не одобряет откровенно героических поступков и предпочитает действия, соответствующие его чувству юмора и собственным интересам. Чтобы сохранить позитивные отношения, учитывайте его личность и предпочтения при принятии решений.
- Помогите Вайлу спасти беженцев-тифлингов в Роще друидов.
- Предположите, что друиды могли переборщить, обсуждая с Маррико и Локком ситуацию в Роще друидов.
- Пообещайте поддержку Зевлору.
- Поставить под сомнение агрессивный подход Лаэ’зеля после первой встречи с Зорру.
- Обязуйтесь отстаивать интересы Комиры и Локки перед друидами в Роще друидов.
- По предложению Стража Олака намажьте лицо навозом.
- Позвольте Истинному Душегубу из лагеря гоблинов очистить ваши мысли или пометить вашу руку.
- Заверьте Нетти, что вы выпьете яд виверны, если появятся симптомы головастика.
- Решите помочь в поисках Майрины в Залитых солнцем болотах.
- Ознакомьтесь с «Томом некроманта», найденным в «Поисках в подвале».
- Поспособствуйте миру между Зельвором и человеком во время их спора в Роще друидов.
- Раскройте истинную сущность Астариона охотнику на чудовищ Гандрелу.
- Безуспешно пытайтесь заставить Астариона рассказать о своем сне.
- Продолжайте помогать Майрине во время разговора с тетушкой Этель.
- Покончите с жизнью ожившей зомби-формы мужа Майрины.
- Сообщите Рафаэлю о своем отчаянном желании избавиться от головастика.
- Как маг, сведите к минимуму угрозу, исходящую от Рафаэля в разговоре с Астарионом.
- Убедите Кагу выступить против Теневых друидов.
- Возьмите на себя обязательство помогать Зевлору в лагере гоблинов, не ожидая награды.
- Добровольно помогать дуэту, подвергшемуся нападению гноллов, не требуя награды.
- В шутку упоминает о предыдущем порабощении Астариона в интимном контексте.
- Передайте Гейлу томик некроманта.
- Принудите Спайка к разглашению информации, особенно в разговоре с Вайлом.
- Не обращайте внимания на интерес Астариона к вашей личной жизни.
- Примите шлем, предложенный True Soul Gut в Разбитом святилище.
- Согласитесь помочь гномским рабочим в Гримфордже найти Филомену.
- Попросите Истинную душу Нере перестать причинять людям боль.
- Выпейте особое вино, приготовленное Джахейрой.
- Предупредите Изобель, что Маркус хочет забрать ее.
- Пообещайте Нетти, что выпьете плохой напиток, если начнете превращаться в страшное существо.
- Найдите, а затем сразитесь с «семьей» Оливера.
- Дайте Художнику немного денег, например 200 монет.
- В Moonrise Towers будьте вежливы и отпустите гоблина Феззерка.
- Заставьте его сделать что-нибудь с Араджем Облодрой, даже если он отказался.
- Пусть люди, попавшие в ловушку, и Истребители разума отправятся в место Истребителей разума.
Вдохновение Астариона и как его получить
В Baldur’s Gate 3 персонажи могут получать Вдохновение, основанное на их уникальном прошлом. Вдохновение зарабатывается, когда ваша партия выполняет задания определенным образом, что соответствует прошлому опыту и чертам характера персонажа.
Астарион, получивший образование шарлатана, знает толк в обмане, манипуляциях и хитрых тактиках.
ГЛАВА ОДНА
- Очень важный паразит: успешно обманите любого из стражников в лагере гоблинов.
- Cheese Your Way Through: обойдите бандитов, используя свои слова, и войдите в часовню.
- Беспощадный: хитро манипулируйте флиндом, чтобы он сам себя поглотил.
- Серебряные клинки, серебряный язык: убедите Кит’рака Восса уйти, не прибегая к насилию.
- Колючка: хитростью отравите пиво в лагере гоблинов.
- Мастер зеркал: обхитрите заколдованное зеркало, находящееся в подвале Таяна.
- Гибкая дипломатия: убедив тифлингов освободить Лаэ’зела, предайте их.
- Все ради выгоды: незаметно украсть у Крашера кольцо для пальца.
- Адвокат дьявола: допросите покойного Игрок разума, не вызывая подозрений.
- Лучшее предложение: убедите ямных пауков выступить против гоблинов.
- Важность связей: используйте свое обаяние, чтобы попасть в убежище Жентарима.
- Один из нас: воспользуйтесь маской ведьмы, чтобы обойти ее рабынь без столкновений.
- Просто проходил мимо: обмануть гоблинов в Мунхейвене.
- Друг для всех: обмануть патруль на плоту и спокойно попасть в Гримфордж.
ГЛАВА ДВА
- Не в первый раз: сопротивляйтесь действию сыворотки правды во время разговора с Джахейрой.
- Тасование доски: манипулируйте игрой на доске для копья в своих интересах.
- Не волнуйтесь, у меня есть разрешение: избегайте негативных последствий во время разговора с узниками Лунного восхода.
- Торговые уловки: притворитесь, что пьете из кружек с элем, не употребляя его на самом деле.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
- Швы лаванды и чабреца: используйте обман, чтобы попасть в цирк.
- Обмануть обманщика: раскройте источник хитрости джинна и заберите его себе.
- Твердое алиби: убедите Пламенный кулак, чтобы он предоставил вам доступ к скале Вирма.
- Никакой честности: Не доверяйте честным людям, лгите, чтобы попасть в большой амбар.
- Доверяйте лжи: встаньте на сторону Ларроакана против леди Айлин.
Вот и все, что вам нужно знать об одобрении Астариона в Baldur’s Gate 3 и о том, как поддерживать с ним хорошие отношения.
Вы можете узнать об Астарионе еще много интересного, в том числе и о том, позволять ему пить кровь или нет.
Leave a Comment