Также подтверждена полная поддержка HDR, слайдер поля зрения, привязка клавиш к конкретным классам и режим Ultra RT, ориентированный на высокопроизводительные платформы.
Как и было обещано, BioWare представила подробную информацию о PC-версии Dragon Age: The Veilguard. Трассировка лучей и Nvidia DLSS 3 уже были подтверждены, поддерживаются и другие решения для повышения качества изображения, такие как FSR 2.2 и XeSS. Однако есть и поддержка мониторов 21:9 Ultrawide. Игроки также смогут отключить «Кинематографическое соотношение сторон», чтобы убрать черные полосы во время кинематографических сцен.
Среди других подтвержденных функций — слайдер поля зрения, нерегулируемая частота кадров, полная поддержка HDR, встроенная поддержка DualSense (с тактильной обратной связью) и контроллеров Xbox. Возможны плавные переходы между клавиатурой+мышью и контроллерами, а также настройка привязки клавиш к конкретным классам.
Также есть режим Ultra RT для трассировки лучей, предназначенный для «экстремальных» высокопроизводительных платформ. Игроки на ПК также могут рассчитывать на поддержку Nvidia Reflex, дробную частоту VSync, опциональное динамическое масштабирование разрешения, а также настройки качества постобработки, качества местности, освещения, контактных теней и многое другое.
Leave a Comment