Как завоевать одобрение Shadowheart в Baldur's Gate 3: гайд по действиям и диалогам
Baldurs Gate 3 Shadowheart Approval Guide Dos and Donts

Руководство по завоеванию одобрения и симпатии Shadowheart в Baldur’s Gate 3

Одобрение Shadowheart в Baldur’s Gate 3 приведет к тому, что она присоединится к вашей партии, и между ними завяжется возможный роман. Во время путешествия по огромному миру выбор, который вы делаете, может повлиять на то, как ваши спутники воспринимают вас. Сумеречное Сердце с ее сложным характером и интригующей предысторией — не исключение. Это руководство поможет вам с действиями и решениями, которые могут либо заслужить одобрение Shadowheart, либо вызвать ее недовольство.

Содержание

Кто такая Сумеречное Сердце?

Shadowheart — сложный персонаж Baldur’s Gate 3, обладающий многогранной личностью, которую игрокам необходимо тщательно изучить. В своей основе она ценит личное пространство и границы, часто вознаграждая тех, кто подходит к ней с искренним любопытством, уважая при этом ее потребность в пространстве. Не стоит слишком лезть в ее личные дела, особенно поначалу. Под суровой внешностью Сумеречного сердца скрывается золотое сердце. Она склонна к мирным решениям и предпочитает стратегии, в которых обман, смекалка и убеждение важнее грубой силы.

Однако она не уклоняется от корыстных действий, таких как вымогательство, воровство и мошенничество, если у них есть оправданная причина. Из-за этого ее реакции иногда кажутся непоследовательными, но понимание ее основных ценностей может помочь игрокам предсказать ее реакцию. Сумеречное сердце особенно любит успешные проверки на убеждение, обман, религию и проницательность, и некоторые из ее самых ключевых сцен зависят от этих проверок. Стоит также отметить ее соперничество с Лаэ’Залом: если она встанет на сторону Сумеречного Сердца против Лаэ’Зала, то заслужит его одобрение, но ценой благосклонности Лаэ’Зала. Будучи преданным поклонником Шара и по своей природе клириком Домена Хитрости, Сумеречное Сердце ценит действия, которые соответствуют принципам скрытности, непрямых подходов и обмана.

Примечание: некоторые действия, направленные на получение одобрения Сумеречного Сердца, могут повредить вашему одобрению со стороны Гейла и Астариона.

Действия, повышающие одобрение Сумеречного сердца в акте 1

Вводная зона/Пляж Раважа/Тонкий склеп

  1. Спасите Сумеречное сердце: Спасите ее из капсулы Истребителя разума.
  2. Представление Астариона: Примите извинения Астариона при встрече.
  3. Приоритет Сумеречного сердца: в лагере договоритесь с Сумеречным сердцем о поиске целителя.
  4. Встреча с кабаном: Используйте «Обращение с животными» или «Разговор с животными», чтобы успокоить испуганного кабана.
  5. Группа Гимблбока: Убедите их покинуть заросшие руины/разрушенную часовню.
  6. Промозглый склеп: Договоритесь с Сумеречным Сердцем после боя с писцами-нежитью и успешно выполните проверку Религии на Книгу мертвых богов.
  7. Обмануть похитителей Лаэ’зель: успешно обманите похитителей и попросите Лаэ’зель сказать «пожалуйста», прежде чем освободить ее.
  8. Лаэ’зель и тифлинги: Убедите тифлингов подвести Лаэ’зель, а затем решите предать ее.

Роща друидов

  1. Техника боя на мечах: покажите Гексу свою технику.
  2. Зевлор и Арадин: Убедите/запугайте их, чтобы они прекратили сражаться.
  3. Просьба Зевлора: Отказаться от помощи в ситуации с друидом/кагхой.
  4. Монета души Надиры: Используйте «Обман» и «Запугивание», чтобы получить ее.
  5. Ролан, Лия и Кэл: Убедите их покинуть беженцев.
  6. Гоблин Сазза: помешайте тифлингам убить ее.
  7. Встреча с Зорру: С Лаэ’зель, остановите ее излишнюю агрессивность.
  8. Вопрос Арки: Выберите ответ о мести.
  9. Убедите Арку: Убедите ее не убивать Саззу.
  10. Посеребрите волка: Позвольте ему взять ваш запах.
  11. Решение Каги: Успешно убедите ее отпустить Арабеллу, скажите, что жестокость иногда необходима, и поклянитесь использовать яд Нетти.
  12. Согласие Сумеречного Сердца: Соглашается с ней после того, как поклялся использовать яд.
  13. Птица Топаз: Используйте взаимодействие с бардом или обман.
  14. Судьба Арабеллы: Солгать Комире и Локку о смерти Арабеллы.
  15. Пандирна в кладовой: Будучи паладином, предложите исцелить ее.
  16. Ловкость рук Миркона: Используйте этот вариант диалога.

Лес/пещера совиных медведей

  1. Братья и сестры Эдовина: скажите им, чтобы они ушли.
  2. Сокровище селунитов: Оставьте его нетронутым.
  3. Встреча с совиным медведем: Убедите совиного медведя не нападать любым способом.
  4. Детеныш совиного медведя: Оставьте его в живых после победы над матерью.
  5. Поцарапайте собаку: пригласите ее в свой лагерь.

Оскверненная деревня

  1. Переговоры с гоблинами: Убедите гоблинов пропустить вас.
  2. Людоеды нанимают: Пройдите сложную проверку на убеждение, чтобы нанять их бесплатно.
  3. Противостояние Феззерка: Убедите его не сражаться или казните после сдачи.
  4. Гном Баркус Врут: После оказания помощи попросите компенсацию.
  5. Альянс огров: Убедите огров встать на вашу сторону.

Воскресшая дорога

  1. Вайл и Карлах: встаньте на сторону Карлах и убедите Вайла не убивать ее.
  2. Груз Ругана: Используйте опцию убеждения Барда с Руганом, чтобы получить их груз.
  3. Патруль гитианцев: поручите Лаэ’зель подыграть им и убедитесь, что она успешно прошла проверку на обман.
  4. Убежище Жентарима: Убедите жантаримов впустить вас в убежище в Ваукине.
  5. Сундук и Руган: если у вас есть сундук, но вы его не открыли, убейте Ругана, чтобы задобрить Жериса и Жентарима.
  6. Брен и свобода Оскара: запугайте Брена, чтобы получить скидку на свободу Оскара.
  7. Патруль гитов с Лаэ’зелом: Выиграйте проверку убеждения и добейтесь успеха в проверке обмана Лаэ’зэля с кит’раком Воссом.
  8. Путешествие Оскара: Дайте Оскару немного денег на дорогу домой.

Залитые солнцем водно-болотные угодья

  1. Йохл и Демир: скажите им, что они сами по себе, и заявите, что их проблема с тетушкой Этель — их рук дело.
  2. Вход в болото: преуспейте в броске на восприятие, а затем бахните на рыжую крышку.
  3. Подражание Истребителю разума: подражайте реву Истребителя разума при разговоре с Лорином.
  4. Астарион и Гандрел: Взяв в партию Астариона, избегайте убийства Гандреля и задайте вопрос о нападении Астариона на него.
  5. Братья Майрины: сообщите Майрине о смерти ее братьев и верните ей медальон Этель после победы над тетушкой Этель.
  6. Встреча с тетушкой Этель: Выбирайте, чтобы не ввязываться в конфликт с тетушкой Этель, когда впервые попадете в Солнечные болота.
  7. Сдайтесь тетушке Этель: либо убедите ее отпустить Майрину и дать вам власть, либо казните ее, либо выберите дар власти и позвольте ей забрать Майрину.

Лагерь гоблинов

  1. Размазывание какашек: Выполните просьбу о размазывании какашек.
  2. Начинающий крушитель: Выиграйте первую проверку на запугивание, заставьте его поцеловать вашу ногу или скажите ему «Лучше бы я плюнул тебе в лицо» и выполните это действие после победы в бою.
  3. Следопыт Клагга: Убедите ее отдать вам стихотворение мертвого гнома.
  4. Куриная погоня: Поговорите с животными и убедите совиного медведя помочь вам победить. Победите в Куриной погоне и убедите Кроллу отдать вам выигрыш без использования сил иллитидов.
  5. Детеныш совы: пригласите детеныша совы в лагерь.
  6. Отказ Кроллы: Используйте силы Иллитида, если Кролла откажется отдать ваш выигрыш за «Куриную возню».
  7. Goblin Child Eight: выразите сочувствие по поводу его потери.
  8. Буйаг Пиддл: Убедите его проводить время в молитве.

Разбитое святилище

  1. Покаяние Абдирака: Согласитесь принять покаяние от поклонника Ловиатара, Абдирака.
  2. Пытать Лиама: Выберите пытку Лиама для получения информации и преуспейте в проверках убеждения, если это необходимо. Выразите заинтересованность в том, чтобы присоединиться к игре с трио гоблинов, рассказывающих о клинке.
  3. Истинное нутро души: скажите ей «Планы изменились, я собираюсь убить тебя» после того, как заманите ее в укромное место.
  4. Допрос Минтары: сообщите Минтаре, что вам известно местоположение рощи, но выиграйте бросок на интеллект, чтобы скрыть местоположение. Убедите ее, что вы можете быть очень убедительны в отношении Лиама.
  5. Защита Саззы: если вы спасли Саззу, убедите Минтару, что «она слишком глупа, чтобы понять».
  6. После пыток Лиама: скажите Минтаре, что пленник раскрыл местоположение, и выиграйте проверку на обман.
  7. Избежать Дрора Рагзлина: Избежать подозрений после того, как он допросит мертвого Иллитида.
  8. Манипуляция пауком: Убедите паука съесть гоблинов.
  9. Буйаг Пиддл: Получите от него рукопись Воло.
  10. Спасение Халсина: Используйте опцию «Бродяга», чтобы незаметно уладить ситуацию и сказать Халсину, что вы поможете ему справиться с гоблинами.

Underdark

  1. Встреча с Буалом: Сразитесь с фальшивым богом Буалом в Гнойной бухте и объявите о своем намерении убить его.
  2. Сапоги скорости Туллы: возьмите у нее сапоги.
  3. Король миконидов: преуспейте в попытке убеждения.
  4. Беспокойный миконид: расскажите правду о паразите и ищите безопасный проход.
  5. Успокоение Роте: Успокойте и убедите Роте расчистить путь.
  6. Детеныш совиного медведя: Дайте детенышу еду из своей сумки, пока находитесь в лагере.
  7. Кольцо Омелума: Убедите Омелума отдать вам кольцо.
  8. Подробности о наутилоидном корабле: Предложите Омелуму подробную информацию и успешно пройдите проверку на производительность или интеллект.

Гримфордж

  1. Решение о фонаре Астариона: Согласитесь с Астарионом, что вам не нужен фонарь, и спасите Нере, сказав «мы не можем повернуть назад» при попытке открыть ворота в Moonrise Towers.
  2. Поражение Нере: После победы над Нере убедите старейшину Бритвара, чтобы он оставил гномов.
  3. Манипуляция Глубинным Ротом: Убедите Глубоководного Роте напасть на своего хозяина.

Горный перевал (Монастырь Росиморн и Ясли Й’ллека)

  1. Картина Влаакита: Повредите картину Влаакита граффити.
  2. Са’Варш Кетк: Убедите его оставить мальчика в покое.
  3. Лаэ’зел и заит’иск: Убедите Лаэ’зеля покинуть Заит’остров.
  4. Яйцо Варша Ко’куу: Убедите его отдать вам яйцо, пообещав найти более снисходительные ясли.
  5. Кит’рак Тереззин: скажите ему, что артефакт у вас, но вы отказываетесь его отдавать, что вызовет драку.
  6. Инквизитор Ч’р’ай В’варгаз: Откажитесь отдать артефакт и преуспейте в проверке убеждения с Лаэ’зелем.

Общие действия в лагере

  1. Первая ночь в лагере: Согласится с Сумеречным Сердцем, что поиск лекарства — первоочередная задача.
  2. Первое событие «Сон головастика»: Убедите Лаэ’зеля отступить. После этого расскажите Лаэ’зелю и Сумеречному сердцу, что вы сопротивлялись во сне.
  3. Погладить Царапку: Сумеречному сердцу приятно, когда Царапку гладят.
  4. Сделка Рафаэля: Откажитесь от сделки Рафаэля с дьяволом или скажите: «Я подумаю». После этого скажите Shadowheart, что вы никогда бы не доверились дьяволу, и выразите недоверие к Рафаэлю в разговоре с ней.
  5. Верования Сумеречного Сердца: При обсуждении Шара скажите: «Я не буду судить о ваших верованиях» или проявите интерес к ее поклонению. Когда она говорит о ночных орхидеях, проявите интерес.

Особые взаимодействия с Сумеречным Сердцем

  1. Обсуждение поклонения Шару: Попросите ее рассказать вам больше о своем поклонении Шару и преуспеть в проверке на убедительность. Выбирайте ответы, которые демонстрируют очарование и спокойствие по отношению к ее верованиям.
  2. Магическое событие: Когда Shadowheart переживает странное магическое событие, смените тему.
  3. Рана Сумеречного Сердца: Спросите, не можете ли вы чем-нибудь помочь ей с раной.
  4. Наследственная реликвия гитианки: встаньте на сторону Сумеречного сердца, когда Лаэзель узнает, что у нее есть реликвия гитианки.
  5. Память детства: благодарит ее за то, что она поделилась своими воспоминаниями о детстве в лесу.
  6. Противостояние Карлаха и Уилла: встаньте на сторону Карлаха, утверждая, что она не злая. Предупреждает Мизору, чтобы она не причиняла вреда Карлаху, и говорит ей: «Я достаточно наслушался, ты не уйдешь отсюда живой».
  7. Амбиции Сумеречного Сердца: проявите признательность, когда она расскажет о своих амбициях в качестве Темного Судьи и о своих детских воспоминаниях.

Взаимодействие с животными в лагере

  1. Детеныш совиного медведя: Покормите и погладьте детеныша совиной медведицы во время его первого появления в лагере.
  2. Поцарапайте собаку: Pet Scratch.
  3. Убедить Сумеречное сердце: Убедите Сумеречное Сердце использовать способности Головастика.

Действия, повышающие одобрение Сумеречного сердца во втором акте

Разрушенное поле битвы

  1. Прятки Оливера: Поиграйте с Оливером в прятки, включая еще один раунд.
  2. Книга Мэдлин: После того как вы найдете книгу, выберите варианты диалога, поощряющие членовредительство, например «Начните колоть и не останавливайтесь, пока я не скажу».
  3. Геррингот Торм: Обманите сборщика пошлин.
  4. Кар’нисс и фонарь: успешно обманите Кар’нисса, чтобы он отдал вам свой фонарь, и убедите его покинуть зону без него.
  5. Лунный фонарь и Долли-Долли: Откажитесь выпускать пикси из фонаря.
  6. Взаимодействие с Тисобальдом Тормом: успешно имитируйте выпивку и вспоминайте истории.

Трактир «Последний свет

  1. Изобель и Маркус: Предупредите Изобель о намерениях Маркуса.
  2. Вино Джахейры: Откажитесь пить вино с шипами.
  3. Странный окс: сохраните его секрет (требуется «Поговорить с животными»).

Гильдия масонов Рейтвина

  1. Родители Арабеллы: Пообещайте найти их и предложите Арабелле остаться в вашем лагере.
  2. Разберитесь с Герринготом Тормом: Используйте убеждение или обман, чтобы справиться с ситуацией с золотом и обмануть его, заставив поверить, что партия пришла за повышением.
  3. Выбор Малуса Торма: Заставьте Малуса Торма заставить сестер убить друг друга или прооперировать себя.

Перчатка Шара

  1. Противостояние с Юргиром: Атакуйте его напрямую.
  2. Помощь Бальтазара: Убедите Бальтазара оказать вам помощь в поисках.
  3. Испытания Шаррана: Позвольте Сумеречному Сердцу взаимодействовать с Жертвенной Чашей и договориться с ней о необходимом жертвоприношении.
  4. Меррегон и зверь Диспласер: Используйте «Обнаружение мыслей» на Меррегоне и убедите Юргира, что манипулировать зверем неправильно.
  5. Убеждение барда с Бальтазаром: Используйте возможность убеждения барда, чтобы получить дополнительные ресурсы.
  6. Испытания Сумеречного сердца: Позвольте Сумеречному Сердцу пройти испытания после взаимодействия с Жертвенными чашами с другим персонажем.

Дом исцеления

  1. Практика сестер: Убедите сестер потренироваться на себе.
  2. Малус Торм: Убедите его покончить с жизнью.

Лагерь / Диалог 1 на 1

  1. Арабелла в лагере: скажите ей, что вы нашли ее родителей мертвыми.
  2. Визит Восса: если Восс посетит ваш лагерь, обсудите с Лаэзелем зайт’иск, признав истинность его слов.
  3. Облизать Просветленного: Заплатите ему причитающуюся сумму и позвольте ему облизать вас.

Действия, повышающие одобрение Сумеречного сердца в акте 3

Ривингтон

  1. Помогите проклятому монаху: В заключительной части этого квеста примите решение принять проклятие. Кроме того, постарайтесь победить во второй проверке мудрости, которая последует за вашим решением принять проклятие.
  2. Взаимодействие с Мар’гиа: Постоянно отвечайте «Woof!» Мар’гиа, когда она сердится.

Краснеющая русалка

  1. Разговор с Майриной: После битвы с Хагом и получения медальона от Майрины ответьте: «Это лучше, чем ничего».
  2. Спасение Ванры: Выберите «Вырезать ее» из желудка Этель, чтобы спасти Ванру.

Действия, снижающие одобрение Сумеречного сердца в акте 1

Оскверненная деревня

  1. Феззерк: Атакуйте Феззерка при первой же возможности или отпустите его.
  2. Встреча с троллями: Решите, стоит ли входить к двум троллям, занимающимся сексом.
  3. Нападение гоблинов: Немедленно атакуйте гоблинов в зоне «Ветряная мельница».

Залитые солнцем водно-болотные угодья

  1. Противостояние тетушки Этель: помогите тетушке Этель, когда с ней столкнутся Йохл и Демир.
  2. Майрина и тетушка Этель: настаивает на помощи Майрины и соглашается на сделку с тетушкой Этель.
  3. Сдавшаяся карга Этель: Выберите свободу Майрины, когда будете иметь дело со сдавшимся орлом Этель.
  4. Патруль гитов: Во главе с Лаэ’зелом раскройте владение артефактом кит’раку Воссу.

Восставший путь

  1. Пожертвование художнику: Дайте художнику 200 монет.

Лагерь гоблинов

  1. Начинающий крушитель: Оближите его ногу.
  2. Гоблинский страж: Попытайтесь убедить стражника у лагеря гоблинов.
  3. Зона куриной возни: отведите туда Сумеречное сердце, Лаэ’зель и Астариона и посоветуйте Сумеречному сердцу не торопиться.

Разбитое святилище

  1. Решение Халсина: Решает оставить Халсина и разобраться со всем самостоятельно (приводит к неодобрению).
  2. Истинное нутро души: Позвольте ей заклеймить вас.

Горный перевал (Монастырь Росиморн и Ясли Й’ллек)

  1. Крестец Гитианки: Пусть Лаэ’зель отвечает при попытке войти.
  2. Са’Варш Кет: Согласитесь сразиться и убить мальчика.
  3. Яйцо Варша Ко’куу: Убедите его отдать вам яйцо, а затем объявите о своем намерении приготовить омлет (начнется драка).
  4. Кит’рак Тереззин: покажите ему артефакт.
  5. Приказ Влаакита: Внести артефакт в соответствии с приказом.

Событие/компаньон/лагерь

  1. Сумеречное Сердце и Лаэзель: вступление на сторону Лаэзеля может расстроить Сумеречное Сердце.
  2. Предложение Рафаэля: скажите, что готовы на все, чтобы убрать головастика.
  3. Доверие Астариона: выразите доверие Астариону после того, как позволили ему выпить вашу кровь.
  4. Религия Сумеречного Сердца: Обсудив Шэр с Сумеречным Сердцем, называет ее веру злом.
  5. Визит Мизоры: Ответьте Мизоре: «Если мы сейчас убьем Карлаха, мы избавимся от тебя?».
  6. Амбиции и воспоминания Сумеречного Сердца: оскорбляйте ее, когда она говорит о своих амбициях, и подвергайте сомнению ее детские воспоминания.
  7. Помощь Рафаэля: предлагают Рафаэлю быть полезным и защищают его.

Действия, снижающие одобрение Сумеречного сердца во втором акте

Гостиница «Последний свет

  1. Вино Джахейры: Выберите вино, в которое Джахейра подмешала сыворотку правды.

Перчатка Шара

  1. Мясо мертвого паука: Оближите мясо мертвого паука.
  2. Молитва Сумеречного Сердца: Загляните в мысли Сумеречного Сердца, когда она молится леди Шэр.

Гильдия каменщиков Рейтвина

  1. Геррингот Торм: Отдайте все свое золото Герринготу Торму.

Лагерь/событие/встречи с компаньонами

  1. Разговор с Сумеречным Сердцем: Во время разговора о том, что делать после удаления головастиков, скажите ей, что она что-то утаивает, и она останется недовольна. Это взаимодействие можно повторить, чтобы получить тот же результат.

Действия, снижающие одобрение Сумеречного сердца в акте 3

Ривингтон: Цирк последних дней

Ваши действия и выбор в этой локации могут существенно повлиять на динамику персонажей и разворачивающиеся события. Помните о последствиях своих решений.

Взаимодействие в лагере

Во время первой ночи в лагере, когда вы разговариваете с Сумеречным Сердцем и обсуждаете Гейла:

  1. Беспокойство Сумеречного Сердца: если Сумеречное Сердце выразит беспокойство по поводу Гейла, а вы выберете ответ: «Если кто меня и беспокоит, так это ты. Ты не очень-то открыто рассказываешь о себе», то это приведет к неодобрению с ее стороны. Этот выбор отражает напряженность и недоверие, которые могут возникнуть из-за того, как вы взаимодействуете с компаньонами.

Вот и все, что вам нужно знать о том, как получить Одобрение Сумеречного Сердца в Baldur’s Gate 3.

Рекомендуем

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *