Как Star Wars Outlaws балансирует между сильными и слабыми сторонами: Обзор приключения от Massive Entertainment
star wars outlaws image 4

Star Wars Outlaws: Обзор ключевых аспектов игры от Massive Entertainment

В неровном приключении с открытым миром Star Wars от Massive есть что любить — и что не любить.

Широко разрекламированная игра от Massive Entertainment и Ubisoft с открытым миром Star Wars наконец-то вышла в свет, и, вероятно, не совсем так, как многие надеялись. Безусловно, Star Wars Outlaws и придуманная в ней фантазия негодяев могут многим понравиться, но почти на каждом шагу космическое приключение утяжеляется и сдерживается серьезными проблемами. Именно об этом мы и поговорим, рассмотрев некоторые моменты, которые нам больше всего понравились в Star Wars Outlaws, и некоторые, от которых мы были не в восторге.

ПОНРАВИЛОСЬ:

ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ НЕГОДЯЕМ

Главным преимуществом Star Wars Outlaws всегда должно было стать обещание позволить вам воплотить в жизнь свои самые смелые фантазии о негодяях из «Звездных войн», и, к счастью, это, по крайней мере, одна из тех областей, в которых игра пользуется огромным успехом. Почувствовать себя ловким, гладко говорящим, двуличным межзвездным преступником во вселенной «Звездных войн» — это как раз то, что нужно. В игре это достигается разными способами — от предоставления игрокам инструментов для импровизации на ходу, когда дела начинают идти плохо, в стиле Хана Соло, до навигации по преступному миру галактики, когда вы пытаетесь сделать так, чтобы различные фракции были счастливы или, по крайней мере, не были в ярости от самой идеи вашего существования. Это, кстати, подводит нас к следующему пункту…

СИСТЕМА РЕПУТАЦИИ

Система репутации — это сердце и душа Star Wars Outlaws, она связана практически со всеми основными системами и механиками в игре. Можно спорить о том, что, возможно, она не настолько проработана, как могла бы быть, но нельзя отрицать, что она отлично справляется со своей задачей, помогая воплотить в жизнь фэнтези о негодяях в игре. Слишком часто в «Звездных войнах» мы видим, как персонаж вне закона ловко сотрудничает с различными преступными группировками и противостоит им для достижения своих целей, и система репутации здесь определенно преуспела в подражании этому. Кроме того, выбор, который вы делаете, часто требует подлинного размышления, а последствия игры действительно часто оказывают реальное влияние.

ЭСТЕТИКА «ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН

star wars outlaws

Этот пункт должен быть легкой победой для любой игры по «Звездным войнам». Любимая научно-фантастическая игра была бегемотом поп-культуры все время, пока она существовала, и со временем выработала особую визуальную и эстетическую идентичность — такую, что, если она вам нравится, вы, вероятно, не можете насытиться ею. Мы, безусловно, относим себя к этой группе, поэтому мы были более чем довольны тем, насколько хорошо Star Wars Outlaws передает эту эстетику. Начиная со строгих и клаустрофобных интерьеров имперских баз и космических станций и заканчивая мгновенно узнаваемыми звуковыми эффектами спидеров и бластеров, от плотной и насыщенной невероятными деталями практически каждой кантины, которую вы посещаете, до великолепных видов, которые вы видите по всей галактике, Massive Entertainment четко поняла задачу по передаче классического вида и ощущения Star Wars.

ДИЗАЙН ОТКРЫТОГО МИРА

Вы можете быть прощены, если будете относиться к дизайну открытого мира Star Wars Outlaws по меньшей мере скептически. Хотя сама Massive Entertainment в свое время создала немало отличных карт открытого мира, Ubisoft как издатель ассоциируется с некоторыми из самых утомительных тропов открытого мира. К счастью, Star Wars Outlaws в этом плане кажется совсем не Ubisoft. Карта здесь не кажется слишком шаблонной или жестко структурированной, она удивительно органична, а ощущение открытий определяет весь процесс. Естественное отвлечение на вещи, которые вызывают у вас любопытство, а не следование маркерам и контрольным спискам, безусловно, делает игровой процесс в открытом мире гораздо более захватывающим.

КЕЙ И НИКС

star wars outlaws

Сценарий Star Wars Outlaws имеет свои проблемы (об этом чуть позже), а значит, многие персонажи в нем не получают того времени под солнцем, которое им необходимо, но, к счастью, главная пара Кей и Никс великолепна с самого начала. Кей — не Хан Соло и не Ландо Калриссиан, ей не хватает опыта, и она часто совершает наивные ошибки, но ее способность адаптироваться и импровизировать превращает ее в способную ведущую женщину. Это, в сочетании с ее очаровательным отношением и, конечно же, неразрывной связью с очаровательной Никс, делает ее и ее маленького компаньона невероятно легкой добычей.

НЕДОСТАТКИ:

НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

Давайте начнем этот раздел с недостатков сценария Star Wars Outlaws, поскольку мы их уже затронули. Если честно, нельзя сказать, что сценарий в игре ужасен в целом. Как уже говорилось, Кей — отличный протагонист, а ее связь с Никсом — еще одно яркое пятно, но часто игру подводят бессмысленные навороты, скачки в логике, нестыковки, ненужная глупость персонажей и все такое. Это также игра, которая явно не получила памятку «показывай, а не рассказывай», из-за чего некоторые из ее самых больших повествовательных событий на последних этапах оказываются почти совершенно плоскими.

НЕРАБОТАЮЩИЕ СТЕЛС-СЕКЦИИ

star wars outlaws

Я не представляю, как мы можем говорить об инста-провальных секциях в новом крупном ААА-релизе в 2024 году. Даже десять лет назад такой дизайн был бы назван невероятно устаревшим, а Star Wars Outlaws не только переняла его, но и удвоила. В игре очень много вынужденных стелс-секций, которые усугубляются тем, что благодаря грубым проблемам с искусственным интеллектом, техническим глюкам и халтурной стелс-механике, стелс-геймплей в этой игре просто не очень хорош. Мы большие поклонники жанра стелс, но мало что может быть хуже, чем игра, которая упорно делает упор на стелс-геймплей, хотя она просто не приспособлена для этого.

НЕЛОВКОЕ ДВИЖЕНИЕ

Это единственная проблема, которую обычно не ожидаешь встретить в играх от Massive и Ubisoft, которые почти всегда чувствуют себя превосходно в плане моментального геймплея и ощущения игры. Странно, но то же самое нельзя сказать о Star Wars Outlaws. Общее движение в игре кажется просто невероятно неуклюжим, и хотя во многом это связано с многочисленными техническими проблемами игры (к которым мы вскоре вернемся), даже без них игра кажется неуклюжей и громоздкой в управлении на очень фундаментальном уровне.

БЕЗВКУСНАЯ МЕХАНИКА СКАЛОЛАЗАНИЯ

star wars outlaws

Список AAA-тропов, которые использует Star Wars Outlaws, очень длинный, и механика лазания в стиле Uncharted занимает в нем одно из первых мест. К сожалению, лазание не кажется таким же плавным и увлекательным, как в играх Uncharted: движения Кея кажутся невероятно неловкими и скованными. Когда вы карабкаетесь по стенам и уступам, вы почти физически ощущаете швы между одной анимацией и следующей. Кроме того, секции лазания почти всегда оказываются невероятно простыми и линейными, до такой степени, что в итоге они кажутся самыми низкопробными QTE, которые только можно себе представить.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

К сожалению, технические проблемы на старте — не редкость для игр Ubisoft и даже для ААА-игр — черт возьми, прошлогодняя Star Wars Jedi: Survivor тоже имела подобные проблемы. Однако Outlaws кажется особенно грубой по краям. За время, проведенное в игре, мы столкнулись с падением производительности, нечеткой прорисовкой расстояний, проблемами с синхронизацией губ, всплывающими текстурами, глюками анимации и всевозможными ошибками. Учитывая тот факт, что игра стала золотой почти за два месяца до релиза, мы удивлены, что она вышла в таком состоянии.

Рекомендуем

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *