Гийом де Фондомьер, генеральный директор компании-разработчика Quantic Dream, сообщил об этом в социальных сетях. «Вся команда Quantic Dream с гордостью сообщает, что Detroit: Become Human разошлась тиражом более десяти миллионов копий на PlayStation и PC. Мы безмерно благодарны всем, кто играл в эту игру. Вы, ребята, значите для нас все, и без вас мы не смогли бы достичь этой невероятной вехи».
Detroit: Become Human вышла на PlayStation 4 в 2018 году, а на ПК — годом позже. Игра похожа на предыдущие игры от Quantic Dream, такие как Heavy Rain: приключенческая игра, сосредоточенная на повествовании, с несколькими событиями в быстром времени, которые требуют от игроков нажимать определенные кнопки или совершать движения с помощью контроллера. Detroit рисует картину будущего, где роботы, едва отличимые от людей, присутствуют в нашем обществе, выполняя работу за людей, но некоторые роботы медленно, но верно пытаются вырваться из этого плена.
После выхода Detroit компания Quantic Dream попала в новостные ленты из-за якобы токсичной рабочей обстановки, что привело к реструктуризации студии. В 2022 году Quantic Dream была приобретена китайской компанией NetEase, хотя студия продолжает работать независимо.
Насколько нам известно, одной из игр, находящихся в разработке у Quantic Dream, является Star Wars Eclipse, которая должна объединить франшизу «Звездные войны» с привычным кинематографичным геймплеем, которым славится студия. Только в августе прошлого года стало известно, что ведущий сценарист этой игры покинул разработчика.