Сложность грядущей Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет регулироваться в зависимости от того, какой ракурс камеры использует игрок.
Креативный продюсер Юдзи Корекадо рассказал об этом в интервью Famitsu (via VGC). При этом он рассказал, что при запуске игры придется выбирать между «старой» камерой с фиксированной точкой обзора и новой камерой с перспективой от третьего лица, которую игроки смогут перемещать по своему усмотрению.
Корекадо объясняет, почему: «Сложность игры кардинально меняется в зависимости от перспективы. Новая камера имеет более широкое и линейное поле зрения и позволяет стрелять во время движения, поэтому она проще, чем мы ожидали. Но когда мы настроили сложность под новую камеру, игра снова стала слишком сложной со старой камерой, поэтому мы решили сделать два отдельных режима. Старая камера похожа на сложность оригинала, а новая камера дает новый вызов».
Ремейк Metal Gear Solid 3 был анонсирован в прошлом году для PlayStation 5, Xbox Series X и S и PC. Действие Snake Eater разворачивается в 1964 году, задолго до событий других основных частей серии Metal Gear. В игре игроки в роли агента FOX по имени Голый Змей должны спасти русского ученого-ракетчика Николая Стефановича Соколова и совершить диверсию против супер-оружия.
В то время как в других играх Metal Gear в основном исследуются городские и промышленные районы, в Snake Eater игроки попадают в джунгли. Помимо стелса, экшена и сюжетных элементов, в игре присутствуют элементы выживания. Например, можно охотиться на животных, а игрокам приходится залечивать раны и переломы. Ремейк работает на движке Unreal Engine 5.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выйдет на Xbox Series X и S, PlayStation 5 и PC. Дата выхода пока неизвестна, хотя ходят слухи, что игра выйдет не раньше 2025 года.