Sucker Punch обещает более разнообразный мир в Ghost of Yotei

1727699014 ghost of yotei announce trailer ps5 games 2 48 screenshot 1

Мир Ghost of Yotei должен быть менее повторяющимся, чем у его предшественника, Ghost of Tsushima. Так утверждают режиссеры Нейт Фокс и Джейсон Коннелл в интервью NY Times.

При этом Фокс и Коннелл отвечают на распространенную критику предшественника Yotei. «Одна из проблем, которая возникает при создании игры с открытым миром, — это необходимость постоянно делать одно и то же», — объясняет Коннелл. «Мы хотели сбалансировать это и реализовать уникальный опыт».

В интервью режиссеры также упоминают, что идея игры возникла после посещения севера Японии, где происходит действие игры.

«В национальном парке Ширетоко вы должны посмотреть видеоролик, предупреждающий о медведях», — рассказывает Фокс. «Находясь в этом прекрасном парке, полном крутых скал и воды, и в то же время опасаясь медведей, мы были в замешательстве. Мы хотим вернуть это чувство опасности и в Ghost of Yotei».

В том же интервью создатели сообщают, что Ghost of Yotei положит начало «новой франшизе». Таким образом, разработчик Sucker Punch планирует несколько спин-оффов наряду с фильмом Ghost of Tsushima.

Ghost of Yotei выйдет для PlayStation 5 где-то в 2025 году. Действие игры разворачивается в 1603 году — более чем через триста лет после Ghost of Tsushima — и вращается вокруг нового персонажа по имени Ацу. В игре должны появиться новые геймплейные механики и оружие.

Exit mobile version