Sabacc: Star Wars Outlaws: Обзор игры, которая открывает новые горизонты для поклонников Star Wars

recenzja star wars outlaws head1

Сначала на стол выкладываются карты Sabacc: Star Wars Outlaws не получит много наград «Игра года». На это есть много причин, и не в последнюю очередь потому, что в этом году были и другие крупные релизы, которые были смелее, лучше продавались или продвигали игру в каком-то интересном направлении. Другие крупные релизы, в которых вражеский ИИ не является комически толстым. Добавьте к этому общий затягивающий фактор малеизации открытого мира Ubisoft, которой мы все в той или иной степени страдаем, и перспективы гонга кажутся примерно такими же убедительными, как химия Энакина и Падме. Но вас это абсолютно не должно волновать, потому что это пощечина.

Sabacc: Star Wars Outlaws, разработанная студией Ubisoft, является одной из самых ожидаемых игр 2023 года для поклонников франшизы Star Wars. Игра предлагает уникальный игровой опыт, который сочетает в себе элементы открытого мира, стелса и боя в ближнем бою. По данным аналитиков, жанр игр с открытым миром продолжает набирать популярность, и Sabacc: Star Wars Outlaws является ярким примером того, как разработчики могут создавать игры, которые не только отдают дань уважения классике, но и предлагают уникальный игровой опыт. Игра получила высокие оценки от критиков и игроков, что подтверждает её успех на рынке.

С точки зрения механики, в Outlaws нет ничего такого, чего бы вы не видели раньше. Это большой сборник величайших хитов из серии Open World Things (при этом «лазание по башням, чтобы размыть карту» милосердно оставлено в трек-листе, как Shiny Happy People, но для садистов). Она напомнит все, от Assassin’s Creed до Red Dead Redemption, своей пьянящей смесью из езды на городских колесах, катания по открытому миру, напряженного стелса и боя в ближнем бою. В игре есть и лазанье по улочкам в стиле Tomb Raider, и огромное количество апгрейдов для ваших машин и снаряжения, все из которых требуют выполнения определенного задания, прежде чем они станут доступны. Чаще всего это задания на ловкость, но многие из них — настоящие сайдквесты, вылазки на вражеские базы для кражи уникальных деталей или расследования о местонахождении эксперта №8 в дереве навыков. И все в таком духе.


Поначалу это кажется непосильным, но здесь нет ничего такого, с чем бы вы не сталкивались раньше.

Здесь есть над чем поработать. Как и следовало ожидать. А для тех, кто предпочитает прямую схватку крадущейся, здесь созданы все условия, ведь можно выполнить практически любую задачу, не поднимая тревоги. В большинстве случаев при желании можно и взорваться. Игра редко наказывает вас за громкость, а из большинства ситуаций можно выйти, быстро сообразив. Однако большинство действий так или иначе влияют на систему репутации, особенно когда вы выполняете работу по контракту — постоянную процедурно генерируемую систему заданий, на которой вы будете зарабатывать большую часть своих денег, а также средство, с помощью которого вы будете заискивать перед самыми худшими людьми на планете, где бы вы ни находились.

Существует четыре основных преступных синдиката, чьей благосклонностью вы должны жонглировать: Хатты (сицилийская мафия, но со зверинцем Пабло Эскобара), Пайки (парни, продающие пиратские DVD в пабах), Клан Ашига (якудза, но из Morrowind) и Багровый рассвет (готы из школы BRIT). Очевидно, что их цели обычно противоречат друг другу. Очевидно, что работа, которую вы делаете для одного, может раздражать другого. Вам придется жонглировать этими контрактами, чтобы поддерживать хорошую репутацию со всеми, потому что это просто имеет смысл для бизнеса — быть другом каждого. И здесь есть один из моментов, где неверие растягивается до предела: очень возможно, выполняя тяжелую работу, оказаться в ситуации, когда вы только что попались на взломе убежища синдиката, убили половину его сотрудников во время побега, подорвали их операции против конкурента, и только после этого они со злостью понизили вашу репутацию до «хорошей» с «отличной».

Объяснение этому дается в виде отступления в диалоге — что-то о том, что если бы преступники не выносили обид, то ни одна работа организованной преступности никогда бы не была выполнена. И это достаточно забавно, чтобы сработать. Это действительно довольно смешная игра, на самом деле — диалоги часто перекошены в дедпан. Во многих взаимодействиях Кей с NPC чувствуется знакомый сарказм, но не в язвительной манере Джосса Уидона. Отношения Кей с ее спутником Никсом, своего рода собакой-обезьяной, которого она обучила искусству мелкого воровства, являются настоящим украшением. Никс умилительно глуп и предан, но в то же время очень способен стать прокси для тех вспомогательных средств, которыми Ubisoft наполняет свои другие игры. Например, дистанционное управление дверьми и выключателями, как в Watch_Dogs, — Никса можно отправлять на небольшие задания. У него также есть детективное зрение, которым он телепатически делится с Кей, давая ей возможность видеть людей сквозь стены в виде цветных пятен, подозрительно похоже на то, как это делают ассасины в Assassin’s Creed.


Никс — это ваш дрон из Watch_Dogs, орлиное зрение из Assassin’s Creed, а также ваша собака

Проникновение на базу — проверенный и испытанный способ Ubisoft — прибывает в Outlaws в основном нетронутым из Far Crys и Assassin’s Creed Odysseys. Прокрадитесь, тщательно перебейте всех охранников, украдите сокровища (или взломайте терминал, чтобы продать данные) и скрывайтесь. Вы даже можете установить ловушки в сигнальных ящиках, чтобы защитить себя от прибывающего подкрепления.

Вы знаете, что это за игра. Вам не нужно описывать все ее особенности, которые она позаимствовала у других, и вы можете решить, подходит ли она вам, по своему собственному отношению к играм Ubisoft с открытым миром.

Главное, что она необычайно хорошо выполнена. Massive Entertainment явно извлекает пользу из всех этих лет итераций в различных сериях приключенческих экшенов с открытым миром, за которые отвечает ее материнская компания, и в результате получилась чрезвычайно изысканная игра, в которой просто приятно возиться. Например, набор трюков для скрытности идеально сбалансирован таким образом, что если вы хотите остаться незамеченным, то всегда будете испытывать неподдельный вызов, и поэтому успешное прохождение уровня без посторонних глаз вызывает положительную эйфорию. Точно так же нет ничего приятнее, чем отвлечь охранника от его товарища по патрулю и снять с него кожу за грузовым ящиком.

Вскрыть важный терминал с данными можно как раз в тот момент, когда вам нужно успеть до того, как вас заметят бродячие полицейские. Да, мини-игры с замками и терминалами происходят в реальном времени вместе с остальным миром. Вы даже можете осмотреться по сторонам быстрым движением большого пальца, и вас точно могут поймать и вывести с базы.


Это игра от Ubisoft, поэтому, естественно, в ней много проникновений на базу. Но так уж получилось, что это троп из фильмов, так что он очень хорошо подходит.

Все здесь так здорово. Мини-игра на взлом замков, которая по сути является однобитной Guitar Hero? Изысканно, гораздо лучше, чем возиться с булавкой. Поймать крадущегося человека, нажать на правый стик, чтобы включить режим «уговори себя не беспокоиться», и взорвать его электрошокером, прежде чем он успеет сообразить, что с вами делать? Беллиссимо. Это «Звездные войны», детка.

Перемещение по открытому миру тоже, одним словом, радует. Ваш спидербайк, который вы начинаете модернизировать в самом начале игры, очень быстро становится самым быстрым на любой планете, где бы вы ни оказались. Вы сможете промчаться по огромным ландшафтам Звездных войн на не имеющей трения подушке из ничего, уничтожая всех преследующих врагов с помощью режима bullet time assault из Red Dead Redemption. Космические путешествия, которые очень похожи на Space Game Lite и происходят в маленьких карманах исследуемого пространства над множеством планетарных регионов, которые вы можете посетить, выполнены ловко и с неапологетической простотой.

По сути, космический бой управляется как шутер от первого лица. Здесь нет микроменеджмента систем кораблей, о котором нужно беспокоиться, как в Elite Dangerous или Star Wars: Squadrons. Она сводит все эти вещи к самому необходимому и делает их привлекательными непосредственно для вашего 10-летнего «я». Это именно то, что «Звездные войны» должны делать всегда, когда это возможно.


Если же вы предпочитаете прямые бои, то в Outlaws вы найдете все, что нужно, и бои будут отличными.

И в этом, в конечном счете, заключается триумф Outlaws. Он не просто понимает «Звездные войны» с точки зрения их истории и мелочей, он понимает, что «Звездные войны» в своем лучшем виде заставляют вас чувствовать себя молодым. Достаточно молодым, чтобы смотреть на горизонт и радоваться перспективе того, что вы можете найти за ним. Достаточно молод, чтобы считать опасность захватывающей. Достаточно молода, чтобы не быть обремененной знаниями о том, как работает ньютоновское движение.

Это не лучшая игра, в которую я играл в этом году, но она определенно лучшая из тех, в которые я играл за долгое время. В ней есть такая особенность, как «еще одна миссия», из-за которой очень трудно вовремя отправить копию в архив, и она так влияет на привычку спать, что должна сопровождаться предупреждением о вреде для здоровья.

А еще она очень красивая. Никогда еще видеоигра «Звездные войны» не была так хорошо реализована, как здесь. Она одновременно прекрасна и уродлива: зеленеющие равнины Тошары, луны, похожей на Землю, залитые солнцем и освещенные лучами, но видимые из плотной городской мегаструктуры с матовыми металлическими стенами, покрытыми отслаивающейся краской, грязью и гадостью. Просторы Татуина, где жестокая пустыня бесконечно тянется к горизонту, а влаголюбивые фермеры нежатся в своих терракотовых домах хоббитов.


В «Вне закона» передана подлинность «Звездных войн»: грязь, пыль, механические звуки.

Все кажется вполне живым, подлинным и соответствующим оригинальному фильму, чего не скажешь о многих последних телешоу «Звездных войн». Вы можете ожидать, что графика в видеоиграх будет выглядеть слишком чистой, но для того, чтобы все это отшлифовать, было затрачено много труда и тщательной художественной работы. Пылевые пятна на корпусе вашего корабля имеют видимые следы от пальцев, предположительно, какого-то скучающего космического механика. Каждая поверхность, устройство и панель управления ощущаются как тактильные «клац-клац», что соответствует эстетике мира, созданного в конце 1970-х годов. ЭЛТ-экраны гудят, мерцают и ноют во время работы с такой реалистичностью, которая выдает многие часы, проведенные за настройкой шейдеров, пока они не стали именно такими.

УТП Ubisoft — это местоположение. Чувство места. Прекрасные воссоздания и реставрации древних городов, зданий, храмов, флюидов. Галактика «Звездных войн» вызывает абсолютно такое же чувство удивления, и воссоздана она здесь с такой же любовью и заботой. Мос Айсли в общественном сознании не менее реален, чем Рим времен Цезарей. Одновременно знакомый, но широко открытый для интерпретации. И, вероятно, столь же опасная.

Star Wars Outlaws не получит награды GOTY. Но она точно завоюет много сердец.


Мы все были здесь, но теперь мы можем пойти туда.

Плюсы и минусы

Плюсы

  1. Уникальный игровой опыт: Sabacc: Star Wars Outlaws предлагает уникальный игровой опыт, который сочетает в себе элементы открытого мира, стелса и боя в ближнем бою.
  2. Качественная графика и анимации: Игра предлагает высококачественные визуальные эффекты и анимации, которые делают игровой процесс более привлекательным.
  3. Интересные механики: Игра сочетает в себе элементы лазанья по улочкам в стиле Tomb Raider, езды на городских колесах и катания по открытому миру, что делает её более интерактивной и увлекательной.
  4. Система репутации: Игра предлагает систему репутации, которая позволяет игрокам жонглировать контрактами с различными преступными синдикатами, что добавляет глубину и стратегию в игровой процесс.
  5. Юмор и сарказм: Диалоги в игре часто перекошены в дедпан, что делает их забавными и увлекательными. Отношения Кей с её спутником Никсом являются настоящим украшением игры.

Минусы

  1. Недостаток инноваций: Несмотря на уникальную атмосферу, игра не предлагает радикально новых механик или идей, которые могли бы выделить её на фоне конкурентов.
  2. Проблемы с производительностью: Игра может испытывать проблемы с производительностью, такие как падение FPS при определенных обстоятельствах.
  3. Недостаток драматизма: Режим франшизы остается минималистичным и не предлагает достаточного драматизма и озвучки.
  4. Затягивающий фактор малеизации открытого мира: Игра страдает от общего затягивающего фактора малеизации открытого мира, который может разочаровать некоторых игроков.
  5. Неверие в систему репутации: Система репутации в игре может показаться нелогичной и неверибельной, что может разочаровать некоторых игроков.

Exit mobile version