DLSS стала «преобразующей функцией на ПК» с использованием до 98

geforce ada dlss web og 1200x630 1

Внедрение DLSS компанией Nvidia положило начало новому техническому рубежу на ПК, а технология апскейлинга стала обычным явлением в большинстве крупных игр. За прошедшие годы мы стали свидетелями того, как множество различных компаний внедряли подобные технологии, такие как FSR от AMD и XESS от Intel. По словам технических специалистов Digital Foundry, DLSS «стала преобразующей функцией в ПК».

Во время подкаста Digital Foundry Direct ведущие Ричард Лидбеттер, Алекс Батталья и Оливер Маккензи обсудили внедрение апскейлеров на базе ИИ на ПК, а Лидбеттер раскрыл некоторые обнажающие статистические данные по этой технологии, заявив:

«Мы уже убедились, что DLSS, по сути, стала преобразующей функцией на ПК», добавив, что «на Gamescom мы услышали некоторые уточненные данные… о применении DLSS в некоторых играх: в некоторых играх DLSS используется до 98 %».

DLSS действительно стала находкой для многих игроков на ПК — особенно для тех, у кого устаревшее компьютерное оборудование, поскольку она позволяет получить гораздо более высокое воспринимаемое разрешение при меньших затратах на производительность.

Надеемся, что дальнейший успех DLSS и других апскейлеров побудит еще больше разработчиков использовать эту технологию в своих играх.

Exit mobile version