PUBG: Директор игры рассказал о важности заботы о сообществе

image

Тэхьюн Ким, директор PUBG, в недавнем интервью подчеркнул роль воспитания фанатского сообщества. У редакции была возможность пообщаться с создателем хитовой battle royale на выставке Gamescom, куда разработчик приехал, в том числе, и для того, чтобы пообщаться с игроками вживую.

«За последние семь лет я понял, насколько важны фанаты. Нашу игру поддерживают во всем мире, в нее играют во многих странах и многие люди. Поэтому мы продолжаем искать способы удовлетворить потребности разных стран и разных фанатов».

Ким вскользь рассказал о пути, который ему пришлось пройти, чтобы пробиться и начать общаться с игроками, не говорящими на его родном корейском языке. Он также признался, что поначалу боялся допустить ошибку или быть неправильно понятым во время прямой трансляции.

«Я кореец, и мне удобнее говорить на корейском, поэтому я общаюсь с корейскими пользователями через прямые трансляции. Но это была в некотором роде моя подготовка к более эффективному общению с западными и англоязычными игроками. Сейчас мы смотрим в будущее и рассматриваем различные способы более эффективного общения с нашими пользователями по всему миру. Поэтому, начиная с Gamescom, мы продолжим наши усилия по улучшению контакта с нашими фанатами».

Несомненно, это был очень хороший жест со стороны Кима — встретиться со своим сообществом вживую, а не только посредством стриминга. Режиссер явно стремится сократить расстояние до игроков и таким образом получить от них наиболее ценную обратную связь.

«Для нас очень важна обратная связь с сообществом, просто мы получаем много отзывов из большого количества стран и от разных типов пользователей. Иногда они очень разные, даже по поводу одной функции. Поэтому мы считаем важным принимать во внимание мнения, которые в большей степени относятся к нашей игре. Кроме того, нам необходимо установить критерий, согласно которому процесс рассмотрения не должен подрывать наш основной игровой процесс».

В целом Ким подчеркнул в интервью, что он очень открыт для знакомства с сообществом игроков и считает это ключевым элементом в разработке игры. Кроме того, директор также сообщил, что у студии амбициозные планы на производство, и здесь он имеет в виду в основном проекты, которые еще не были анонсированы.

Exit mobile version