Star Wars Outlaws – все, что вы должны знать перед покупкой

star wars outlaws

Эпическая игра с открытым миром Star Wars от Massive уже почти готова. Вот что вы должны знать, прежде чем купить ее 30 августа.

До выхода Star Wars Outlaws для Xbox Series X/S, PS5 и PC остается почти две недели, даже после всех превью и геймплея. Нам еще предстоит изучить множество деталей, начиная от подхода к дизайну мира и мини-игр и заканчивая вариантами сложности и дорожной картой сезонного пропуска. Итак, без лишних слов, вот еще 15 вещей, которые вам нужно знать до выхода Outlaws 30 августа.

Ограниченное исследование на старте

В Star Wars Outlaws пять локаций для исследования, но не все они будут открыты сразу. Все начинается с того, что Кей совершает аварийную посадку на Тошаре, а после того, как вы достаточно продвинетесь по сюжету, вы сможете исследовать и другие миры по своему усмотрению. В Massive очень много внимания уделяется исследованию — например, у вас есть карта Тошары, но она покрыта туманом войны, который не позволяет вам узнать, что там находится. Посещение кантин, подслушивание разговоров и подработка станут ключом к познанию мира и его достопримечательностей.

Ghost of Tsushima как самая большая отсылка

На дизайн Outlaws повлияли несколько игр с открытым миром, в том числе Red Dead Redemption. Однако Ghost of Tsushima от Sucker Punch оказалась одним из «путеводных огней». Герайти рассказал GamesRadar: «Больше всего я ориентировался на «Призрак Цусимы», который скорее вдохновлял Куросаву, чем вестерн, на который Джорджа Лукаса вдохновил Джон Форд.

«Это история, мир, персонажи… все сочетается с геймплеем, который руководит всем. Это фантазия на тему «вы — самурай-ниндзя в Японии». Это был один из путеводных огней».

Масштаб мира

В то время как креативный директор Джулиан Герайти рассказывал IGN о том, что пересечение Тошары на спидере занимает около четырех-пяти минут, команда также много думала о масштабе игры. Директор игры Матиас Карлсон сказал, что игра должна быть «полномасштабной, от самого малого до самого большого, то есть сидеть в кантине, играть в сабакк, иметь возможность пройтись по улице, запрыгнуть на спидер или проехать по поверхности, буквально припарковать свой мотоцикл в собственном корабле, беспрепятственно взлететь в космос и исследовать этот регион».

Однако масштабирование требует не столько грандиозного дизайна, сколько продуманности. «Масштаб Татуина в нашей игре должен, должен и должен быть совсем другим. Он дышит, его открытые песчаные дюны и длинные линии обзора. Здесь легко заметить любую маленькую аномалию на горизонте, и там может появиться возможность для вас, по сравнению с плотными улицами Киджими, который является городом вечной зимы, где люди пытаются сохранить тепло».

Хотя Massive хочет, чтобы игра начиналась с малого, а затем становилась «все больше и больше», как описывает Джерайти, она также хочет усилить это «ощущение, что все растет для вас… не только масштаб галактики, но и масштаб возможностей для вас как персонажа».

Нельзя убивать мирных жителей или угонять их транспортные средства

К сожалению, тех, кто хочет устроить повсеместный хаос а-ля Grand Theft Auto, ждет разочарование. Поиграв в Outlaws четыре часа, пользователь YouTuber JorRaptor обнаружил, что вы не сможете угнать транспортные средства у мирных жителей (которые беззаботно переедут вас). Их даже нельзя убить, так что вам придется приберечь свою жажду крови для агентов Синдиката и Империи, которые хотят вашей смерти.

Контрактные брокеры и повышение репутации

Как ваш выбор синдикатов повлияет на сюжет, пока неизвестно, но повысить их репутацию, похоже, несложно. JorRaptor отметил, что контрактные брокеры предлагают неограниченное количество контрактов за те же деньги, а награды некоторых фракций включают уникальную экипировку. Хотя цели были описаны как «неинтересные», достижение более высоких уровней репутации разблокирует более опасные варианты, предположительно за более высокие награды.

События в живом пространстве

О мировых событиях и неожиданных встречах на различных локациях было сказано уже немало. Однако есть и события «Живого пространства», доступные в определенных местах. Среди них — корабли контрабандистов, подвергающиеся проверке со стороны Империи (в которую вы можете вмешаться), и корабли Синдиката, подвергающиеся атакам со стороны других фракций. Вы даже можете встретить затонувшие корабли с сигналом бедствия и попасть в ловушки. Полный масштаб действий не был подтвержден, но Джерайти пообещал «много интересного», «секреты, которые можно открыть» и исследования.

Режим исследователя

Хотя мы еще не видели его в действии, режим исследователя отключает направляющую желтую краску, используемую в секциях платформера, что означает меньше подсказок о том, на какие участки нужно забраться. Это хороший компромисс между наличием или отсутствием режима в игре, который удовлетворит тех, кто хочет более органичного исследования, не отказываясь от тех, кто хочет более управляемого подхода.

Повторение кинематографии оригинальной трилогии

В игре Outlaws, действие которой разворачивается между фильмами «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая», неудивительно увидеть много знакомых достопримечательностей и звуков. Однако Massive Entertainment также реализовала специальный кинематографический режим 21:9. Креативный директор Джулиан Джерайти еще в июле рассказал IGN, что такие эффекты, как зернистость пленки, виньетирование, хроматическая аберрация и бочкообразное искажение, придают игре аутентичный вид 1970-х годов.

Предустановки сложности и пользовательские настройки

Если вы ищете более сложные испытания или хотите воочию убедиться в классической меткости штурмовиков, в Outlaws есть несколько вариантов сложности. Massive не рассказала обо всех из них, но в игре есть сюжетный режим, который, как отмечается, является «чрезвычайно щадящим». Вы также можете настроить такие параметры, как сложность Wanted, сложность противника и здоровье Кея. Также есть опции автоматического захвата уступа, автоматического отключения после захвата, регенерации здоровья вашего спидера и даже настройки сложности мини-игр.

Сабакк, аркадные шкафы и гонки на файтерах

К слову, в Star Wars Outlaws на данный момент подтверждено наличие трех различных мини-игр. Сабакк — карточная игра, в которой можно отыгрывать внутриигровую валюту (и использовать Nyx, чтобы посмотреть на карты других игроков). В аркадных автоматах можно поиграть в олдскульные шутеры и гонки, а также поставить кредиты на Fathier Racing, которая напоминает скачки.

От 25 до 30 часов на прохождение сюжета

Как бы ни был важен масштаб Outlaws, Massive Entertainment ориентируется на 25-30 часов на прохождение сюжета. Даже если вы выберете путь финалиста — путь к многим способностям, которые некоторые считают неестественными, — это займет около 50-60 часов. В июне прошлого года Герайти рассказал VGC, что это «не эпическая Assassin’s Creed с 200 часами геймплея», что позволяет команде «действительно сосредоточиться на деталях. Это позволяет нам сосредоточиться, возможно, с меньшей командой, на выполнении чего-то управляемого».

Дорожная карта сезонного пропуска

Какая же игра от Ubisoft может обойтись без сезонного пропуска? Star Wars Outlaws стартует в первый же день с эксклюзивной миссией «Джабба Хатт» и пакетом Character Pack, включающим наряд в стиле Хана Соло для Кея. Первое сюжетное расширение, Wild Card, появится в октябре, в нем Кей проникнет на «турнир по сабакку с высокими ставками». Любимец серии Лэндо Калриссиан также присутствует в игре, хотя, похоже, у него свои планы.

Игроки также получат два новых пакета — Hunter’s Legacy Bundle и Cartel Ronin Bundle, содержащие новые наряды и косметику для Speeder и Trailblazer. A Pirate’s Fortune — второе сюжетное расширение, которое выйдет весной 2025 года и расскажет о встрече с Хондо Оннакой, космическим пиратом, которому нужна помощь в борьбе с конкурирующей бандой.

Требования к ПК

Если вы отказались от игры Avatar: Frontiers of Pandora на ПК из-за ее требований, то Star Wars Outlaws еще более требовательна. Для всех конфигураций требуется Windows 10/11 64-bit, DirectX 12 и твердотельный накопитель с 65 ГБ свободного места. Для запуска игры в предустановке «Низкая графика» при 1080p/30 FPS вам потребуется AMD Ryzen 5 3600 3,6 ГГц или Intel Core i7-8700K, 16 ГБ оперативной памяти и Nvidia GeForce GTX 1660 (6 ГБ), AMD RX 5600XT (6 ГБ) или Intel Arc A750 (8 ГБ, с включенным ReBAR).

Для игры в режиме 1080p/60 FPS на предустановке High потребуется Ryzen 5 5600X 3,7 ГГц или Core i5-10400 2,9 ГГц, 16 ГБ оперативной памяти и GeForce RTX 3060 Ti (8 ГБ) или Radeon RX 6700 XT (12 ГБ). Наконец, для 4K/60 FPS на настройках Ultra требуется Ryzen 7 5800X3D 3,4 ГГц или Intel Core i7-12700K 3,8 ГГц, 16 ГБ оперативной памяти и GeForce RTX 4080 (16 ГБ), Radeon RX 7900 XTX (24 ГБ) или лучше. Все это также требует установки апскейлера в режим Quality.

Поддержка Nvidia DLSS 3.5

Обладатели поддерживаемого оборудования могут использовать Nvidia DLSS 3.5 с функцией Ray Reconstruction для еще большей реалистичности. Как показано в трейлере Nvidia, он позволяет реализовать более реалистичную трассировку лучей и освещение, обеспечивая при этом высокую производительность. Потребуется более тщательный анализ видеоматериалов более высокого качества, но предварительные результаты выглядят многообещающе.

Поддержка 4K и HDR10 на консолях

На данный момент Massive официально не раскрыла графические режимы для PS5 и Xbox Series X/S. Однако в листинге Xbox Store подтверждается поддержка 4K Ultra HD и HDR10. Режимы качества и производительности, вероятно, будут доступны на старте, потенциально обеспечивая 4K/30 FPS и 60 FPS на Xbox Series X и PS5. Тем не менее, после запуска было бы неплохо добавить режим 40 FPS, как в Avatar: Frontiers of Pandora.

Возможности DualSense

Игроки PS5 ликуют: в Star Wars Outlaws появилась поддержка адаптивных триггеров DualSense и прицеливания по движению. Помимо регулировки интенсивности срабатывания триггеров, в настройках можно настроить чувствительность, силу сглаживания и многое другое.

Exit mobile version